Как исправить Microsoft Publisher не сохраняет файлы в формате PDF

Microsoft Publisher – это приложение, которое является частью пакета Office 365. Приложение больше ориентировано на макеты страниц, чем на составление и проверку текста. Ошибка, с которой сталкивается большинство пользователей, заключается в том, что издатель отображает сообщение «Издатель не может сохранить файл». Это происходит, когда пользователь пытается либо сохранить файл как PDF, либо использовать функцию экспорта. Другая похожая причина этой проблемы заключается в том, что Publisher не обнаруживает принтер.

Решения, представленные в этой статье, были предоставлены и проверены другими пользователями Publisher.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Выбрать принтер по умолчанию

Сохранение любого файла или документа в формате PDF аналогично печати файла. Это связано с тем, что язык общения для принтеров и PDF-файлов одинаков. Более того, Windows всегда выбирает принтер по умолчанию. Однако, если случайно настройки были изменены из-за ошибки или после обновления Windows, Publisher определенно вызовет проблемы при попытке сохранить документ в формате PDF. Чтобы решить эту проблему

  1. Сначала нажмите клавишу Windows и введите Настройки.Настройки Windows
  2. Далее перейдите в Устройства.Настройки устройства
  3. Затем перейдите в раздел «Принтеры и сканеры».Настройки принтеров и сканеров
  4. Затем снимите флажок «Разрешить Windows управлять моим принтером по умолчанию».
  5. Щелкните любой из предложенных вариантов и выберите «Управление».Управление принтером
  6. Затем нажмите Установить по умолчанию.Установить по умолчанию
  7. Затем перейдите в «Издатель» и нажмите «Файл». Затем нажмите «Печать».Вариант печати
  8. После этого убедитесь, что принтер настроен на Microsoft Print to PDF. Наконец, нажмите «Печать».Установить принтер и сохранить
  9. Дайте имя вашему файлу и укажите место для сохранения.
  10. PDF-файл будет сохранен в вашем сохраненном месте.

Включите Microsoft «Печать в PDF»

Это решение предназначено для пользователей, которые сталкиваются с проблемой «не обнаружен принтер». Эти шаги также можно выполнить до решения, предложенного выше. Проблема с принтерами возникает из-за того, что PDF-файлы написаны на языке PostScript. Это язык, который компьютеры используют для связи с принтерами, как упоминалось в предыдущем решении. Включение Microsoft Print в PDF

  1. Сначала нажмите клавишу Windows и введите Панель управления. Затем нажмите «Программы».Программы панели управления
  2. Затем в разделе «Программы и компоненты» нажмите «Включение или отключение компонентов Windows».Включение и отключение компонентов Windows
  3. Затем прокрутите вниз, чтобы найти Microsoft Print to PDF.Включить Microsoft Print в PDF
  4. Наконец, включите эту опцию и перезагрузите устройство.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *