Устранение неполадок, когда сообщения не отправляются или не доставляются в TrueCaller

TrueCaller требует, чтобы вы включили определенные разрешения для отправки сообщений. Если вы не разрешите приложению доступ к сообщениям, под текстовыми сообщениями вы увидите статус «Не отправлено». В некоторых случаях пользователи также сообщали, что их сообщения отправляются, но не доставляются получателю. В любом случае конфигурация настроек TrueCaller отвечает за проблемы с обменом сообщениями.

Сообщение не отправлено/доставлено

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Независимо от того, вызывает ли проблема ваш телефон или приложение, в этой статье вы найдете рабочее решение ваших проблем. Однако есть одно исключение; Если сервер TrueCaller вышел из строя или возникла техническая проблема с приложением, вам придется подождать, пока серверы и приложение вернутся к нормальной работе.

Прежде чем приступить к сложным методам устранения неполадок, убедитесь, что на вашем устройстве есть надежное подключение к Интернету и установлена ​​последняя версия приложения TrueCaller. Кроме того, перезагрузите устройство, чтобы устранить временные сбои.

Рекомендуется применять эти методы в хронологическом порядке, чтобы избежать применения сложных методов, если проблему можно решить с помощью простых.

1. Очистить данные и кэш

Каждое приложение хранит ваши данные о просмотре во временном файле данных, называемом кешем. Таким образом, приложению или браузеру не придется с нуля загружать ту же веб-страницу, которую вы искали вчера. Кэш повышает производительность приложений и Интернета, а также быстро загружает результаты поиска.

Хотя кеш предназначен для улучшения работы в Интернете, иногда накопленный кеш повреждается и приводит к ошибкам в приложениях. Отсутствие отправки сообщений на Truecaller также является одним из проявлений плохого кеша. Поэтому очистка кеша и данных может помочь решить эту проблему в кратчайшие сроки.

  1. Перейдите в настройки.
  2. Прокрутите вниз и выберите «Приложения».Зайдите в «Настройки» и выберите «Приложения».
  3. Выберите Truecaller из списка.
  4. Нажмите «Память» на странице информации о приложении.Выберите хранилище
  5. Здесь нажмите «Очистить данные» и «Очистить кеш» один за другим.Сначала нажмите кнопку очистки кэша, а затем очистите данные.

2. Разрешить разрешение SMS

Truecaller требует разрешения на отправку сообщений. Эти разрешения доступны в настройках Truecaller. Если вы не можете отправлять сообщения на Truecaller, проверьте наличие необходимых разрешений. Вы можете предоставить разрешение Truecaller, выполнив следующие действия.

  1. Откройте «Настройки» > «Приложения» > TrueCaller.
  2. Здесь выберите «Разрешения приложения» на информационной странице.Выберите параметр «Разрешения».
  3. Теперь нажмите «SMS» в списке опций.Включить разрешение на СМС
  4. Выберите Разрешить, чтобы предоставить разрешение.

3. Разрешить использование фоновых данных

Также известное как фоновое обновление приложения, использование фоновых данных обеспечивает актуальность приложения за счет установки новой информации и обновлений. Когда вы не используете приложение активно, оно продолжает обновляться в фоновом режиме с помощью фоновых данных. Таким образом, включение фоновых данных предотвращает сбои приложения и мелкие ошибки. Вот как вы можете включить его на телефонах Android.

  1. Запустите настройки Android и перейдите в Приложения.
  2. Здесь выберите TrueCaller и нажмите «Мобильные данные» на странице информации о приложении.Откройте опцию «Мобильные данные».
  3. Теперь включите переключатель «Разрешить использование данных в фоновом режиме».Разрешить фоновые данные

Сообщение Truecaller отправлено, но не доставлено

Если ваше сообщение отправлено, но не доставлено, либо проблема на стороне получателя, либо ваш отчет о доставке отключен. В настройках Truecaller вы можете проверить, включен отчет о доставке или нет. Вот как

1. Включите отчет о доставке SMS.

Если вы отключите отчет о доставке, другие люди не смогут увидеть, когда вы получили их сообщение. Но это также лишает вас возможности увидеть, когда ваше сообщение достигло номера назначения.

Если вы не видите статус «доставлено» под отправляемыми вами сообщениями, проверьте статус отчета о доставке в настройках Truecaller. Вот как.

  1. Откройте Truecaller и перейдите в «Настройки».Зайдите в настройки Truecaller
  2. В настройках выберите «Сообщения».Выберите Сообщения из списка.
  3. Прокрутите, чтобы включить переключатель отчетов о доставке SMS.Включить отчеты о доставке SMS

2. Спросите получателя

Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, значит, проблема на стороне получателя. Либо они заблокировали вас в Truecaller, либо в их приложении возникла проблема с программным обеспечением. Если вы спросите, если вы обнаружите, что они вас не заблокировали, попросите их принять следующие меры для решения этой проблемы со своей стороны:

  • Проверьте подключение к Интернету
  • Обновите приложение и устройство.
  • Включить отчет о доставке SMS
  • Обновите приложение Truecaller

Независимо от того, возникла проблема на вашей стороне или на стороне получателя, действия по устранению неполадок одинаковы. Сначала опробуйте все эти методы самостоятельно и, если не получится, попросите приложить некоторые усилия для решения проблемы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *