Как исправить «Застревание в очереди ожидания начала игры» в Diablo 4

Ошибка «В очереди на ожидание начала игры» возникает, когда большое количество игроков пытаются одновременно подключиться к серверам. Это часто случается в часы пик, например, сразу после обновлений. Когда вы видите это сообщение, это означает, что вы стоите в очереди на вход в игру. К сожалению, иногда очередь может показаться бесконечной, и вы застрянете на экране. Различные другие факторы также могут вызвать эту проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ниже приведены некоторые решения, которые могут помочь решить эту проблему.

1. Проверьте статус сервера

Многие игроки сталкиваются с проблемой «Очередь в ожидании начала игры» из-за перегрузки сервера. Прежде чем предпринимать какие-либо действия по устранению неполадок, посетите официальный Аккаунт BlizzardCS в Твиттере или зайдите в DownDetector, чтобы проверить состояние сервера Diablo 4. Если о проблемах с серверами не сообщается, приступайте к исправлениям, перечисленным ниже.

2. Перезапустите Diablo 4 и Battle.net.

  1. Выйдите из Диабло 4.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и откройте диспетчер задач.
  3. Найдите все активные процессы Battle.net.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши каждый процесс Battle.net и выберите «Завершить задачу».
  5. Перезапустите Диабло 4.

Для консолей просто перезапустите консоль, а затем снова запустите игру.

3. Сброс настроек сети.

Иногда эта ошибка может быть связана с проблемными настройками Интернета. Очистка временных интернет-файлов может помочь решить эту проблему.

  1. Нажмите клавишу Windows.
  2. Найдите «Командную строку» и наведите указатель мыши на приложение «Командная строка».
  3. Выберите «Запуск от имени администратора».
  4. Нажмите «Да», если появится всплывающее окно.
  5. Откроется окно командной строки.
  6. Введите следующие команды одну за другой, нажимая Enter после каждой: ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns ipconfig /release ipconfig /renew netsh winsock reset
  7. Перезагрузите компьютер.

4. Восстановить файлы игры

  1. Откройте Battle.net и перейдите на вкладку Diablo IV.
  2. Нажмите на значок настроек рядом с кнопкой «Воспроизвести».
  3. Выберите «Сканировать и восстановить».
  4. Нажмите Начать сканирование.
  5. После завершения процесса сканирования снова откройте игру, и она должна работать правильно.

5. Свяжитесь со службой поддержки

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к Служба поддержки клиентов Близзард. Для быстрого ответа вы можете связаться с ними через их официальный аккаунт Blizzard в Твиттерепредоставив подробную информацию о вашей платформе, теге игрока и конкретной проблеме, с которой вы столкнулись.

Чтобы подать официальный билет, посетите сайт поддержки и выполните следующие действия:

  1. Прокрутите вниз и нажмите «Технические», чтобы узнать «Какой тип проблемы?».
  2. На следующей странице нажмите «Обратиться в службу поддержки» внизу.
  3. Затем выберите «Невозможно подключиться».
  4. Далее нажмите «Связаться с нами».
  5. Войдите в свой аккаунт.
  6. Заполните форму, предоставив подробное объяснение проблемы, и нажмите «Отправить».

После того как вы отправите заявку, служба поддержки свяжется с вами, чтобы помочь решить проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *