[FIX] Введенный вами адрес не является действительным Ошибка Skype

Об этой проблеме чаще всего сообщали люди, использующие Skype для бизнеса. Поступали жалобы на проблему, из-за которой адреса электронной почты не распознавались и клиент Skype не мог войти в систему. Основная причина этой проблемы заключалась в том, что пользователи не находились на соответствующем DNS-сервере своей организации.

Введенный вами адрес недействителен в Skype

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Были сообщения об этой ошибке, возникающей после обновления Windows. Однако основная причина этой ошибки по-прежнему связана с адресами DNS. Вы можете начать с первоначальных решений и продвигаться вниз.

Добавление связанных записей DNS

Самая распространенная проблема, о которой говорилось выше, связана с DNS-серверами. Оказывается, записи DNS для организации не были добавлены в учетную запись Skype для бизнеса пользователя. DNS-серверы сопоставляют имена хостов с разными веб-сайтами, часто один и тот же веб-сайт для одного домена. Это позволяет подключаться учетным записям одного домена.

Записи DNS могут быть предоставлены только администратором. Если пользователь не является администратором, рекомендуется связаться с сетевым администратором. Изменение DNS-сервера может занять от 24 до 72 часов. Это решение действительно только для корпоративных пользователей, которые используют адрес электронной почты своей организации.

Удалите кэш Lync

Проблема может быть вызвана ошибкой при сохранении данных или установке приложения. Это приводит к повреждению данных и возникновению проблем с их работой.

Оказывается, удаление кеша Lync может помочь решить проблему. Кэшированные данные часто могут быть повреждены, и даже после удаления приложения данные остаются. Следовательно, возникают проблемы даже при переустановке приложения. Версия 15.0 может различаться в зависимости от установленной версии Office. Чтобы удалить кеш Lync

  1. Сначала нажмите клавишу Windows + R.
  2. Затем введите следующее в поле «Выполнить»% userprofile% AppData Local Microsoft Office 15.0 Lync sip_UserName@Domain.comОчистить кеш Lync
  3. Удалите папку локального пользователя.
  4. Теперь снова откройте окно «Выполнить» и введите regedit.exe.
  5. Затем перейдите в следующий каталог HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Office 15.0 Lync UserName@Domain.com
  6. Удалите ключ реестра и сохраните измененное.
  7. Наконец, удалите также данные для входа в Skype. На странице входа в Skype для бизнеса нажмите Удалить мои данные для входа.Удалить информацию Skype
  8. Этот шаг удалит все сохраненные пароль, сертификаты и настройки подключения для учетной записи пользователя из Lync.
  9. Попробуйте войти в систему и посмотрите, решена ли проблема.

Обновите Windows до последней сборки

Если вышеупомянутые шаги не работают, возможно, вам придется подождать исправления от Microsoft. Проверьте, есть ли у вас ожидающие обновления Windows. Для многих пользователей эта проблема была решена после обновления Windows KB3114502 или KB 3114687 для Lync. Однако, если проблема не исчезнет, ​​проверьте наличие обновлений и установите их, если они доступны.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *