Система не может связаться с контроллером домена для обслуживания запроса аутентификации.

Когда возникает ошибка «Системе не удается связаться с контроллером домена для обслуживания запроса на аутентификацию», это обычно происходит во время попыток входа в систему на компьютере, присоединенном к домену Windows, особенно при попытке доступа к сетевым ресурсам, таким как подключенный диск. Эта проблема приводит к сбою аутентификации, поскольку клиентский компьютер не может установить соединение с контроллером домена для проверки.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Наиболее распространенной причиной этой проблемы является то, что контроллер домена находится в автономном режиме, возможно, из-за технического обслуживания или отключения электроэнергии. Другие способствующие факторы могут включать неправильную настройку клиентского устройства, проблемы с сетевым подключением, проблемы с хост-сервером или неправильные настройки DNS.

Обсудив причины, давайте теперь углубимся в решения этой ошибки.

1. Проверьте наличие ошибок в средстве просмотра событий Windows.

Чтобы понять причину этой ошибки, целесообразно сначала обратиться к средству просмотра событий Windows на наличие ошибок, связанных с контроллером домена.

  1. Нажмите клавишу Win, введите «Просмотр событий» и нажмите Enter, чтобы открыть его.
  2. Разверните раздел «Журналы Windows» и выберите «Система».
  3. Сосредоточьтесь только на событиях, которые содержат ключевые слова, связанные с контроллером домена, и имеют такие источники, как DNS.
  4. Обнаружив соответствующее событие, проанализируйте его идентификатор. Если DNS настроен неправильно, вы можете увидеть идентификатор события, указывающий на проблему с разрешением DNS для домена.

2. Пропингуйте имя хоста и контроллер домена (контроллер домена) с клиентского устройства.

Рекомендуется начать с проверки основ, прежде чем переходить к более сложным шагам по устранению неполадок. Проверка связи с контроллером домена (контроллером домена) с затронутого устройства поможет проверить, доступен ли контроллер домена.

2.1 Контроллер домена

  1. На DC откройте командную строку.
  2. Введите следующую команду, чтобы отобразить сведения о сети: ipconfig/all
  3. Запишите адрес IPv4, который будет использоваться позже на затронутом устройстве.
  4. Кроме того, запомните имя хоста, чтобы вы могли проверить его с затронутого устройства вместе с адресом IPv4.

2.2. Затронутое устройство

  1. Нажмите меню «Пуск» и найдите «Командная строка».
  2. Нажмите Enter, чтобы запустить командную строку.
  3. Введите ping, а затем IP-адрес DC, который вы скопировали ранее.
  4. Пропингуйте имя хоста, набрав ping, а затем имя хоста.
  5. Если DC доступен, убедитесь, что он также может связаться с затронутым устройством.

3. Пропингуйте уязвимое устройство с контроллера домена (контроллера домена).

После проверки связи с контроллером домена следующим шагом будет попытка проверить связь с затронутым устройством с контроллера домена, чтобы убедиться в возможности подключения.

3.1 Затронутое устройство

  1. Нажмите клавишу Win и найдите командную строку.
  2. Нажмите Enter, чтобы войти в командную строку.
  3. Выполните команду ipconfig/all, нажав Enter.
  4. Скопируйте адрес IPv4, который будет использоваться в следующих шагах на контроллере домена.

3.2 Контроллер домена

  1. В командной строке на контроллере домена выполните проверку связи с затронутым компьютером, набрав: Ping <скопированный IPv4-адрес>.

  2. Если контроллер домена может связаться с клиентским ПК, это говорит о том, что проблема связана с настройками DNS.

4. Правильно настройте DNS на затронутом устройстве.

Учитывая, что контроллер домена и клиентский компьютер могут взаимодействовать друг с другом, весьма вероятно, что ваши настройки DNS настроены неправильно.

Настройки DNS могут по умолчанию соответствовать настройкам вашего маршрутизатора, а не настройкам вашего домена, что не позволяет затронутому компьютеру получить доступ к контроллеру домена и вызывает эту ошибку. Таким образом, обновление настроек DNS необходимо для разрешения домена при подключении к контроллеру домена.

4.1 Контроллер домена

  1. Еще раз откройте командную строку на контроллере домена и введите ipconfig/all.
  2. Запишите адрес IPv4 и затем следуйте инструкциям на соответствующем устройстве.

4.2 Затронутое устройство

  1. Откройте панель управления, введя ее в меню «Пуск».
  2. Откройте «Сеть и Интернет» > «Центр управления сетями и общим доступом».
  3. На левой боковой панели нажмите «Изменить настройки адаптера».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите «Свойства».
  5. Выберите Интернет-протокол версии 4 (TCP/IPv4) и нажмите «Свойства».
  6. Выберите «Использовать следующие адреса DNS-серверов».
  7. В поле «Предпочитаемый DNS-сервер» введите адрес IPv4, который вы записали ранее.
  8. Для альтернативного DNS введите 8.8.8.8.
  9. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.
  10. Попытайтесь снова подключиться к DC с затронутого устройства; теперь это должно быть успешным.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *