Как решить проблему отсутствия истории защиты в Windows?

Когда пользователи пытаются получить доступ к истории защиты в системе безопасности Windows, они могут столкнуться с проблемой отсутствия истории защиты. Эта проблема часто возникает из-за повреждения файлов истории обнаружения, что не позволяет системе безопасности Windows записывать и отображать события обнаружения в истории защиты.

Другие факторы, способствующие этому, могут включать неправильно настроенные параметры безопасности Windows, ошибки программного обеспечения и устаревшие версии Windows. В следующем руководстве представлены различные решения этой проблемы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Обновите Windows

Установка последних обновлений Windows, которые часто содержат исправления ошибок и проблем, может решить эту проблему.

  1. Нажмите кнопку «Пуск», затем щелкните значок «Настройки».
  2. Нажмите «Обновление и безопасность» > «Центр обновления Windows» > «Проверить наличие обновлений», чтобы начать автоматический поиск и установку последних обновлений Windows.

2. Удаление файлов истории обнаружения

Удаление проблемных файлов истории обнаружения позволяет Windows создавать новые файлы и потенциально решает проблему.

  1. Нажмите кнопку «Пуск», введите «CMD» в поле поиска, затем щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. В окне командной строки последовательно введите следующие команды: del “C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\mpcache*” /s > NUL 2>&1
  3. Введите следующую команду, введите «Y» и нажмите Enter для выполнения.del «C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*»
  4. Теперь введите следующую команду. Если появляется сообщение об ошибке «Процесс не может получить доступ к файлу, поскольку он используется другим процессом», возможно, вам придется временно отключить Microsoft Defender. Прежде чем повторять эти действия, ознакомьтесь с нашим руководством по включению или выключению Защитника Windows.del “C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\mpenginedb.db”

  5. Перезагрузите компьютер, повторно включите Microsoft Defender, следуя инструкциям, упомянутым выше, и проверьте, решена ли проблема.

3. Сбросить настройки безопасности окна.

Сброс приложения Windows Security может восстановить настройки по умолчанию и потенциально решить проблему.

  1. Нажмите кнопку «Пуск», введите «Приложения: Безопасность Windows» в поле поиска, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Настройки приложения».
  2. В настройках приложения найдите и нажмите кнопку «Завершить», затем нажмите кнопку «Сброс» чуть ниже нее.

4. Используйте наложение пользовательского интерфейса Защитника

Пользовательский интерфейс Defender — это приложение-наложение для Microsoft Defender с функцией «очистить и восстановить защиту», которая может решить проблему с отсутствующей историей защиты.

  1. Загрузите приложение с сайта Веб-сайт пользовательского интерфейса Защитника.
  2. Запустите загруженный файл пользовательского интерфейса Defender и следуйте инструкциям по установке.
  3. Откройте приложение, затем выберите профиль безопасности «Рекомендуемый» на экране приветствия.
  4. Нажмите кнопку «Очистить и восстановить историю защиты» в разделе «Утилиты» и при появлении запроса подтвердите перезагрузку.
  5. После перезагрузки компьютера проверьте, решена ли проблема. При желании вы можете удалить наложение пользовательского интерфейса Defender.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *