Исправлено: сообщение «Неожиданная ошибка произошла» при совершении покупки в магазине Steam

Когда в магазине Steam возникают какие-либо проблемы с покупкой, которую вы пытаетесь совершить, покупка не проходит, и вы получаете сообщение об ошибке, которое гласит:

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Steam.

произошла неожиданная ошибка

В отличие от других ошибок Steam, которые не позволяют запускать игры на клиенте Steam или устанавливать / обновлять игры, эта ошибка делает уязвимого пользователя неспособным совершать какие-либо покупки на платформе. Отсутствие возможности покупать игры в магазине Steam может привести к невероятному бешенству, поэтому эту ошибку действительно необходимо устранить. Эта конкретная проблема может быть вызвана любой из множества разных вещей.

Что вызывает сообщение об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка» в магазине Steam?

  • Некоторая временная проблема обработки, вызванная икотой на стороне клиента Steam или на стороне сервера, или проблемой с деталями вашего заказа, такими как указанный вами платежный адрес.
  • Действует IP-прокси или VPN. Магазин Steam запрограммирован на отклонение любых покупок, инициированных, когда IP-адрес клиента замаскирован или подделан.
  • Серверы Steam отвечают за обработку покупок игр и других транзакций, которые не работают.

Как избавиться от сообщения об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка»?

Существует ряд различных решений, которые вы можете использовать, чтобы попытаться избавиться от этой ошибки и успешно совершить покупку в магазине Steam, и какое из них в конечном итоге сработает для вас, будет сильно зависеть от причины этой проблемы в вашем случае. ,

1. Повторите покупку

Возможно, вы видите это сообщение об ошибке из-за временной проблемы с обработкой или из-за какой-то проблемы с данными вашего заказа. В таких случаях вы сможете успешно совершить покупку, просто повторив попытку один или (максимум) два раза. Когда вы повторите попытку покупки, дважды проверьте (и даже трижды проверьте!) Детали вашей покупки — особенно вашу платежную информацию — чтобы убедиться, что все в порядке, и у Steam нет никаких причин препятствовать выполнению вашей транзакции. Однако настоятельно рекомендуется не повторять неудачные покупки более нескольких раз, чтобы избежать перегрузки системы или одновременной отправки повторяющихся запросов в систему.

2. Отключите все программы VPN или IP прокси, которые у вас работают

VPN-сервисы, IP-прокси и почти все, что маскирует или подделывает IP-адрес вашего компьютера, — это большой запрет в магазине Steam. Системы Steam по своей природе предназначены для предотвращения успешного совершения любых покупок, инициированных замаскированными или поддельными IP-адресами, поэтому, если вы хотите совершить покупку в магазине Steam, вам придется пойти на VPN-программы и IP-прокси.

  1. Запустите на своем компьютере программу VPN или IP-прокси, которые вы в данный момент включили.
  2. Найдите переключатель или параметр для включения и отключения программы и отключите ее.Отключить приложение VPN

Если на вашем компьютере настроена локальная сеть VPN, вам придется временно ее отключить, если вы хотите делать покупки в магазине Steam. Вам также необходимо убедиться, что другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не действуют.

3. Подождите, пока основная проблема будет решена

Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не сработало для вас, есть большая вероятность, что вы столкнулись с этой проблемой, поскольку серверы Steam, отвечающие за обработку покупок и других транзакций, не работают. Если это так, вам не нужно ничего делать, кроме как ждать, пока эти серверы снова не восстановятся, после чего вы можете повторить попытку покупки, и она должна успешно завершиться. Обязательно проверяйте проблему, пока вы ждете, когда будет устранена ее основная причина.

4. Обратитесь в службу поддержки Steam

Если вам кажется, что вы просто не можете избавиться от этого сообщения об ошибке и успешно совершить покупку в магазине Steam, возможно, пришло время позвонить в крупное ружье и связаться со службой поддержки Steam.

  1. Пробейтесь к Помогите в разделе магазина Steam, где вы должны указать проблему, с которой сталкиваетесь, и выбрать покупку, которая не проходит.Укажите свою проблему и выберите неудачную покупку
  2. Свяжитесь со службой поддержки Steam, чтобы найти решение вашей проблемы. Сотрудники службы поддержки Steam чрезвычайно полезны и профессиональны (и являются настоящими людьми, а не просто автоматическими ответами!), Поэтому, когда все остальное терпит неудачу, они должны быть в состоянии помочь вам выбраться из этой пробки и вернуться к счастливому совершению покупок на Магазин Steam.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *