Устранение ошибки 0x81000036 при использовании архивации Windows

Некоторые пользователи Windows всегда сталкиваются с ошибкой 0x81000036 при попытке восстановить состояние ОС до предыдущего момента времени с помощью Windows Backup. Эта конкретная проблема, похоже, характерна для Windows 10.

Как исправить ошибку системного образа 0x81000036

После исследования этого конкретного кода ошибки выясняется, что эта проблема может быть вызвана несколькими различными причинами. Вот список потенциальных виновников:

  • Конфликт с Windows Sandbox. По мнению многих затронутых пользователей, наиболее распространенной причиной появления этого кода ошибки является конфликт между средой Windows Sandbox и процессом резервного копирования Windows. В этом случае вы можете решить проблему, зайдя в меню «Функции Windows» и временно отключив Windows Sandbox перед повторной попыткой использовать Windows Backup.
  • Конфликт с Hyper-V. Другой потенциальный виновник этого типа кода ошибки Windows Backup – это Hyper-V. Если вы видите эту ошибку при попытке смонтировать ранее созданную резервную копию Windows, вам следует перед этим отключить функцию Hyper-V на экране функций Windows.

Теперь, когда вы знакомы со всеми потенциальными причинами, которые вызывают код ошибки 0x81000036, вот список проверенных исправлений, которые другие затронутые пользователи успешно использовали, чтобы разобраться в этой проблеме:

1. Отключить Windows Sandbox

Как оказалось, один из наиболее распространенных сценариев, вызывающих ошибку 0x81000036, – это конфликт между резервным копированием Windows и функциональностью Windows Sandbox.

Примечание. Windows Sandbox служит облегченной средой, которая позволяет пользователям Windows безопасно запускать приложения в полной изоляции. Из-за того, что эта среда остается «изолированной», вы можете ожидать, что процедура резервного копирования будет конфликтовать с этой инфраструктурой.

Несколько затронутых пользователей сообщили, что им удалось предотвратить повторное появление ошибки 0x81000036 во время подключения резервной копии, открыв экран функций Windows и временно отключив среду Windows Sandbox.

Если вы еще не пробовали это исправление, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отключить песочницу Windows в меню панели управления, прежде чем снова пытаться создать образ системы:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты». Если вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей), нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Открытие меню “Программы и компоненты”
  2. Находясь на экране «Программы и компоненты», нажмите «Включение или отключение компонентов Windows» в левом разделе.Доступ к экрану функций Windows
  3. Находясь на экране «Функции Windows», прокрутите список встроенных функций и убедитесь, что флажок, связанный с песочницей Windows, отключен.Отключение среды Windows Sandbox
  4. При попытке отключить Центр обновления Windows вам будет предложено подтвердить операцию. Сделайте это, нажав Да и дождитесь отключения среды песочницы.
  5. Вернитесь в утилиту резервного копирования Windows и повторите действие, которое ранее вызывало ошибку 0x81000036.

Если проблема все еще не устранена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

2. Отключите Hyper-V.

Оказывается, вы также можете ожидать возникновения этой ошибки из-за конфликта между основным процессом восстановления Windows Backup и основной службой Hyper-V, которая включена по умолчанию в Windows 10.

Некоторые пользователи, которые также сталкивались с этой проблемой, сообщили, что им, наконец, удалось исправить ошибку 0x81000036, временно отключив Hyper-V и все связанные службы перед повторной попыткой восстановления ранее созданной резервной копии.

Если вы подозреваете, что этот сценарий применим к вашей текущей ситуации, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отключить Hyper-V в меню функций Windows:

  1. Начните с нажатия клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». В текстовом поле введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты». Если вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей), нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Открытие экрана “Программы и компоненты”
  2. Как только вы перейдете в меню «Программы и компоненты», используйте меню слева, чтобы выбрать «Включение или отключение компонентов Windows». В ответ на запрос управления учетными записями пользователей нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Снова доступ к функциям Windows
  3. На экране «Функции Windows» прокрутите список компонентов Windows и снимите флажок, связанный с Hyper-V. Затем нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.Полное отключение Hyper-V
  4. После того, как функциональность Hyper-V будет полностью отключена, перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли проблема, снова попытавшись принудительно выполнить резервное копирование Windows.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *