Как исправить проблему с неработающим лаунчером Paradox?

Пользователи программы запуска Paradox часто сталкиваются с проблемами при попытке запустить игры, опубликованные Paradox Interactive. Вы можете столкнуться с различными проблемами с программой запуска Paradox, например, с зависанием или отображением сообщений об ошибках во время запуска игры.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Несколько факторов могут привести к неисправности лаунчера Paradox. Иногда стороннее антивирусное программное обеспечение, в частности антивирус Avast, мешает фоновой работе исполняемых файлов программы запуска Paradox.

Кроме того, вмешательство других сторонних приложений и поврежденных файлов запуска может привести к его зависанию.

1. Добавьте исключение для Paradox Launcher в свой антивирус.

Когда вы добавляете исключение для Paradox Launcher в свой антивирус, вы даете программе указание доверять приложению. Важно отметить, что это распространенная и безопасная процедура разрешения конфликтов между игровыми лаунчерами и антивирусными программами.

Paradox Launcher — это законное программное обеспечение от уважаемой игровой компании Paradox Interactive. Однако вам следует загружать программу запуска только из официальных или проверенных источников, чтобы обеспечить ее целостность.

  1. Запустите антивирусное программное обеспечение, откройте меню вверху и выберите «Настройки».
  2. В боковом меню выберите «Исключения», а затем нажмите «Добавить исключение».
  3. Выберите «Обзор» и перейдите в каталог запуска Paradox, чтобы добавить исполняемый файл. C:/Users/UserName/AppData/Local/Programs/Paradox Interactive/launcher-v2.2021.10.1

    Примечание. Замените «Имя пользователя» на свое фактическое имя пользователя Windows — то, которое вы используете для входа в свой компьютер. Если вы не уверены в своем имени пользователя, его можно найти в каталоге C:/Users.

  4. После добавления исключения проверьте, решена ли проблема.

2. Очистите данные приложения.

Поврежденные данные приложения, такие как пользовательские настройки и файлы кэша, могут привести к этим проблемам с программой запуска. Очистка данных приложения гарантирует отсутствие поврежденных файлов, вызывающих проблемы.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Выполнить» в списке опций.
  2. В диалоговом окне «Выполнить» введите %appdata% и нажмите «ОК», чтобы продолжить.
  3. Перейдите в локальную папку и удалите папку Paradox Interactive.
  4. Попробуйте снова запустить программу запуска Paradox и проверьте, сохраняется ли проблема.

3. Выполните чистую загрузку

Выполнение чистой загрузки может помочь определить, не мешают ли сторонние службы или приложения работе средства запуска. В этом режиме при запуске будут запускаться только основные службы и программы.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Выполнить».
  2. Введите msconfig в диалоговом окне и нажмите «ОК».
  3. Выберите «Службы» вверху, установите флажок «Скрыть все службы Microsoft» и нажмите «Отключить все».
  4. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

4. Переустановите программу запуска Paradox.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рассмотрите возможность чистой переустановки программы запуска Paradox. Это может решить потенциальные проблемы, связанные с поврежденными файлами.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Настройки».
  2. Перейдите в «Приложения» > «Установленные приложения» и найдите программу запуска Paradox.
  3. Нажмите на три точки рядом с панелью запуска Paradox и выберите «Удалить».
  4. Подтвердите действие, нажав «Удалить» еще раз.
  5. После удаления загрузите и установите последнюю версию лаунчера Paradox.

Если эти подходы не помогут решить проблему, рекомендуется обратиться непосредственно к Служба поддержки Парадокса для дальнейшей помощи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *