Исправлено: INET_E_DOWNLOAD_FAILURE – Appuals.com
Вы можете столкнуться с проблемой INET_E_DOWNLOAD_FAILURE из-за поврежденной записи диспетчера учетных данных или поврежденного кеша / файлов cookie веб-сайта / браузера. Более того, неправильная конфигурация опций Интернета в вашей системе также может вызвать возникшую проблему.
Затем возникает проблема, когда пользователь хочет получить доступ к веб-сайту (локальному или внешнему) через веб-браузер (в основном, Internet Explorer или Edge), но встречает следующее сообщение (хотя раньше веб-сайт работал нормально):
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Подключение к сайту было сброшено. Код ошибки: INET_E_DOWNLOAD_FAILURE
Подключение к сайту было сброшено. Код ошибки: INET_E_DOWNLOAD_FAILURE
Если вы столкнулись с проблемой в одном браузере, например Internet Explorer (в основном для доступа к устаревшим локальным веб-сайтам) или Edge, проверьте, решает ли проблема использование другого браузера (например, Firefox или Chrome). Если вы столкнулись с текущей проблемой с локальным веб-сайтом, проверьте, решает ли установка сертификата аутентификации на локальном веб-сайте проблему. Кроме того, проверьте код своего веб-сайта (например, пользовательский агент HTTP или разрешения безопасности) на предмет изменения кода, которое вызвало проблему.
1. Запустите средство устранения неполадок сети.
Проблема Inet_E_Download_Failure может быть результатом временного сбоя сетевых модулей вашей системы, и запуск средства устранения неполадок сети может устранить сбой (что может решить проблему).
- Запустите браузер (Internet Explorer или Edge) и перейдите на веб-сайт.
- Как только вы столкнетесь с проблемой загрузки, нажмите кнопку «Устранить проблемы с подключением».Нажмите кнопку “Исправить проблемы с подключением”.
- Теперь позвольте средству устранения неполадок сети завершить свой курс и применить любые предложения средства устранения неполадок.
- После завершения перезапустите браузер и проверьте, решена ли проблема с загрузкой.
Если это не помогло, а ваш маршрутизатор – двухдиапазонный (например, 2,4 ГГц или 5 ГГц), проверьте, решает ли переключение между диапазонами Wi-Fi (например, при использовании 2,4 ГГц, а затем переключение на 5 ГГц) проблема.
2. Удалите учетные данные в диспетчере учетных данных.
Вы можете столкнуться с проблемой, если кешированная запись в Credential Manager повреждена (или препятствует распространению нового обновления веб-сайтом). В этом случае удаление соответствующей записи веб-сайта в диспетчере учетных данных может решить проблему загрузки.
- Щелкните Windows, введите: Credential Manager и откройте его.Открыть диспетчер учетных данных
- Теперь проверьте учетные данные веб-сайта на вкладках ботов (например, на вкладках «Учетные данные для Интернета» и «Учетные данные Windows»). Если присутствует запись, относящаяся к веб-сайту, разверните запись и нажмите «Удалить».Удалите учетные данные из диспетчера учетных данных
- Затем подтвердите удаление записи и перезагрузите компьютер.
- После перезагрузки проверьте, решена ли проблема Inet_E_Download_Failure.
3. Очистите кеш и файлы cookie Internet Explorer или Edge.
Вы можете столкнуться с проблемой загрузки, если кеш и файлы cookie Internet Explorer (или Edge) повреждены. В этом контексте очистка кеша Internet Explorer (или Edge) и файлов cookie может решить проблему.
3.1 Очистить кеш и файлы cookie Internet Explorer
- Запустите Internet Explorer и щелкните значок шестеренки (в правом верхнем углу окна).
- Теперь разверните Безопасность и откройте Удалить историю просмотров.Откройте Удалить историю просмотров в Internet Explorer
- Затем выберите все категории и нажмите Удалить.Удалить историю просмотров в Internet Explorer
- Теперь перезапустите Internet Explorer и проверьте, можно ли получить доступ к веб-сайтам без проблем.
3.2 Очистить кеш и файлы cookie Edge
- Запустите браузер Edge и откройте его дополнительное меню (щелкнув три горизонтальных эллипса в правом верхнем углу окна).Откройте настройки браузера Edge.
- Затем выберите «Настройки» и перейдите на вкладку «Конфиденциальность, поиск и службы».
- Теперь на правой панели окна нажмите кнопку «Выбрать, что очистить».Откройте “Выберите, что очистить” в настройках Edge.
- Затем нажмите «Сначала выйти из системы» (в нижней части окна) и установите в раскрывающемся списке «Временной диапазон» значение «Все время».
- Теперь установите флажки для всех категорий и нажмите кнопку «Очистить сейчас».Очистить все данные просмотра в Edge
- Затем перезапустите Edge и проверьте, устранена ли проблема с загрузкой в системе.
4. Отредактируйте дополнительные параметры обозревателя.
Вы можете столкнуться с проблемой Inet_E_Download_Failure, если дополнительные параметры обозревателя (например, встроенная проверка подлинности Windows) настроены неправильно. В этом случае редактирование (или сброс) дополнительных параметров обозревателя может решить проблему.
4.1 Отключить встроенную проверку подлинности Windows
- Щелкните Windows, введите: Свойства обозревателя и откройте его.Откройте параметры Интернета вашей системы
- Затем перейдите на вкладку «Дополнительно» и снимите флажок «Включить встроенную проверку подлинности Windows» (в разделе «Безопасность»).Снимите флажок Включить встроенную проверку подлинности Windows в дополнительных параметрах обозревателя.
- Теперь примените свои изменения и проверьте, решена ли проблема с загрузкой (вам может быть предложено ввести учетные данные веб-сайта при каждом запуске нового экземпляра Internet Explorer).
4.2 Восстановление дополнительных настроек
- Если нет, откройте вкладку «Дополнительно» в настройках обозревателя (шаги с 1 по 2) и нажмите кнопку «Восстановить дополнительные настройки».Нажмите «Восстановить дополнительные настройки» в «Свойства обозревателя».
- Опять же, на вкладке «Дополнительно» в свойствах обозревателя снимите флажок «Не сохранять зашифрованные страницы на диск» (в разделе «Безопасность») и примените свои изменения.Снимите флажок Не сохранять зашифрованные страницы на диск.
- Теперь запустите Internet Explorer и проверьте, устранена ли проблема Inet_E_Download_Failure.
4.3 Сброс настроек Internet Explorer
- Если это не помогло, откройте вкладку «Дополнительно» в свойствах обозревателя и нажмите кнопку «Сброс» (в разделе «Сбросить настройки Internet Explorer»).Сбросить настройки Internet Explorer
- Затем перезапустите Internet Explorer и проверьте, решена ли проблема Inet_E_Download_Failure.
5. Добавьте веб-сайт в список надежных сайтов в окне “Свойства обозревателя”.
- Если проблема все еще существует, проверьте, можно ли открыть веб-сайт с использованием другого протокола веб-сайта (т. Е. Переключения между протоколами HTTP или HTTPS).
- Затем откройте Свойства обозревателя и перейдите на вкладку Безопасность.
- Теперь выберите «Надежные сайты» и нажмите кнопку «Сайты».Открытие сайтов на надежных сайтах в настройках обозревателя
- Затем снимите флажок (если веб-сайт нормально работает с HTTP, в противном случае оставьте его установленным) Требовать проверку сервера (HTTPS 🙂 для всех сайтов в этой зоне и введите адрес веб-сайта.Снимите флажок HTTPS и добавьте веб-сайт в список надежных сайтов.
- Теперь нажмите кнопку «Добавить» и закройте окно.
- Затем перезагрузите компьютер и после перезагрузки проверьте, решена ли проблема загрузки браузера.
6. Загрузите компьютер в безопасном режиме и удалите конфликтующие приложения / расширения.
Ваша система может отображать сообщение Inet_E_Download_Failure, если приложение (или расширение браузера) препятствует работе вашего браузера. В этом случае загрузка вашего ПК в безопасном режиме и удаление конфликтующих приложений (или расширений браузера) могут решить проблему.
- Во-первых, проверьте, решает ли проблема запуск браузера без расширений. Если да, то найдите и удалите проблемное расширение (сообщается, что Ghostery вызывает проблему).
- Если нет, загрузите компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов и проверьте, правильно ли работает браузер.
- Если да, то вы можете выполнить чистую загрузку своего ПК (чтобы найти проблемное приложение) и проверить, решена ли проблема с браузером.
- Если да, то вы можете включить процессы, службы или приложения (отключенные во время процесса чистой загрузки) один за другим, чтобы обнаружить проблемную запись.
- Как только проблемный будет обнаружен, вы можете удалить его (или, если это необходимо, вы можете отключить его при запуске системы) и проверить, решена ли проблема с загрузкой.
Пользователи сообщают, что следующие приложения создают для них проблемы с загрузкой (если у вас есть одно или подобное, удалите его):
- Приложение Ghostery Midnight (или расширение для браузера Ghostery)
- BitDefender Антивирус
- Межсетевой экран SonicWALL TZ500
- Приложения VPN (например, Psiphon)
Для иллюстрации мы обсудим процесс для антивируса Bitdefender.
- Щелкните правой кнопкой мыши Windows и откройте «Приложения и компоненты».
- Теперь разверните Bitdefender и нажмите Удалить.Удалить Bitdefender
- Затем подтвердите удаление антивируса Bitdefender и дождитесь завершения процесса.
- Теперь перезагрузите компьютер и после перезагрузки проверьте, решена ли проблема с загрузкой.
7. Используйте командную строку.
Если ни одно из решений не помогло вам, то использование командной строки для включения отладки браузера Edge для веб-сайта localhost может решить проблему.
- Щелкните Windows, введите: Командная строка и щелкните правой кнопкой мыши Командную строку. Затем выберите Запуск от имени администратора.Откройте командную строку от имени администратора
- Теперь выполните следующий командлет (если вы столкнулись с ошибкой неправильного параметра, повторите приведенную ниже команду без кавычек): CheckNetIsolation LoopbackExempt -a -n = “Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe”Включите Loopback в браузере Edge через командную строку
- Затем перезагрузите компьютер после выхода из командной строки и, надеюсь, после перезагрузки проблема Inet_E_Download_Failure будет решена.
Если проблема не исчезнет, возможно, вам придется сбросить настройки компьютера до заводских настроек (убедитесь, что вы выбрали вариант «Сохранить настройки Windows, личные файлы и приложения»), чтобы решить проблему с загрузкой.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)