Время отклика и частота обновления: имеют ли они значение

Мы не можем отрицать тот факт, что мониторы – это увлекательная вещь. Чтобы понять ситуацию, давайте посмотрим на тот факт, что вы можете выбрать монитор стоимостью всего 100 долларов или потратить на него более 2000 долларов, а некоторые из них даже дороже. Это вызывает вопрос о том, как существует такая разница в ценах на то, что служит простой цели отображения изображений на экране.

Дело в том, что за последние пару лет технология, которая используется в мониторах, значительно улучшилась, сделав мониторы более технологически продвинутыми, а значит, и более дорогими. Если вы хотите купить лучший монитор 1440p, я бы также посоветовал вам помнить об этом, потому что хороший опыт покупки определенно хорошо.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

При таком большом количестве детерминантов, которые сейчас играют роль, два фактора, которые все еще неясны для большинства пользователей, – это частота обновления или время отклика. Их часто путают друг с другом, однако мы можем заверить вас, что они по своей сути отличаются друг от друга и функционируют по-разному.

Вот почему мы взяли на себя задачу объяснить разницу между частотой обновления и временем отклика и то, как они важны для улучшения вашего игрового процесса.

Прежде чем мы начнем, хороший ответ должен быть менее 5 мс, и чем он ниже, тем лучше. Лучшее время отклика, которое вы можете получить, составляет 1 мс. Что касается частоты обновления, она должна составлять от 75 Гц и выше, чем выше частота обновления, тем лучше, а 144 Гц – лучшее место.

Что такое частота обновления и время отклика?

Нельзя отрицать, что ЭЛТ-мониторы были королем своего времени, несмотря на то, что они были квадратными, большими и коренастыми, у них было много хорошего. Преимущественно тот факт, что качество изображения на ЭЛТ было одним из лучших, а частота обновления была высокой до такой степени, что использование их было настолько плавным, насколько вы могли захотеть. ЭЛТ-монитор может работать с частотой до 100 Гц, что означает, что экран монитора будет обновляться 100 раз в секунду.

Короче говоря, частота обновления – это количество раз, когда дисплей обновляет изображение за одну секунду. Чем выше частота обновления, тем лучше и плавнее будет изображение.

Однако более современная ЖК-технология не могла этого сделать, потому что здесь не нужно было обновлять пиксели. Однако ЖК-дисплеи были известны тем, что обновляли каждый пиксель индивидуально новыми цветами каждый раз, когда отображался новый цвет. Время, необходимое монитору для обновления цвета, называется временем отклика. Раньше ЖК-дисплеи имели действительно высокую частоту обновления 16 мс, и хотя миллисекунды не очень высокие, однако на экране они могли оставлять следы движения, обычно известные как ореолы.

Такое высокое время отклика было основной причиной, по которой геймеры избегали чего-то вроде ЖК-дисплеев и предпочитали более крупные мониторы. Однако по мере того, как технология начала развиваться, у нас больше не было проблем с ореолом на современных ЖК- или светодиодных экранах.

Но что такое адаптивная синхронизация или переменная частота обновления?

Помните, когда мы говорили о том, как развивалась технология мониторов? Что ж, это продвижение привело к некоторым изменениям, одним из самых заметных является адаптивная синхронизация, которую также можно назвать переменной частотой обновления. Видите ли, хотя у мониторов была возможность изменять частоту обновления между заданными значениями, в то время эта функция не была доступна в играх. Когда на сцену прибыли ЖК-дисплеи, у них была фиксированная частота обновления 60 Гц. Это означает, что независимо от игры, в которую вы играете, монитор всегда будет отображать игру с частотой 60 Гц, а если частота кадров превысит 60, будут заметные разрывы. Это когда была введена V-Sync, чтобы привязать частоту кадров игры к собственной частоте обновления монитора, чтобы не было проблем.

Однако, если вы играете в игру, в которой не удается поддерживать 60 кадров, вы начнете замечать задержку и вялое движение. Чтобы решить эту проблему, такие компании, как Nvidia и AMD, разработали свою технологию Adaptive Sync.

В настоящее время у AMD есть Free Sync 2, а у Nvidia – G-Sync. Они оба работают одинаково в теории и даже на практике.

Предположим, у вас есть монитор с частотой обновления 100 Гц, а игра, в которую вы играете, выводит только 65 кадров в секунду. Вместо того, чтобы позволить монитору оставаться на своей исходной частоте обновления, технология адаптивной синхронизации будет согласовывать частоту обновления монитора с кадрами, которые вы получаете в игре. Это устранит любые вялые движения, а также заметные задержки. Это особенно заметно в играх от первого лица и гоночных играх, где вы можете очень внимательно следить за движением.

Впечатляющим было то, что это изменение частоты обновления происходило на лету и мгновенно. То есть никакой задержки не было.

Стоит ли беспокоиться о частоте обновления и времени отклика?

Ну конечно; естественно. На бумаге они могут показаться вам бесполезными чертами характера, но на самом деле они могут улучшить или испортить ваш игровой опыт. Если вы ищете игровой монитор или любой другой монитор, если это имеет значение, и вы думаете, что эти условия слишком сложны для вас, ниже приведен небольшой чит, который поможет вам запомнить.

Частота обновления | Время отклика

Частота обновления монитора должна быть 75 Гц или выше, а время отклика – 5 мс gtg или меньше.

Вывод

Большая группа людей давно обсуждает, что время отклика и частота обновления не связаны между собой, и оба эти понятия не связаны друг с другом. Однако это не так. Оба эти фактора связаны с тем и другим, и они действительно влияют на то, как вы играете в игры. Это то, что мы просто не можем упустить из виду, когда ищем хороший монитор.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *