Как исправить код ошибки 19003 в Star Citizen?

Код ошибки 19003 обычно возникает из-за проблем со входом в систему и аутентификацией. Проблема связана с сервером, поскольку она указывает на невозможность проверки учетных данных игроков. Это сообщение появляется на этапе получения символа.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Другими факторами, способствующими такой ошибке, являются перегрузка сервера, поврежденные файлы игры, поврежденные данные локального приложения и проблемы с сетевым подключением.

Решение помогло игрокам решить проблему путем удаления всех подключенных устройств из их учетных записей RSI. Это помогает разрешить любой конфликт безопасности между старыми устройствами. Он также решает проблемы управления сеансами и аутентификации на стороне сервера и действует как программный сброс для подключенных устройств.

  • Откройте свой аккаунт на Веб-сайт РСИ.
  • Нажмите на опцию «Учетные записи» в правом верхнем углу.

  • После этого выберите опцию настроек.

  • После открытия учетных записей > настроек есть вкладка «Безопасность».

  • Под вкладкой «Безопасность» перейдите в раздел «Подключенные устройства».

  • Появится список устройств, подключенных к вашей учетной записи.
  • Удалите их, нажав кнопку с крестиком рядом с каждым устройством.
  • Подтвердите удаление, нажав «Да» при появлении запроса.

Примечание. Удаление всех учетных записей приведет к повторной авторизации вашего устройства.

Это решение не устранит ошибку напрямую, но позволит вам играть в среде клиент-сервер PTU. Код ошибки 19003 чаще всего возникает в реальной среде.

  • После открытия вашего счета на Веб-сайт РСИвыберите опцию «Учетные записи» в правом верхнем углу.

  • После этого выберите опцию настроек.

  • После нажатия на учетные записи > настройки появляется вкладка PTU.
  • Нажмите кнопку «Копировать учетную запись в PTU».

Примечание. Прежде чем сделать это, прочтите упомянутое заявление об отказе от ответственности.

  • Подождите 10 минут, чтобы получить электронное письмо с подтверждением.
  • Нажмите Да, чтобы продолжить. Запустите лаунчер Star Citizen.
  • Выберите PTU из раскрывающегося меню.
  • Нажмите Установить в клиент PTU.
  • После завершения запустите игру, чтобы запустить клиент PTU.

Примечание. Все, что вы заработаете в PTU, не возвращается в реальную среду. Возможно, вам придется сбросить настройки учетной записи PTU после копирования учетной записи.

Решение проверяет наличие поврежденных или отсутствующих файлов. Если какой-либо файл не может быть связан с клиент-сервером или отсутствует, Steam переустановит его, чтобы игра заработала.

  • Найдите Steam в поле поиска.
  • Нажмите «Открыть», чтобы запустить приложение Steam.
  • Нажмите на опцию библиотеки.

  • Найдите Star Citizen, пролистав свою библиотеку.
  • Щелкните по нему правой кнопкой мыши, появится контекстное меню.

  • Выберите опцию свойств.
  • Перед вами появится окно.
  • Выберите параметр «Установленные файлы».
  • Нажмите на опцию «Проверить целостность файлов игры».

  • Steam начнет проверять файлы.

Это решение может устранить случайные сбои, но не обеспечивает полного устранения ошибки. Удаление этой папки создаст новую без каких-либо сбоев в старой.

Примечание. Это рискованное решение, поскольку оно удаляет ваши внутриигровые настройки и сочетания клавиш. Действуйте осторожно и сохраните важные файлы в другом месте.

  • Прежде чем двигаться дальше, закройте программу запуска Star Citizen.
  • Найдите Проводник в поле поиска Windows.
  • Выберите «Открыть», чтобы запустить окно проводника.

  • Введите эту команду «%localappdata%\StarCitizen\Live» в адресной строке.

  • Найдите папку с именем User в каталоге игры.
  • Щелкните правой кнопкой мыши папку «Пользователь» и выберите вариант удаления.

  • Нажмите Да, чтобы подтвердить удаление папки.

Введите CTRL + ALT + SHIFT + R в окне запуска, чтобы сбросить его. Это помогает исправить любые незначительные сбои, связанные с лаунчером.
Если сообщение об ошибке по-прежнему появляется, попробуйте сообщить о проблеме по адресу: Поддержка RSI.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *