Как исправить ошибку PlayStation Network E2-821130A6

Ошибка E2-821130A6 указывает на проблему с управлением учетной записью в PlayStation Network, из-за которой вы не можете активировать учетную запись. Ошибка обычно возникает, когда учетная запись уже активирована как основная на другой консоли. Однако другие причины, включая сетевые проблемы или обслуживание сервера, также могут способствовать возникновению этой проблемы.

Поскольку мы обсудили причины, давайте попробуем быстрые решения: Во-первых, перезапустите консоль. Перезапуск консоли поможет устранить ошибки и сбои, а также обновить сеть, что может решить эту проблему. Кроме того,

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Отключите все устройства.

Возможно, учетная запись активирована и установлена ​​как основная на другой консоли, что может быть причиной возникновения этой ошибки при активации учетной записи на вашей консоли.

Деактивация всех устройств гарантирует, что ни одна учетная запись не будет активирована и установлена ​​в качестве основной на других консолях.

  1. Войдите в свой аккаунт PlayStation из вашего браузера.
  2. Перейдите в настройки учетной записи и найдите опцию «Деактивировать все устройства».
  3. Включите эту опцию, чтобы деактивировать все учетные записи.
  4. После этого попробуйте повторно активировать учетную запись.

2. Восстановите лицензию

При восстановлении лицензии весь контент, приобретенный в вашей учетной записи, синхронизируется с консолью, устраняя любые несоответствия, препятствующие активации учетной записи.

  1. Перейдите в «Настройки», затем в «Пользователи и учетные записи».
  2. Затем выберите Другое на левой панели.
  3. Затем справа выберите «Восстановить лицензию».
  4. Наконец, выберите «Восстановить».
  5. После этого проверьте, решена ли проблема.

3. Терпеливо ждите.

Эта проблема чаще всего вызвана проблемой сервера на бэкенде. Если это так, единственное, что вы можете сделать, это терпеливо ждать, пока эта проблема будет решена. Пожалуйста, не сбрасывайте ничего и не вносите никаких изменений в свое устройство, так как проблема, скорее всего, вызвана проблемой на бэкенде.

4. Свяжитесь со службой поддержки

Пока вы ждете, вы можете связаться со службой поддержки PlayStation. Поскольку ни одна из проблем не помогла устранить сообщение об ошибке, настоятельно рекомендуется, чтобы вы свяжитесь со службой поддержки. Они могут лучше диагностировать проблему и предложить решение в зависимости от ситуации.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *