Как исправить ошибку iTunes 9039
Код ошибки iTunes 9039 обычно появляется, когда пользователи Windows или Mac пытаются подключить устройство Airplay к iTunes или добавляют музыку в библиотеку Apple Music. Это сообщение об ошибке появляется после неудачной попытки подключения.
Ошибка iTunes 9039
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
При устранении этой конкретной проблемы следует начать с очистки временных данных учетной записи, выполнив вход и выход из своей учетной записи iTunes. Несколько затронутых пользователей использовали это быстрое исправление, чтобы исправить ошибку.
Если это не сработает, взгляните на свою библиотеку Apple Music. Если у вас есть много импортированных извне предметов (более 25 000), которые не были приобретены в iTunes, Apple активирует блокировку, чтобы вы не могли больше добавлять музыку. В этом случае вам нужно удалить некоторые из существующих песен, чтобы их число было меньше 25, чтобы решить проблему.
Однако, если вы видите эту ошибку на компьютере с Windows 10, скорее всего, вы имеете дело с ошибкой, которая была устранена с тех пор. Чтобы решить эту проблему, принудительно обновите текущую версию iTunes до последней доступной версии.
Вход в iTunes
Как выясняется, одной из наиболее распространенных причин, которые могут вызвать эту проблему, является сбой, связанный с учетной записью, которую вы используете в настоящее время в iTunes.
Несколько затронутых пользователей, столкнувшихся с той же проблемой, подтвердили, что им удалось решить эту проблему, выйдя из iTunes, а затем снова войдя в систему.
Для этого используйте ленточную панель в верхней части окна iTunes, чтобы щелкнуть «Учетные записи», затем нажмите «Выйти», чтобы удалить свою текущую учетную запись.
Выход из iTunes
После успешного входа снова попытайтесь подключиться к устройству Apple и посмотрите, завершается ли операция без того же кода ошибки iTunes 9039.
Если эта операция не позволила вам исправить ошибку, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Удаление песен из вашей музыкальной библиотеки
Если вы видите эту ошибку при попытке добавить музыку в библиотеку Apple Music, и у вас есть много разных плейлистов, которые вы получили извне, возможно, вы видите код ошибки iTunes 9039, потому что в настоящее время вы превышаете лимит песни в 25 000 ограничение, которое Apple в настоящее время применяет для музыки, приобретенной за пределами iTunes.
Примечание. Имейте в виду, что покупки в iTunes не учитываются при расчете этого числа.
Если вы считаете, что этот сценарий применим, единственное реальное исправление – это удалить часть музыки, которую вы добавили извне, чтобы общее количество внешних элементов было меньше 25k. После этого перезапустите iTunes и повторите действие, которое ранее вызывало проблему, и посмотрите, исправлена ли проблема.
Обновите iTunes до последней версии (только для Windows)
Если вы столкнулись с ошибкой 9039 на компьютере с Windows, возможно, вы имеете дело с довольно распространенным сбоем, который в конечном итоге мешает попыткам подключения устройств с поддержкой Airplay.
Несколько затронутых пользователей, столкнувшихся с такими же проблемами, подтвердили, что им удалось решить эту проблему, заставив клиент iTunes самостоятельно обновляться. Чтобы сделать это, используйте ленточную летучую мышь в верхней части страницы, чтобы щелкнуть «Справка», затем нажмите «Проверить наличие обновлений» в появившемся контекстном меню.
Проверка наличия обновлений в iTunes
Если обнаружена новая версия, следуйте инструкциям на экране для завершения установки обновления, затем перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения после завершения следующего запуска.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)