«Метод проверки сейчас не работает» Ошибка Microsoft
Ошибка «Метод проверки сейчас не работает» возникает при возникновении проблемы с выбранным методом проверки. Обычно это происходит, когда система не может отправить код подтверждения на указанный номер телефона.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Эта проблема может быть связана с проблемой обслуживания со стороны Microsoft или неправильной контактной информацией. Если вы не настроили альтернативный метод проверки для своей учетной записи, ошибка все равно предложит вам попробовать другой метод проверки.
Вы можете попробовать эти решения, чтобы решить проблему.
1. Войдите со своего телефона в режиме инкогнито.
Вход в систему с телефона в режиме инкогнито в другой сети может помочь обойти потенциальные проблемы, такие как кэшированные данные или ошибки, связанные с браузером. Поскольку это решение сработало для многих затронутых пользователей, его стоит попробовать в качестве первого шага.
2. Используйте другое подключение к Интернету.
Если первое решение не решает проблему, настоятельно рекомендуется переключиться на мобильную сеть или другое подключение к Интернету, прежде чем переходить к следующему шагу. Это может обойти проблемы, связанные с сетью, такие как блокировки подключения или проблемы, связанные с интернет-провайдером, которые могут препятствовать правильной работе процесса проверки.
3. Очистите данные кэша браузера.
Устаревший или поврежденный кеш браузера, связанный с веб-сайтом Microsoft, может помешать процессу проверки и помешать ему работать должным образом. Очистив кеш браузера, вы гарантируете, что браузер будет получать свежие данные для безошибочного входа в систему.
- Откройте браузер и нажмите три точки в правом верхнем углу.
- Выберите Настройки из списка опций.
- Затем выберите «Защита конфиденциальности» и нажмите «Удалить данные просмотра».
- Выберите временной диапазон «Все время».
- После этого нажмите «Удалить данные», чтобы продолжить.
- Теперь попробуйте войти в Microsoft.
4. Используйте другой браузер
Проблемы с проверкой часто вызваны ошибками, поврежденным кешем или конфликтами расширений, поэтому настоятельно рекомендуется сменить браузер, чтобы завершить процесс проверки. Это лучший способ обойти проблемы, связанные с браузером, которые могут мешать проверке. Доступно множество различных браузеров, и мы рекомендуем использовать Firefox на ПК и UC Browser на мобильном устройстве.
5. Обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с этой проблемой, рекомендуется обратиться в Microsoft за дальнейшими рекомендациями. Служба поддержки может предоставить решения этой проблемы. Тем временем вы можете попробовать сбросить настройки сети или изменить настройки DNS. Мы рекомендуем попробовать оба решения, ожидая ответа от команды Microsoft.
- Чтобы связаться Поддержка Майкрософтвыполните следующие действия:
- Перейдите по этой ссылке, выберите Windows из категории и нажмите «Получить домашнюю поддержку».
- Найдите проблему «Метод проверки сейчас не работает» и выберите «Я вижу «Попробуйте другой метод проверки».
- Сначала попробуйте решения, предложенные Microsoft. Если они не работают, подождите некоторое время и попробуйте войти позже. Если проблема не устранена, нажмите «Обратиться в службу поддержки» внизу и следуйте инструкциям на экране, чтобы отправить запрос.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)