Как исправить ошибку Microsoft Store «Прошу прощения за прерывание»?

Встреча с ошибкой «Прошу прощения за прерывание» обычно означает, что Microsoft Store не может обработать ваш запрос, что часто происходит из-за проблем с подключением или обновлениями системы. Наиболее распространенной причиной этой ошибки может быть устаревшая версия Microsoft Store или вашей операционной системы. Однако это также может произойти из-за повреждения кеша в приложении или неправильных настроек сети, таких как настройки VPN или прокси-сервера.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Более того, обновления Windows или сбои в работе конкретного магазина также могут усугубить эту проблему из-за своего вмешательства. Поэтому пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, должны убедиться, что их приложения Windows и Microsoft Store обновлены. Независимо от причины этой ошибки, мы собрали несколько эффективных методов, которые обязательно решат эту проблему.

1. Очистите кеш Магазина Microsoft.

В Microsoft Store хранятся пользовательские настройки, кэш и данные конфигурации, которые со временем могут устареть или повредиться. Сброс или восстановление может удалить эти поврежденные файлы и неправильно настроенные настройки, дав магазину возможность начать новую жизнь. Это также может решить проблемы, вызванные устаревшими или неправильными настройками, временными данными или конфликтующими кэшированными файлами, которые могли мешать работе приложения.

  1. Нажмите Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. Введите wsreset.exe и нажмите Enter. Эта команда очистит кеш Microsoft Store, не затрагивая установленные приложения или пользовательские данные.
  3. После очистки кеша Microsoft Store снова откроется после короткого пустого окна командной строки, указывая на то, что кеш очищен.
  4. Откройте «Настройки», нажав Windows + I.
  5. Выберите Приложения.
  6. Нажмите «Системные компоненты» справа.
  7. Найдите Магазин Microsoft.
  8. Нажмите на него и выберите «Дополнительные параметры».
  9. Найдите кнопку «Восстановить» и нажмите на нее. Это позволит исправить магазин путем восстановления поврежденных файлов или настроек.
  10. После этого нажмите кнопку «Сбросить». Появится подтверждение с предупреждением о том, что данные приложения будут удалены. Подтвердите сброс.
  11. Наконец, перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли ошибка.

2. Проверьте наличие обновлений Windows.

Microsoft Store опирается на ключевые системные компоненты, которые тесно взаимодействуют с Windows. Если ваша операционная система устарела, это может вызвать проблемы совместимости между магазином и другими службами, такими как служба обновления Windows или базовая платформа, на которой работают приложения Microsoft. Кроме того, в этих устаревших системных файлах могут отсутствовать важные обновления, исправления ошибок или исправления безопасности, которые могут вызвать эту ошибку.

  1. Откройте «Настройки», нажав Windows + I.
  2. Нажмите «Обновление и безопасность».
  3. Выберите Центр обновления Windows на левой панели.
  4. Нажмите «Проверить наличие обновлений». Windows теперь автоматически начнет загрузку и установку всех доступных обновлений.
  5. После этого перезагрузите компьютер, если Windows не предложит.

3. Переустановите Microsoft Store через PowerShell.

Переустановка Магазина Microsoft с помощью PowerShell может помочь решить серьезные проблемы, которые могут препятствовать запуску, обновлению или загрузке различных приложений Магазина. При переустановке Microsoft Store через PowerShell приложение полностью удаляется и устанавливается заново, гарантируя, что все файлы установлены правильно и обновлены.

  1. Нажмите Windows + X и выберите Windows PowerShell (Администратор).
  2. Введите следующую команду в окне PowerShell и нажмите Enter, чтобы переустановить Microsoft Store. Get-AppXPackage *WindowsStore* | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}

  3. После выполнения PowerShell автоматически переустановит Microsoft Store. В случае возникновения ошибки перезагрузите компьютер и снова запустите данную команду.
  4. Наконец, перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли ошибка.

4. Отключите VPN или прокси.

Эта ошибка также может возникнуть, если включенные VPN и прокси-серверы изменяют или маскируют IP-адрес вашего устройства и конфигурацию сети, что может помешать Магазину установить безопасное и стабильное соединение с серверами Microsoft Store. Следовательно, отключение любых VPN и прокси-серверов может помочь избавиться от ошибок, вызванных конфликтами геолокации и проблемами сети.

Отключить VPN

  1. Если вы используете VPN, найдите приложение VPN и либо выйдите из приложения, либо отключите VPN-соединение.
  2. Либо откройте «Настройки», нажав кнопки Windows + I.
  3. Зайдите в Сеть и Интернет.
  4. Выберите VPN на левой панели и отключите или удалите все VPN-соединения.

Отключить прокси

  1. Еще раз откройте «Настройки», нажав кнопки Windows + I.
  2. Зайдите в Сеть и Интернет.
  3. Выберите Прокси на левой панели.
  4. Теперь убедитесь, что параметр «Использовать прокси-сервер» на вкладке «Настройка прокси вручную» отключен.
  5. После отключения VPN и прокси-сервера перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *