Как исправить код ошибки 14 на Disney Plus?
Код ошибки Disney+ 14 появляется, когда пользователи пытаются войти в систему с нового устройства. В большинстве случаев эта проблема возникает из-за того, что пароль учетной записи был изменен для другого продукта Disney, использующего тот же адрес электронной почты.
Код ошибки 14 Диснея+
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если вы столкнулись с этой проблемой и не можете авторизовать учетную запись Disney+ на новом устройстве, вы можете воспользоваться несколькими способами устранения неполадок, чтобы решить эту проблему. Вот краткий список подтвержденных исправлений:
1. Выйдите из Disney+ со всех устройств и сбросьте пароль.
Наиболее распространенный сценарий, в котором вы столкнетесь с кодом ошибки Disney+ 14, — это когда вы изменили основной пароль для своей учетной записи Disney+ на другом устройстве.
Вы увидите эту ошибку, поскольку авторизация не удалась из-за неправильного пароля. Чтобы решить эту проблему, вам нужно выйти из своей учетной записи Disney+ на каждом подключенном устройстве, сбросить пароль и снова войти в систему.
Вот краткое руководство, которое проведет вас через все это:
- Во-первых, убедитесь, что вы вышли из каждой учетной записи Disney на каждом устройстве, на котором вы используете эту службу. (ПК, Smart TV, мобильный телефон, игровая приставка и т. д.)
- После того, как вы выйдете из каждого устройства Disney, войдите в «страница сброса пароля‘ с любого устройства.
- Когда будет предложено сделать это, проверьте папку «Входящие» электронной почты и получите 6-значный код, сгенерированный инструментом восстановления пароля.
Восстановить пароль на Disney+
Примечание. Если вы не можете найти код восстановления на основной вкладке или вкладке обновлений, проверьте также папку со спамом.
- Добавьте код восстановления, нажмите «Продолжить», выберите новый пароль и завершите процесс.
- Войдите в систему с новым сгенерированным паролем на каждом устройстве, которое вы используете для потоковой передачи контента Disney+.
Если вы все еще получаете код ошибки Disney + 14, даже если вы успешно сбросили свой пароль, перейдите к следующему способу ниже.
2. Свяжитесь со службой поддержки Disney+.
Если описанный выше метод не помог вам решить проблему, вы, скорее всего, имеете дело с ошибкой платформы, которая затронула других пользователей.
Это происходит, когда одна учетная запись Disney+ используется для потоковой передачи контента на несколько устройств, а пароль изменен. В этом случае единственное возможное решение (если вы уже пытались изменить пароль через меню восстановления) — обратиться к представителю службы поддержки Disney+ и попросить его о помощи.
Вот краткое пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс:
- Откройте веб-браузер (желательно с ПК или Mac) и перейдите к главная страница поддержки Disney+.
- Затем прокрутите вниз до нижней части страницы и нажмите на значок Live Chat.
Откройте чат с Disney+
- Напишите краткое описание проблемы во всплывающем окне, которое только что появилось.
Начать чат с представителем Disney+
Примечание. Вы можете написать что-то вроде «Я получаю код ошибки 14 каждый раз, когда пытаюсь войти в свою учетную запись Disney+, несмотря на использование правильного пароля».
- Нажмите «Живой чат», чтобы начать разговор с агентом поддержки в реальном времени.
- Подождите, пока к чату не присоединится представитель Disney+. Скорее всего, он деавторизует вашу учетную запись на всех подключенных в настоящее время устройствах и попросит вас создать новый пароль для вашей основной учетной записи Disney+.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)