Исправлено: Netflix код ошибки UI3012
Код ошибки Netflix UI 3012 возникает из-за мешающих расширений браузера, слабой мощности сигнала Wi-Fi и ограничений интернет-провайдера. Пострадавшие пользователи получают следующее сообщение об ошибке: «К сожалению, что-то пошло не так… Неожиданная ошибка. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз. Некоторые пользователи могут избавиться от этой страницы, просто перезагрузив страницу.
Проверьте, есть ли у вас работающее и стабильное интернет-соединение, а затем переходите к решениям.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Перезагрузите сетевое оборудование
Сбой связи между вашим устройством и серверами Netflix может вызвать ошибку Netflix, с которой вы столкнулись. В этом случае перезапуск системы и сетевого оборудования может решить проблему.
- Выключите компьютер и модем / маршрутизатор.
- Теперь отключите модем / маршрутизатор от источника питания.Отключение роутера от розетки
- Подождите 30 секунд.
- Затем подключите модем / маршрутизатор к источнику питания и включите его.
- Подождите, пока индикаторы маршрутизатора / модема не стабилизируются.
- Теперь включите компьютер и проверьте, нормально ли работает Netflix.
Повысьте силу своих сигналов Wi-Fi
Слабые сигналы вашего Wi-Fi могут сильно повлиять на подключение вашего устройства и, таким образом, вызвать ошибку Netflix UI3012. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить силу вашего Wi-Fi.
- Переместите ваше устройство ближе к маршрутизатору Wi-Fi.
- Удалите все электрические / магнитные помехи, такие как телевизоры, беспроводные телефоны, микроволновые печи, из комнаты, где расположен маршрутизатор Wi-Fi. Если эти устройства не могут быть удалены, попробуйте использовать Wi-Fi после выключения этих устройств.Электрические помехи
- Установите маршрутизатор Wi-Fi на высоте от 3 до 4 футов. Кроме того, убедитесь, что вокруг маршрутизатора Wi-Fi по крайней мере от 3 до 4 футов пусто во всех направлениях.
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте использовать прямое проводное / сетевое соединение с модемом. И если Netflix работает нормально с прямым модемным подключением, попробуйте перезагрузить маршрутизатор.
Отключить расширения браузера
Расширения браузеров добавляют большую функциональность браузеру. Но в некоторых случаях эти расширения могут принести больше вреда, чем пользы. Это может быть причиной проблемы, с которой вы столкнулись, особенно если вы используете расширение, связанное с Netflix, например расширение «Force Netflix 1080p». В этом случае отключение этих типов расширений может решить проблему. Для иллюстрации обсудим процесс для Firefox. Вы можете следовать инструкциям, специфичным для вашего браузера.
- Запустите Firefox.
- Нажмите на меню гамбургера (3 вертикальные полосы).
- Затем нажмите на дополнения.Открытие аддонов Firefox
- Теперь найдите аддон, который вы подозреваете в проблеме, и переключите его выключатель в положение выключения. (Если у вас возникла проблема с поиском аддона браузера, отключите все аддоны, а затем включите один за другим для проверки)
- Теперь откройте Netflix в Firefox и проверьте, работает ли он нормально.
Измени свою сеть
Интернет-провайдеры используют различные протоколы и методы для контроля веб-трафика и защиты своих пользователей. Но во время этого процесса они иногда блокируют доступ к жизненно важному сетевому ресурсу, который требуется законным приложениям, особенно многим провайдерам, ограничивающим потоки. Чтобы исключить это, будет хорошей идеей изменить вашу сеть.
- Измени свою сеть. Если другая сеть недоступна, вы можете использовать точку доступа вашего мобильного телефона.
- Теперь проверьте, работает ли Netflix нормально.
Сбросить вашу сеть
Если вы внесли какие-либо пользовательские изменения в параметры подключения по умолчанию, например использование собственного DNS, может вызвать много проблем с подключением. Более того, если вы используете VPN или прокси, это также может создать много проблем с подключением. Это может быть причиной ошибки Netflix UI 3012. В этом случае сброс вашей сети к настройкам по умолчанию и отключение VPN / прокси-сервера может решить проблему. Для иллюстрации обсудим процесс для Windows.
- Теперь отключите ваш VPN / прокси-клиент.
- Нажмите клавишу Windows и введите Сброс сети. Затем в списке результатов нажмите «Сброс сети».Open Reset Network
- Затем в окне «Сброс сети» нажмите «Сброс сети».Нажмите кнопку сброса сети
- Теперь подтвердите сброс вашей сети.
- Затем перезагрузите вашу систему.
- После перезагрузки проверьте, очищен ли Netflix от кода ошибки UI 3012.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)