Неудачная ошибка на PS4 и PS5?

Ошибка входа в сеть PlayStation Network (PSN) возникает, когда консоли не удается установить соединение с PSN. Это часто происходит, когда сетевые ограничения не позволяют войти в вашу учетную запись PSN или если существует проблема с конфигурацией сети, которая препятствует успешному подключению.

Ошибка входа в PlayStation Network

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо подтвердить бесперебойное сетевое соединение с серверами PSN. Следующие методы помогут вам решить эту проблему.

1. Войдите в PSN через Управление учетной записью.

Начните с того, что ваша учетная запись PSN активна, когда вы увидите сообщение об ошибке «Не удалось войти в сеть». Проблема в основном возникает, когда соединение с сетью PlayStation не проходит проверку.

Если веб-серверы отключили вашу учетную запись по соображениям безопасности, восстановите соединение с помощью раздела «Управление учетной записью» следующим образом:

  1. Откройте меню «Настройки».
  2. Перейдите к «Пользователи и учетные записи».Переход к пользователям и учетным записям
  3. Выберите опцию «Войти» на вкладке «Учетная запись».
  4. Если двухфакторная аутентификация включена, введите код, отправленный на зарегистрированное устройство.
  5. Проверьте, решена ли проблема.

2. Проверьте статус сети PlayStation.

Отключение сети на PlayStation иногда приводит к проблемам со входом в систему. Убедитесь, что проблема не является широко распространенной, проверив состояние PlayStation Network. Если произошел сбой в сети, все, что вы можете сделать, это дождаться, пока служба поддержки решит проблему.

Проверьте работоспособность региональных серверов на Веб-сайт статуса PlayStation Network. Если все выглядит нормально, перейдите к следующему способу.

3. Проверьте наличие обновлений системы.

Устаревшее системное программное обеспечение может привести к сбою подключения к PSN, поскольку серверы требуют, чтобы у пользователей были установлены последние обновления.

Для поиска и установки обновлений системы:

  1. Откройте меню настроек на консоли.
  2. Выберите раздел Система.Переход к настройкам сети
  3. Выберите «Обновление и настройки системного программного обеспечения».Переход к обновлению системного программного обеспечения
  4. Выберите указанное обновление, чтобы загрузить и установить его.
  5. После установки проверьте, устранена ли проблема.

4. Измените DNS-сервер.

Неисправный DNS-сервер может нарушить ваше подключение к сети PlayStation. К счастью, вы можете переключиться на надежные альтернативные DNS-серверы, например, предоставленные Cloudflare или Google, для решения проблем с подключением.

Измените DNS-сервер на вашей консоли:

  1. Перейдите на экран настроек.
  2. Выберите опцию «Сеть».Переход к настройкам сети
  3. Откройте «Настройка подключения к Интернету» в настройках сети.Переход к настройке подключения к Интернету
  4. Выберите свою сеть и выберите «Дополнительные настройки».
  5. Измените настройки DNS с автоматического на ручной.Переключение настроек DNS с автоматического на ручной
  6. Введите следующие DNS-адреса для Google или Cloudflare в качестве основного и вторичного DNS.Google: 8.8.8.8 8.8.4.4 Cloudflare: 1.1.1.1 1.0.0.1Изменение DNS-сервера на PS5
  7. После ввода DNS-адресов нажмите «ОК».
  8. Проверьте, сохраняется ли проблема со входом.

5. Сбросить настройки маршрутизатора

Соединение PSN также может не работать из-за проблем с вашей собственной сетью, например из-за IP-адреса, помеченного системой, который не позволяет вашей консоли подключиться к серверам.

Сбросьте настройки маршрутизатора, чтобы получить новый IP-адрес, и очистите кэш маршрутизатора, который может вызывать проблемы с подключением:

  1. Удерживайте кнопку сброса с помощью булавки, пока индикаторы на маршрутизаторе не начнут мигать.
  2. Отпустите кнопку, как только свет погаснет, а затем снова включится.
  3. Подождите, пока ваша PlayStation повторно подключится, и проверьте, сохраняется ли проблема.

6. Свяжитесь с интернет-провайдером

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог решить проблему, возможно, проблема связана с вашим интернет-провайдером (ISP). Хотя и редко, проблемы, связанные с интернет-провайдером, могут блокировать подключение к определенным службам.

Обратитесь к своему интернет-провайдеру и сообщите ему о проблемах с подключением, с которыми вы столкнулись. Обычно они быстро решают проблему. Если ваш интернет-провайдер не виноват, обратитесь за помощью в Официальная команда поддержки PlayStation для дальнейшего устранения неполадок и помощи.

7. Восстановите базу данных PlayStation.

Поврежденная база данных может вызвать проблемы со входом в систему и другие проблемы в работе. Восстановите базу данных вашей PS4, используя безопасный режим, чтобы очистить данные и, возможно, устранить проблемы со входом в PSN.

  1. Полностью выключите консоль.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не услышите два звуковых сигнала, чтобы войти в безопасный режим.
  3. Выберите «Перестроить базу данных» и дождитесь завершения процесса.

8. Сбросьте консоль до заводских настроек

В крайнем случае, сброс настроек к заводским настройкам может решить основные проблемы, вернув консоль к исходным настройкам, но при этом будут удалены все данные, включая сохраненные игры, настройки и учетные записи.

  1. Если возможно, сделайте резервную копию ваших данных.
  2. Перейдите на вкладку «Инициализация» в меню настроек вашей консоли.
  3. Выберите «Инициализировать PS4» или «Инициализировать PS5» и следуйте инструкциям, чтобы перезагрузить консоль.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *