Как исправить ошибку Outlook 80041004 в Windows
Некоторые пользователи Windows сталкиваются с кодом ошибки 80041004 при попытке отправить или получить электронную почту с помощью Microsoft Outlook. Подтверждено, что эта проблема возникает в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.
Ошибка Outlook 80041004
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оказывается, есть несколько разных сценариев, которые могут быть причиной появления этого кода ошибки. Вот краткий список потенциальных виновников:
- Поврежденные временные данные. Как оказалось, вы можете ожидать увидеть эту проблему, если имеете дело с каким-либо типом повреждения временных данных, связанных с вашей учетной записью электронной почты. Подавляющее большинство несоответствий такого рода можно исправить, просто удалив и повторно добавив учетную запись в Outlook.
- Поврежденный профиль Outlook. Если временные данные не виноваты в этой конкретной проблеме, то, безусловно, виноват поврежденный профиль Outlook. В этом случае вы сможете решить проблему, создав новый профиль Outlook и избавившись от старого.
Теперь, когда вы знаете двух потенциальных виновников, вот 2 метода, которые помогут вам решить эту проблему:
Метод 1. Повторное добавление учетной записи электронной почты в Outlook
В большинстве случаев эта проблема возникает из-за поврежденных временных данных, связанных с вашей учетной записью. Этот тип проблемы обычно возникает после того, как антивирусное сканирование поместило в карантин некоторые файлы Outlook или после неожиданного прерывания работы компьютера. Эта проблема может привести к тому, что наша установка Outlook не сможет правильно синхронизировать данные.
Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, воссоздав учетную запись электронной почты еще раз из меню Почта в классическом интерфейсе панели управления.
Вот краткое пошаговое руководство по всему процессу повторного добавления учетной записи электронной почты в Outlook:
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control» в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть классический интерфейс панели управления.
- После того, как вы войдете в панель управления, используйте функцию поиска в правом верхнем углу экрана для поиска «почты».
- Затем в списке результатов щелкните Почта (Microsoft Outlook) в списке результатов. Затем перейдите на вкладку «Электронная почта» и нажмите кнопку «Создать…».
- Как только вы окажетесь в окне «Добавить учетную запись», введите свой адрес электронной почты и пароль, прежде чем продолжить процесс добавления новой учетной записи.
- Затем вернитесь в «Настройки учетной записи»> «Электронная почта» и удалите старую учетную запись (ту, которая вызывала проблемы), нажав «Удалить».
- Наконец, выберите только что созданный адрес электронной почты и нажмите «Установить по умолчанию».
- Снова откройте Outlook и посмотрите, устранена ли проблема.
Повторное добавление учетной записи электронной почты Outlook
В случае, если та же ошибка 80041004 все еще возникает, когда вы пытаетесь отправлять или получать электронные письма через Outlook, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 2: Создание нового профиля
Если первый метод не сработал для вас, и вы постоянно видите эту ошибку, когда ваша учетная запись IMAP подключена к Outlook, скорее всего, вы имеете дело с поврежденным профилем Outlook.
Если этот сценарий выглядит возможным, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить текущий профиль Outlook и создать новый с нуля:
- Перво-наперво убедитесь, что Outlook и все связанные службы полностью закрыты.
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control.exe» и нажмите Enter, чтобы открыть окно классической панели управления.Доступ к классическому интерфейсу панели управления
- Войдя в панель управления, прокрутите список элементов вниз и нажмите «Почта» (Microsoft Outlook).Доступ к почтовому приложению
- Затем нажмите «Показать профили» (в разделе «Профили»), затем выберите профиль Outlook, который вы активно используете, затем нажмите «Удалить», чтобы избавиться от него.Удаление вашего профиля электронной почты Outlook
- Когда вам будет предложено окно подтверждения, нажмите Да, чтобы завершить процесс удаления.
- Наконец, снова запустите Outlook и выполните шаги, необходимые для повторной настройки учетной записи электронной почты, и посмотрите, устранена ли проблема.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)