Как устранить неполадки и исправить Life360, когда он перестает работать

Life360 — это приложение для обмена геоданными, используемое для обмена информацией о местоположении с друзьями и семьей. Иногда могут возникать проблемы, из-за которых он перестает работать, с сообщением об ошибке: «Произошла неизвестная ошибка, проверьте подключение к Интернету и повторите попытку».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Эту проблему могут вызвать несколько факторов. Одной из основных причин является оптимизация батареи, поскольку она не позволяет приложению работать в фоновом режиме. Другие возможные причины включают недостаточные разрешения приложения и проблемы с сервером.

В этой статье мы обсудим несколько решений этой проблемы.

Предварительные исправления

  • Перезагрузите устройство. Временные проблемы с вашим устройством могут привести к сбоям в работе таких служб, как определение местоположения, поэтому рекомендуется перезагрузить устройство, прежде чем пытаться устранить неполадки.
  • Проблемы с сервером. Возможно, приложение находится на обслуживании или у него происходят сбои в работе сервера, поэтому разумно проверить состояние сервера, прежде чем делать что-либо еще. Вы можете проверить наличие проблем с сервером на Даундетектор.
  • Проверьте подключение к Интернету. Стабильное подключение к Интернету имеет решающее значение для бесперебойной работы приложения. Если у вас возникли проблемы, проверьте скорость интернета на Быстрый или Тест скорости от Ookla. Если скорость низкая, рассмотрите возможность перезагрузки маршрутизатора/модема или обратитесь к своему интернет-провайдеру.
  • Несколько устройств. Поскольку Life360 — это приложение для обмена данными о местоположении, для него требуется, чтобы учетная запись входила в систему только на одном устройстве одновременно. Использование одной и той же учетной записи на нескольких устройствах может привести к ошибкам, поэтому рекомендуется использовать свою учетную запись на одном устройстве.

1. Разрешите Life360 работать в фоновом режиме

Life360 должен работать в фоновом режиме, чтобы обмениваться данными о местоположении в реальном времени. Если фоновые разрешения ограничены, это может помешать правильной работе приложения.

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Life360, затем нажмите значок «Информация».
  2. Нажмите на «Батарея».
  3. Выберите Без ограничений.

2. Разрешить разрешение на определение местоположения

Для правильной работы Life360 требуются постоянные разрешения на определение местоположения. Недостаточные разрешения на определение местоположения могут снизить производительность приложения.

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Life360, затем нажмите значок «Информация» в правом верхнем углу.
  2. Нажмите «Разрешения».
  3. Нажмите «Местоположение».
  4. Выберите «Разрешить все время» и включите «Использовать точное местоположение».

3. Проверьте наличие обновлений

Использование устаревшей версии приложения может привести к сбоям. Новые обновления часто содержат улучшенные функции и исправления ошибок.

  1. Откройте Play Store или App Store и найдите Life360.
  2. Проверьте, доступны ли какие-либо обновления.

Запустите приложение после завершения установки обновления.

4. Переустановите Life360.

Переустановка приложения может удалить любые файлы данных, связанные с Life360, которые могут вызывать ошибки или сбои:

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Life360 и выберите «Удалить».
  2. Перейдите в Play Store или App Store и найдите Life360.
  3. Нажмите «Установить».

Снова откройте приложение после его успешной установки.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *