Устранение неполадок со звуком во время звонка в TextNow
Если вы столкнулись с проблемами со звуком при вызове TextNow, они могут быть связаны с проблемами сети, плохим кэшем или сбоями программного обеспечения. Кроме того, могут существовать ограничения приложения, не позволяющие вам позвонить или использовать микрофон телефона во время разговора.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В этой статье мы упомянули проверенные методы, которые помогут вам решить проблемы со звуком при звонке кому-либо через TextNow. Продолжайте читать, чтобы определить, какой метод лучше всего подойдет вам.
1. Обновите приложение TextNow.
Помимо введения новых функций и возможностей, обновления также исправляют ошибки. Рекомендуется поддерживать работу приложения в последней версии, чтобы избежать сбоев или несовместимости с устройством.
Если вы не можете совершать вызовы с помощью TextNow или звук входящего вызова нечеткий, найдите последнее обновление для TextNow в магазине Play Store. Позвольте нам показать вам, как это сделать.
- Запустите Google Play Store на своем телефоне Android.
- Введите TextNow в строке поиска вверху экрана.
- Если доступно обновление, рядом со значком приложения вы увидите опцию «Обновить».
- Установите обновление и перезапустите приложение TextNow.
Примечание. Если обновление приложения TextNow не работает, попробуйте переустановить приложение, чтобы решить проблемы со звуком при вызове.
2. Перезапустите приложение и устройство.
Выполнение программного сброса или перезапуска полностью завершает работу всех запущенных программ на вашем устройстве, тем самым помогая ему запуститься заново. Если вы не можете позвонить через TextNow, перезагрузите телефон, и ошибка исчезнет.
Для многих телефонов Android метод перезагрузки одинаков.
- Вам нужно нажать и удерживать кнопку питания и уменьшения громкости, пока не появится меню параметров питания.
- Выберите опцию «Перезагрузить» и подождите, пока ваше устройство не перезагрузится автоматически.
Есть еще один способ перезагрузить телефон Android.
- Нажмите и удерживайте одновременно кнопку питания и кнопку уменьшения громкости.
- Не отпускайте кнопки, даже когда появится меню параметров питания.
- Отпустите кнопки, когда экран погаснет.
- Теперь подождите, пока ваш телефон не перезагрузится автоматически.
3. Проверьте подключение к сети.
Качество вашего интернет-соединения определяет качество ваших звонков. Слабое подключение к Интернету нарушает звук, как входящий, так и исходящий. Перейдите на сайт fast.com, чтобы проверить текущую скорость интернет-соединения. Если скорость низкая, лучше переключиться на более быстрое соединение.
При использовании мобильных данных включите режим полета и выключите его через минуту. Теперь включите мобильные данные, и вы увидите улучшение качества и скорости сети.
Для пользователей Wi-Fi также есть способ повысить производительность Интернета. Отключите Wi-Fi-роутер и подождите несколько минут. Теперь снова подключите его и увидите, что ваше интернет-соединение работает быстрее.
4. Очистите кеш приложения.
Кэшированные файлы — это временные файлы, которые автоматически удаляются ОС Android, когда данные, хранящиеся в этих файлах, перестают быть полезными. Таким образом, безопасно и полезно удалить кеш приложения TextNow, если вы сталкиваетесь с ошибками при звонке кому-либо или приеме звонков.
- Откройте «Настройки» > «Приложения» > «TextNow».
- На странице информации о приложении выберите «Хранилище».
- Здесь нажмите на опцию «Очистить кэш.
5. Переустановите TextNow.
При переустановке приложения все настройки восстанавливаются до значений по умолчанию, что может помочь исправить любые неправильно настроенные настройки, которые могут повлиять на звук вызова. Кроме того, переустанавливая приложение, вы гарантируете, что на вашем устройстве установлена последняя версия.
- Нажмите и удерживайте приложение и выберите «Удалить» в меню параметров.
- После удаления перезагрузите телефон.
- Теперь переустановите приложение из Play Store.
6. Включите использование фоновых данных.
Когда использование фоновых данных отключено, приложения перестают обновляться в фоновом режиме, что приводит к сбоям. Невозможность вызова TextNow также является одним из таких глюков. Столкнувшись с такой ошибкой, проверьте, разрешили ли вы использование фоновых данных.
- Нажмите и удерживайте приложение TextNow, пока не отобразится меню параметров.
- Выберите «Информация о приложении» в меню параметров.
- На информационной странице нажмите «Мобильные данные».
- Здесь нажмите «Разрешить использование фоновых данных».
7. Разрешить разрешения
Предоставляя приложению TextNow разрешение на использование микрофона вашего устройства, оно позволяет приложению захватывать ваш голос во время вызовов и передавать его получателю. Если у приложения нет доступа к микрофону, оно не сможет правильно записывать или передавать ваш голос, что приведет к проблемам со звуком при вызове, например к приглушенному или искаженному звуку. Вот как вы можете включить разрешения:
- Откройте «Настройки» > «Приложения» > «Приложение Textnow».
- На странице информации о приложении нажмите «Разрешения».
- Теперь включите переключатель для всех опций на экране, особенно для микрофона.
8. Обратитесь в службу поддержки TextNow.
TextNow заботится о своих клиентах, поэтому дружелюбная команда поддержки всегда готова помочь вам, если все шаги по устранению неполадок не сработают. Вы можете связаться со службой поддержки, перейдя и щелкнув фиолетовый пузырь в правом нижнем углу, чтобы пообщаться с помощником.
Служба поддержки доступна каждый день с 10:00 до 17:30. Вы можете пообщаться с ботом поддержки и объяснить возникшую ошибку. Вы наверняка получите решение проблем со звуком.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)