Как устранить неполадки и исправить Life360, когда он перестает работать
Life360 — это приложение для обмена геоданными, используемое для обмена информацией о местоположении с друзьями и семьей. Иногда могут возникать проблемы, из-за которых он перестает работать, и появляется сообщение об ошибке: «Произошла неизвестная ошибка, проверьте подключение к Интернету и повторите попытку».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Эту проблему могут вызвать несколько факторов. Одной из основных причин является оптимизация батареи, поскольку она не позволяет приложению работать в фоновом режиме. Другие возможные причины включают недостаточные разрешения приложения и проблемы с сервером.
В этой статье мы обсудим несколько решений этой проблемы.
Предварительные исправления
- Перезагрузите устройство. Временные проблемы с вашим устройством могут привести к сбоям в работе таких служб, как определение местоположения, поэтому рекомендуется перезагрузить устройство, прежде чем пытаться устранить неполадки.
- Проблемы с сервером. Возможно, приложение находится на обслуживании или у него происходят сбои в работе сервера, поэтому разумно проверить состояние сервера, прежде чем делать что-либо еще. Вы можете проверить наличие проблем с сервером на Даундетектор.
- Проверьте подключение к Интернету. Стабильное подключение к Интернету имеет решающее значение для бесперебойной работы приложения. Если у вас возникли проблемы, проверьте скорость интернета на Быстрый или Тест скорости от Ookla. Если скорость низкая, рассмотрите возможность перезагрузки маршрутизатора/модема или обратитесь к своему интернет-провайдеру.
- Несколько устройств. Поскольку Life360 — это приложение для обмена данными о местоположении, для него требуется, чтобы учетная запись входила в систему только на одном устройстве одновременно. Использование одной и той же учетной записи на нескольких устройствах может привести к ошибкам, поэтому рекомендуется использовать свою учетную запись на одном устройстве.
1. Разрешите Life360 работать в фоновом режиме
Life360 должен работать в фоновом режиме, чтобы обмениваться данными о местоположении в реальном времени. Если фоновые разрешения ограничены, это может помешать правильной работе приложения.
- Нажмите и удерживайте значок приложения Life360, затем нажмите значок «Информация».
- Нажмите на «Батарея».
- Выберите Без ограничений.
2. Разрешить разрешение на определение местоположения
Для правильной работы Life360 требуются постоянные разрешения на определение местоположения. Недостаточные разрешения на определение местоположения могут снизить производительность приложения.
- Нажмите и удерживайте значок приложения Life360, затем нажмите значок «Информация» в правом верхнем углу.
- Нажмите «Разрешения».
- Нажмите «Местоположение».
- Выберите «Разрешить все время» и включите «Использовать точное местоположение».
3. Проверьте наличие обновлений
Использование устаревшей версии приложения может привести к сбоям. Новые обновления часто содержат улучшенные функции и исправления ошибок.
- Откройте Play Store или App Store и найдите Life360.
- Проверьте, доступны ли какие-либо обновления.
Запустите приложение после завершения установки обновления.
4. Переустановите Life360.
Переустановка приложения может удалить любые файлы данных, связанные с Life360, которые могут вызывать ошибки или сбои:
- Нажмите и удерживайте значок приложения Life360 и выберите «Удалить».
- Перейдите в Play Store или App Store и найдите Life360.
- Нажмите «Установить».
Снова откройте приложение после его успешной установки.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)