Нет интернета после сброса настроек роутера? Вот что делать!
Может быть неприятно прийти домой после долгого дня и обнаружить, что Интернет не работает. Вы сбрасываете настройки маршрутизатора, надеясь решить проблему, но иногда это только усугубляет проблему. Это руководство поможет вам диагностировать и устранить распространенные проблемы с Интернетом.
Самый простой способ решения проблемы — позвонить своему интернет-провайдеру, поскольку вы платите за услугу. Однако проблема может быть и в чем-то простом, например, в отсоединенном кабеле. Давайте рассмотрим несколько распространенных решений:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1) Проверьте физические кабели.
Сначала убедитесь, что ваши физические соединения надежны. Если вы вручную сбросили настройки маршрутизатора, кабель мог отсоединиться. Проверьте кабель питания маршрутизатора/ONT и кабель Ethernet в порту LAN. Если у вас оптоволоконное соединение, проверьте оптоволоконный кабель от оптоволоконной терминальной коробки до ONT.
Маршрутизаторы в настоящее время имеют несколько портов LAN/Ethernet. Проверьте все порты LAN один за другим, убедившись, что сам кабель работает.
2) Выключите и включите питание маршрутизатора.
Включение и выключение питания подразумевает выключение и повторное включение оборудования. Перезагрузка обычно устраняет большинство проблем с подключением. Если у вас есть маршрутизатор и модем, выключите оба устройства, подождите от 30 секунд до 1 минуты, а затем включите их снова.
Процесс тот же самый для ONT. Отключите или выключите ONT, подождите 30 секунд, а затем снова включите его, чтобы завершить цикл питания.
3) Отключение Интернета
Если у вашего интернет-провайдера произошел сбой или он проводит техническое обслуживание, скорее всего, вас об этом заранее проинформируют. Если нет, свяжитесь с ними через службу поддержки клиентов.
Некоторые ONT сигнализируют об отключении Интернета красным светом, что означает, что маршрутизатор не может подключиться к Интернету, поскольку в вашем районе произошел сбой.
4) Неисправное оборудование
После проверки настроек, маршрутизатора и кабелей, рассмотрите, не является ли причиной неисправности контроллер Ethernet на материнской плате. Попробуйте использовать тот же кабель Ethernet с другим устройством, например, ноутбуком.
Большинство материнских плат теперь поставляются со встроенным Wi-Fi. Если Wi-Fi работает безупречно и кабель не поврежден, проблема может быть в порте Ethernet или контроллере.
5) Проверьте файлы журнала
Веб-интерфейс вашего маршрутизатора содержит файлы журналов, которые могут помочь диагностировать ошибку, если вы можете их расшифровать. Эта опция может быть найдена в разделе «Обслуживание» или «Диагностика»; обратитесь к руководству по эксплуатации маршрутизатора для получения подробной информации.
Вы можете поделиться этими журналами (скрывая конфиденциальную информацию) на Reddit с экспертами для получения совета. В качестве альтернативы обратитесь к своему интернет-провайдеру; их технический специалист, скорее всего, воспользуется файлами журналов для диагностики проблемы.
6) Обратитесь к своему интернет-провайдеру
Если вы исчерпали все шаги по устранению неполадок, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Помните, вы платите и за Интернет, и за послепродажное обслуживание.
Если проблему невозможно устранить удаленно, к вам может приехать команда вашего интернет-провайдера, чтобы выяснить причину проблемы.
Если ваш Интернет предоставляется местным провайдером, который делит полосу пропускания с более крупным национальным провайдером, ваш маршрутизатор, скорее всего, настроен вручную провайдером во время установки. Если вы сбросите настройки маршрутизатора, эти настройки будут потеряны, и исправить это сможет только провайдер.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)