Как исправить код ошибки CAA50021 в приложениях Microsoft 365?
Ошибка CAA50021 «Количество повторных попыток превышает ожидания» возникает при попытке входа в приложения Microsoft 365. Эта ошибка может появляться практически во всех приложениях Microsoft 365 и часто возникает, когда устройству не удается зарегистрироваться в центре администрирования Azure AD во время попытки входа пользователя.
Эта проблема в основном возникает, когда одна из служб — Управление мобильными устройствами для Microsoft 365 или Microsoft Intune — не включена в Центре администрирования Azure AD. Однако это не всегда так, поскольку эту ошибку также могут вызвать другие факторы, такие как поврежденные файлы кэша и проблемы с учетной записью. Оставайтесь с нами до конца, чтобы устранить код ошибки CAA50021.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Прежде чем вносить какие-либо изменения в свой компьютер, убедитесь, что вы не подключены к какой-либо VPN, поскольку это может помешать входу в офисные приложения. Кроме того, рассмотрите возможность перезагрузки системы, прежде чем приступить к решениям, изложенным ниже.
1. Свяжите свое устройство с Azure AD.
Если ваше устройство неправильно связано с Azure AD, выполните следующие действия, чтобы проверить и убедиться, что оно правильно подключено:
- Откройте «Настройки», одновременно используя клавиши Win + I.
- Перейдите в раздел «Учетные записи» на левой панели.
- Выберите «Доступ к работе или школе».
- Если вы уже подключены, нажмите «Отключить», а затем снова подключитесь. Если нет, нажмите «Подключиться» и следуйте инструкциям, чтобы связать свою учетную запись с Azure AD.
- Если проблема не устранена, отключите свою учетную запись от настроек Access Work или School, удалите свое устройство из центра администрирования Azure AD и повторите попытку.
2. Разрешить пользователям регистрировать свои устройства в Azure AD.
Для этого шага требуется доступ администратора. Если вы не администратор, обратитесь к своему администратору, чтобы продолжить. Пользователи обычно могут зарегистрировать свои устройства в Azure AD, если включено управление мобильными устройствами для Microsoft 365 или Microsoft Intune.
- Войдите в Центр администрирования Azure AD.
- Откройте «Устройства» > «Настройки устройства».
- Включите для пользователей возможность регистрировать свои устройства в Azure AD и проверьте, решена ли проблема.
3. Перерегистрируйте свое устройство.
Если срок регистрации вашего устройства истек, его необходимо перерегистрировать. Это действие должен выполнить администратор. Если вы не администратор, обратитесь к своему администратору.
- Нажмите одновременно клавиши Win + R.
- Введите cmd и нажмите Enter, чтобы открыть командную строку.
- Вставьте следующие команды одну за другой, нажимая Enter после каждой.dsregcmd/leave dsregcmd/status
- Закройте командную строку.
- Откройте меню «Пуск» и введите «Планировщик заданий». Нажмите Enter, чтобы открыть его.
- Разверните Библиотека планировщика задач > Microsoft > Windows.
- Найдите и выберите «Присоединиться к рабочему месту». Затем нажмите «Включить», а затем «Выполнить».
- Перезагрузите компьютер, чтобы проверить, устранена ли ошибка.
4. Восстановите приложение Office
Восстановление файлов приложения Office может решить проблемы, вызванные поврежденными файлами.
- Нажмите клавишу Win и введите «Установка или удаление программы».
- Нажмите Enter, чтобы получить доступ к настройкам приложений и функций.
- Найдите приложение Office, щелкните три точки и выберите «Дополнительные параметры».
- Прокрутите до пункта «Сброс» и нажмите «Восстановить».
- Если ошибка по-прежнему возникает, рассмотрите возможность перезагрузки приложения.
5. Очистите кеш Microsoft Teams.
- Убедитесь, что Microsoft Teams не работает в фоновом режиме.
- Нажмите клавиши Win + R и введите %appdata%\Microsoft\Teams в окне «Выполнить».
- Удалите все файлы в папке Microsoft\Teams, чтобы исправить ошибку.
6. Переустановите приложение Office.
Если проблема не устранена, рассмотрите возможность переустановки приложения Office. При этом будут удалены поврежденные файлы, которые могут вызвать ошибку.
- Нажмите клавиши Win + I, чтобы открыть настройки Windows.
- Откройте «Приложения» > «Установленные приложения».
- Найдите приложение Office, нажмите три точки и выберите «Удалить» > «Удалить».
- После удаления переустановите приложение и проверьте, решена ли проблема.
Если ошибка не исчезнет, возможно, потребуется обратиться в службу поддержки Microsoft Office для получения дополнительной помощи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)