Как сделать приложение для Android для системы «Умный дом» на Android Studio?

Эта статья является второй частью другой статьи Как сделать Smart Home Automation с помощью модуля ESP32? в котором был предоставлен метод для создания системы умного дома. В этой статье мы собираемся продемонстрировать пошаговую процедуру разработки приложения для Android и его подключения к базе данных Firebase. Тогда это мобильное приложение будет использоваться для переключения электроприборов в домашних условиях.

Разработка приложений для Android

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Системы умного дома, которые уже доступны на рынке, очень дороги. Если у вас есть необходимые компоненты и устройство Android, вы можете сделать домашнюю систему автоматизации, которая будет одинаково эффективной, но будет очень дешевой. Просмотрите эти две статьи, чтобы создать собственную систему домашней автоматизации дома.

Как разработать приложение для Android для домашней автоматизации?

Мы собираемся разработать приложение для Android, которое будет использоваться в качестве пульта дистанционного управления для управления бытовыми электроприборами, которые были подключены к модулю ESP32, в другой статье. чтобы перейти к другой статье, нажмите здесь,

Шаг 1: Программное обеспечение необходимо

Поскольку мы собираемся разработать приложение для Android, нам потребуется всего одно программное обеспечение. Но чтобы запустить это программное обеспечение, нам нужно сначала установить другое программное обеспечение. Вы можете скачать их по следующим ссылкам.

Шаг 2: Понимание основной работы

Мы собираемся сделать приложение, которое будет иметь как внешнее, так и внутреннее кодирование. На главном экране он будет содержать несколько кнопок, которые будут управлять переключением электроприборов, подключенных к плате микроконтроллера ESP32. В бэкэнд-кодировании мы отправим «1», если переключатель включен, и «0», если переключатель выключен.

Мы собираемся сделать базу данных Firebase. Эта база данных будет содержать 2 объекта с именами Light и AC. Индикатор будет содержать значение для переключения источников света, а переменный ток будет содержать значение для переключения вентилятора. Затем это значение будет отправлено в микроконтроллер, а затем микроконтроллер отправит управляющий сигнал в модуль реле соответственно.

Шаг 3: Настройка Android Studio

Перед установкой Android Studio мы сначала установим JAVA JDK. Чтобы установить это, нажмите на exe-файл, который вы скачали по вышеуказанной ссылке, и нажимайте далее, пока он не будет успешно установлен. Теперь выполните следующие шаги, чтобы ваша командная строка распознала Java как внешнюю или внутреннюю команду.

  1. Откройте панель управления и нажмите «Система и безопасность».
  2. Нажмите на систему.система
  3. Нажмите на Advanced System Setting, а затем нажмите на переменные среды.Расширенные настройки системы
  4. В разделе «Системная переменная» щелкните путь, а затем нажмите «Изменить». Появится новое поле «Изменить переменную среды».Изменить путь
  5. Теперь перейдите в C: Program Files Java на вашем ПК. Откройте папку JDK, щелкните папку bin и скопируйте путь к этой папке.Путь к папке bin
  6. Теперь перейдите в поле «Изменить переменную среды» и нажмите «Создать», чтобы создать новую переменную. Вставьте путь, который вы скопировали в предыдущем шаге, в новую переменную и сохраните его.
  7. Теперь, чтобы подтвердить, если он полностью установлен, откройте командную строку и введите java –version.Версия JAVA

Теперь, когда вы успешно установили Java JDK на свой компьютер. Теперь давайте установим Android Studio на ваш компьютер. Установка этого программного обеспечения очень проста. Вам нужно открыть загруженный файл и нажимать «Далее», пока программное обеспечение не будет полностью установлено.

Шаг 4: Создание макета

Мы сделаем макет, который будет содержать несколько кнопок, которые будут отправлять команду 0 или 1 в базу данных Firebase. Это будет простой макет, который будет содержать несколько кнопок. В моем приложении я просто включу две кнопки, которые будут управлять светом и вентилятором. Если вы хотите включить больше кнопок для большего количества бытовых приборов, скопируйте тот же кусок кода в основную программу и создайте новую переменную в базе данных. Не теряя времени, давайте перейдем к этапам создания простого макета для нашего приложения.

1. Прежде всего, зайдите в File> New> New Project. Появится меню. Выберите Пустой проект.

2. Теперь назовите проект и установите KOTLIN в качестве языка программирования.

3. Теперь в левом углу выберите приложение> res> layout> activity_main.xml.

activity_main

4. Здесь, добавьте следующий код ниже кода, который уже предоставлен в вашей Android-студии. Мы делаем макет ограничения. Следующий код добавляет заголовок Room Automation сверху. Затем добавляется 3 переключателя. Один переключатель позволяет выбрать, хотите ли вы управлять бытовой техникой вручную или нет. Два других переключателя будут управлять вентилятором и лампами соответственно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)