Как исправить ошибку синхронизации OneNote с кодом 0xE00009C8

Код ошибки сбоя синхронизации OneNote: 0xE00009C8 обычно возникает из-за трудностей с синхронизацией записных книжек, из-за чего данные не обновляются на всех устройствах. Возникновение этой ошибки означает, что приложение OneNote не может связаться с облачной службой, вероятно, из-за повреждения данных синхронизации или проблем с подключением.

Наиболее распространенной причиной этой проблемы обычно являются повреждение данных кэша, хранящихся локально, что прерывает процесс синхронизации. Другие причины могут включать временные проблемы с аутентификацией, устаревшее приложение OneNote или слабое подключение к Интернету.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Следуя этому руководству, вы сможете решить проблемы с синхронизацией и обеспечить актуальность всех записных книжек на всех устройствах. Изложив причины, давайте посмотрим на пути решения этой проблемы.

1. Синхронизируйте ноутбук вручную.

Синхронизация ноутбука вручную заставляет приложение установить новое соединение с облачным сервером для синхронизации данных на всех устройствах. Этот процесс обходит ошибки синхронизации и обновляет как локальные, так и облачные данные, позволяя другим устройствам получать обновленные данные с сервера. Этот шаг особенно полезен, когда автоматическая синхронизация не работает должным образом.

  1. На главной странице нажмите «Файл» вверху.
  2. Нажмите «Просмотреть состояние синхронизации», а затем нажмите «Синхронизировать сейчас» или «Синхронизировать все» в правом верхнем углу.
  3. После этого проверьте, устранена ли это ошибка.

2. Проверьте наличие проблем с сервером

Проверка состояния сервера может помочь определить, лежит ли проблема на стороне Microsoft. Если у Microsoft возникают сбои в работе служб, она может препятствовать процессу синхронизации и отображать сообщения об ошибках.

Чтобы проверить статус сервера, просто посетите портал.office.com/servicestatus чтобы убедиться, что серверы OneDrive и OneNote работают правильно.

Кроме того, вы можете посетить форумы сообщества Microsoft, чтобы узнать, сталкиваются ли другие пользователи с той же проблемой. Если серверы не работают или проходят техническое обслуживание, вы можете подождать, пока они стабилизируются, что должно устранить сбой синхронизации без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

3. Выйдите из системы и вернитесь в OneNote.

Выход и повторный вход обновят токены аутентификации и восстановят соединение с облачной службой, такой как OneDrive. Это решит проблемы, связанные с токенами аутентификации с истекшим сроком действия, которые могут препятствовать процессу синхронизации и отображению сообщения об ошибке.

Выйдя и снова войдя в систему, вы гарантируете, что у вас есть обновленная информация для аутентификации, которая часто решает проблемы синхронизации приложения OneNote.

  1. В приложении OneNote щелкните значок своего профиля и выберите «Выйти».
  2. После выхода из системы снова войдите в систему, используя свои учетные данные, и посмотрите, устранена ли ошибка или нет.

4. Очистите кеш OneNote

В кэше хранятся временные файлы для повышения производительности приложений и сокращения времени загрузки. Однако со временем эти файлы кэша могут быть повреждены, что может помешать правильной работе приложения.

Очистив файлы временного кэша, вы позволяете приложению OneNote создать новый кэш, который должен восстановить процесс синхронизации. Поэтому попробуйте очистить кеш OneNote, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Прежде чем следовать инструкциям, убедитесь, что приложение OneNote закрыто.

  1. Нажмите одновременно клавиши Win + R, чтобы открыть программу «Выполнить».
  2. Затем введите следующий путь назначения кэша OneNote и нажмите Enter для навигации. C:\Users\YourUsername\AppData\Local\Microsoft\OneNote\16.0\cache

  3. Замените YourUsername своим фактическим именем пользователя, а 16.0 — версией приложения OneNote.
  4. Здесь нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы, и нажмите клавишу «Delete», чтобы удалить все файлы кэша.
  5. После этого перезапустите приложение, чтобы увидеть, решена ли проблема или нет.

Если ошибка не устранена, вы можете попробовать переустановить приложение OneNote, которое должно восстановить все поврежденные файлы, которые могут быть причиной проблемы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *