Что означает “Sliding Into Your DM like”?

DM – это короткое сокращение, используемое для «прямого сообщения». Это функция, предлагаемая в социальных сетях, таких как Twitter и Instagram, где пользователь может напрямую отправлять сообщения кому угодно, и этот разговор остается конфиденциальным между ними. Люди обычно используют эту функцию, когда не хотят, чтобы кто-то еще участвовал в этом разговоре или чтобы это оставалось «делом» между двумя людьми.

Постоянные пользователи социальных сетей и те, кто любит быть в Интернете, общаются как со случайными людьми, так и с друзьями. Существует n количество шансов, что они найдут «кого-то», кто их привлекает и который заставит их послать им сообщение. Люди взяли это за основу еще одного замечательного мема молодого поколения, а именно: «Сдвинься в свой DM».

Что на самом деле означает “проскользнуть в ваш DM”?

Это очень смелый способ выразить свои интересы в ком-либо, когда человек, у которого хватит смелости, написать DM человеку, о котором он хочет узнать больше. И люди, которые в основном используют эту фразу, не просто пишут ее так, а продолжают ее либо картинкой, которая лучше описывает их эмоции, либо гифкой, которая снова добавляет смысл предложению.

Эту фразу нельзя использовать только с людьми, с которыми вы уже дружите, или с людьми, которых вы знаете как знакомых. Пользователи также отправляют их незнакомым людям, чтобы показать свой интерес.

Кто угодно может войти в вашу личную переписку

Да, в таких сетях, как Twitter, любой, даже если он не входит в ваш список подписчиков, может отправить вам DM. Нет такого ограничения, что вы должны следовать друг за другом в DM. Это означает, что вы можете попасть в любой DM, как профессионал.

Хештег: вставьте в DM

Люди придумывают действительно потрясающие идеи, чтобы объединить это с мемами «скольжения в DM», которые стали трендом на всех форумах социальных сетей, особенно в Twitter. Они записывают #SlidingintoyourDMlike или #SlideintoDMlike, за которыми следует изображение или видео.

На данный момент лучшими из них являются короткие видеоклипы или GIF-файлы, которые демонстрируют выражение конкретного человека по интересующей теме. А поскольку все определяют свою точку зрения по-разному, это делает ее более веселой, поскольку некоторые идеи очень забавны.

А эта фраза «скользи в DM» должна была быть мемом. У нас также есть пользователи, которые используют этот хэш-тег в серьезных деловых целях. Не только в Twitter, но даже в Instagram есть пользователи, которые использовали этот хэш-тег, чтобы направлять своих клиентов в DM для получения дополнительной информации, как и многие другие компании. профили появляются, они часто используют этот хэш-тег, чтобы информировать своих покупателей.

Эти хэш-теги DM также популярны на Tumblr.

Как связать картинку / видео и #SlideintoDM?

Вы точно знаете, как вы себя чувствуете. Теперь, основываясь на этих чувствах, найдите в Интернете картинку, которая лучше всего отражает ваше текущее выражение лица. Например, когда героем становится кто-то, кто вам нравится романтично, вы часто чувствуете себя очень счастливыми или взволнованными. Таким образом, вы можете использовать изображения / видео из ваших любимых фильмов, чтобы интерпретировать это.

После того, как вы решили, какое изображение или видео вы собираетесь опубликовать, все, что вам нужно сделать, это добавить хэш-тег #SlideintoDMlike или #SlidingintoyourDMlike в заголовок этого изображения.

Это дает зрителю представление о том, о чем вы думаете. Вы можете ознакомиться со следующими примерами хэш-тегов, чтобы получить идеи.

Второй пример – это пример того, как вы можете добавить GIF или короткое видео, чтобы добавить элемент юмора в сообщение. И в этом цель таких мемов. Чтобы сделать что-то супер смешное, и если люди почувствуют себя связанными с идеей, они начнут использовать, и в результате это станет трендом.

Посмотрите этот забавный пример скольжения в DM как здесь.

Почему люди пишут DM или переходят в DM?

Социальные сети, как мы все знаем, позволяют людям общаться со всеми. Например, когда вы пишете твит, вы позволяете людям просматривать ваш твит и делиться им у себя. Это означает, что люди могут публично взаимодействовать с такими твитами. Теперь есть люди, которые хотели бы поговорить с другими наедине. И в этом нет ничего плохого до тех пор, пока этот человек не причиняет вам никаких неприятностей.

Итак, основная цель DM – предоставить пользователям личное пространство. Хэш-тег #slideintoDM или #slidingintoyourdm или сама по себе фраза выражает желание человека лично связаться с девушкой, мальчиком или знаменитостью.

Поскольку это стало тенденцией для DM, она также стала интересной для таких людей, как вы и я. Мы читали мемы или смотрели гифки на #slidingintoyourdmlike и смеялись. Почему? Потому что мы понимаем чувство или идею, которые создатель этого мема пытается нам передать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *