Как исправить ошибку входа в OneDrive 0x8004deef в Windows?

Когда пользователи пытаются войти в свою учетную запись OneDrive, они сталкиваются с ошибкой «Возникла проблема с подключением к OneDrive» с кодом ошибки «0x8004deef». Эта ошибка обычно возникает из-за проблем с лицензией в настройках Azure AD, которые не позволяют вам получить доступ к учетной записи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Другие факторы, вызывающие эту проблему, включают идентификаторы кэшированных учетных записей, недостаточные разрешения администратора и проблемы с настройками OneDrive.

1. Отключить VPN

Служба VPN, работающая в фоновом режиме, может вызвать проблемы с подключением к Интернету и задержки, которые могут создать проблемы при входе в OneDrive. Рекомендуется отключить VPN, так как это обеспечит прямой доступ к OneDrive из Интернета без прерывания работы какой-либо сторонней сети.

  1. Нажмите Windows + I, чтобы открыть «Настройки».
  2. Откройте Сеть и Интернет > VPN.
  3. Отключите все активные VPN-соединения.

2. Проверьте дату и время

Если дата и время вашего компьютера неверны, возможно, вы не сможете войти в приложения Microsoft 365, такие как OneDrive. Убедитесь, что часы вашего компьютера установлены правильно. Это может помочь вам войти в систему без каких-либо проблем.

  1. Нажмите Windows + I, чтобы открыть «Настройки».
  2. Нажмите «Время и язык» > «Дата и время».
  3. Включите «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически».

3. Отключите антивирус.

Программное обеспечение безопасности иногда может мешать работе OneDrive и блокировать его использование. Временно отключите антивирус или брандмауэр, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Обязательно включите его позже для защиты.

Вы можете прочитать нашу статью о том, как отключить антивирус здесь.

4. Сбросьте настройки OneDrive.

Иногда эту проблему могут вызвать поврежденные настройки в OneDrive. Рекомендуется сбросить OneDrive перед входом в новую учетную запись. Это создаст новую среду для новой учетной записи и может помочь в решении проблемы.

    1. Нажмите Windows + R, чтобы открыть «Выполнить». Введите следующую команду и нажмите Enter.%localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset

5. Очистите кэшированные данные учетной записи.

Ранее сохраненные идентификационные данные учетной записи могут вызвать проблемы при входе в учетную запись. Чтобы решить эту проблему, вы можете очистить кэшированные идентификаторы учетных записей. Это поможет освободить место для входа в новую учетную запись, что может помочь в решении проблемы.

  1. Найдите «Редактор реестра» в поле поиска и откройте его.
  2. Найдите следующий путь: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\.
  3. Удалите подпапку «Идентификация».

6. Попробуйте другой браузер или устройство.

Причиной проблемы может быть временная ошибка на устройстве, которое вы сейчас используете. Поэтому рекомендуется использовать другой браузер или устройство, например ноутбук. В качестве браузеров рекомендуется использовать Firefox.

7. Свяжитесь с ИТ-отделом

Если ни одно из решений вам не подходит, рекомендуется обратиться в ваш ИТ-отдел и к администратору Azure AD, поскольку у них есть доступ к настройкам и разрешениям вашей рабочей учетной записи.

8. Проверка лицензии учетной записи

Убедитесь, что ваша учетная запись Microsoft имеет действительную лицензию OneDrive. Если вы используете учебную или корпоративную учетную запись, подтвердите у своего администратора, что OneDrive включен в вашу подписку. Это поможет убедиться, что это не проблема лицензирования.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *