Как исправить ошибку «Брандмауэр Windows не может изменить настройки» 0x8007042c
При включении брандмауэра Windows возникает ошибка 0x8007042c с сообщением об ошибке «Брандмауэр Windows не может изменить некоторые настройки, код ошибки 0x8007042c». Эта ошибка указывает на проблему со службами брандмауэра, которые могли прекратить работу в фоновом режиме, препятствуя запуску брандмауэра Windows.
Наиболее распространенными службами, которые часто останавливаются и вызывают эту ошибку, являются базовый механизм фильтрации (BFE) и служба брандмауэра Защитника Windows. Обе службы необходимы для правильной работы брандмауэра Windows. Если одна из этих служб не запущена, это предотвратит запуск брандмауэра. Дополнительные факторы включают вмешательство другого программного обеспечения безопасности и незарегистрированных или поврежденных DLL-файлов брандмауэра.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Перейдем к решениям этой проблемы.
1. Убедитесь, что брандмауэр Windows и сопутствующие службы работают.
Служба Base Filtering Engine (BFE) управляет политиками безопасности брандмауэра и интернет-протокола, а также реализует фильтрацию в пользовательском режиме. Между тем, служба брандмауэра Защитника Windows является важной частью брандмауэра Защитника Windows, которая помогает защитить систему, предотвращая несанкционированный доступ со стороны ненадежных или вредоносных программ. Поэтому для решения этой проблемы необходимо обеспечить работу этих служб.
Примечание. Служба «Брандмауэр Защитника Windows» может отображаться под разными именами в зависимости от версии Windows. Со временем оно развивалось как часть более широких обновлений безопасности и в некоторых версиях может называться «Безопасность Windows».
- Запустите программу «Выполнить» с помощью клавиш Win + R.
- Введите Services.msc и нажмите «ОК», чтобы открыть окно «Службы».
- Найдите базовый механизм фильтрации и дважды щелкните его, чтобы открыть его свойства.
- В окне свойств убедитесь, что для типа запуска установлено значение «Автоматически» и служба запущена. Если служба остановлена, нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить настройки.
- Повторите тот же процесс со службой брандмауэра Защитника Windows.
- Проверьте, устранило ли это ошибку.
2. Перерегистрируйте компоненты брандмауэра.
Перерегистрация файлов DLL брандмауэра Windows приведет к сбросу связанных с ними записей реестра, гарантируя восстановление всех поврежденных или неправильно настроенных файлов, что позволит службе брандмауэра работать правильно.
- Чтобы перерегистрировать компоненты брандмауэра, нажмите клавишу Win и введите «Командная строка».
- Щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».
- Введите следующие команды одну за другой и нажмите Enter, чтобы перерегистрировать брандмауэр.
- Проверьте, сохраняется ли ошибка.
3. Удалите или отключите стороннее антивирусное программное обеспечение.
Если у вас в фоновом режиме работает стороннее антивирусное программное обеспечение, существует высокая вероятность того, что антивирусная программа остановит службы брандмауэра, поскольку вы в основном используете сторонний антивирус. После его удаления вы сможете без проблем запустить брандмауэр Windows. Однако, если ошибка не устранена, убедитесь, что службы брандмауэра работают, прежде чем переходить к дальнейшим шагам.
- Нажмите меню «Пуск», введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть «Программы и компоненты панели управления».
- Дважды щелкните антивирусную программу, которую хотите удалить.
- Проверьте, устранена ли ошибка, включив брандмауэр.
4. Сбросьте настройки брандмауэра.
Сброс брандмауэра вернет все конфигурации к значениям по умолчанию, устраняя любые неправильные правила или неправильно настроенные политики, которые могут вызвать эту проблему. Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, она связана с неправильно настроенными настройками или неверными политиками. Поэтому попробуйте сбросить настройки брандмауэра, если вы еще этого не сделали.
- Нажмите меню «Пуск» и введите «Панель управления».
- Откройте панель управления и перейдите в раздел «Система и безопасность\Брандмауэр Защитника Windows».
- Нажмите «Восстановить настройки по умолчанию» на левой боковой панели, чтобы перейти к настройкам.
- Нажмите «Восстановить настройки по умолчанию» еще раз, чтобы завершить процесс восстановления.
- Убедитесь, что это решило проблему.
Наконец, если проблема все еще не устранена, попробуйте запустить команду sfc /scannow с правами администратора в командной строке. Это восстановит поврежденные файлы, в том числе связанные с брандмауэром.
Однако, если и это не помогло, единственным вариантом может быть либо восстановление Windows до предыдущего состояния, для чего потребуется точка восстановления, существовавшая до того, как вы столкнулись с этой проблемой, либо перезагрузка компьютера без потери данных.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)