Как исправить код ошибки CAA50021 в приложениях Microsoft 365?

Ошибка CAA50021 «Количество повторных попыток превышает ожидания» возникает при попытке входа в приложения Microsoft 365. Эта ошибка может появляться практически во всех приложениях Microsoft 365 и часто возникает, когда устройству не удается зарегистрироваться в центре администрирования Azure AD во время попытки входа пользователя.

Эта проблема в основном возникает, когда одна из служб — Управление мобильными устройствами для Microsoft 365 или Microsoft Intune — не включена в Центре администрирования Azure AD. Однако это не всегда так, поскольку эту ошибку также могут вызвать другие факторы, такие как поврежденные файлы кэша и проблемы с учетной записью. Оставайтесь с нами до конца, чтобы устранить код ошибки CAA50021.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Прежде чем вносить какие-либо изменения в свой компьютер, убедитесь, что вы не подключены к какой-либо VPN, поскольку это может помешать входу в офисные приложения. Кроме того, рассмотрите возможность перезагрузки системы, прежде чем приступить к решениям, изложенным ниже.

1. Свяжите свое устройство с Azure AD.

Если ваше устройство неправильно связано с Azure AD, выполните следующие действия, чтобы проверить и убедиться, что оно правильно подключено:

  1. Откройте «Настройки», одновременно используя клавиши Win + I.
  2. Перейдите в раздел «Учетные записи» на левой панели.
  3. Выберите «Доступ к работе или школе».
  4. Если вы уже подключены, нажмите «Отключить», а затем снова подключитесь. Если нет, нажмите «Подключиться» и следуйте инструкциям, чтобы связать свою учетную запись с Azure AD.
  5. Если проблема не устранена, отключите свою учетную запись от настроек Access Work или School, удалите свое устройство из центра администрирования Azure AD и повторите попытку.

2. Разрешить пользователям регистрировать свои устройства в Azure AD.

Для этого шага требуется доступ администратора. Если вы не администратор, обратитесь к своему администратору, чтобы продолжить. Пользователи обычно могут зарегистрировать свои устройства в Azure AD, если включено управление мобильными устройствами для Microsoft 365 или Microsoft Intune.

  1. Войдите в Центр администрирования Azure AD.
  2. Откройте «Устройства» > «Настройки устройства».
  3. Включите для пользователей возможность регистрировать свои устройства в Azure AD и проверьте, решена ли проблема.

3. Перерегистрируйте свое устройство.

Если срок регистрации вашего устройства истек, его необходимо перерегистрировать. Это действие должен выполнить администратор. Если вы не администратор, обратитесь к своему администратору.

  1. Нажмите одновременно клавиши Win + R.
  2. Введите cmd и нажмите Enter, чтобы открыть командную строку.
  3. Вставьте следующие команды одну за другой, нажимая Enter после каждой.dsregcmd/leave dsregcmd/status

  4. Закройте командную строку.
  5. Откройте меню «Пуск» и введите «Планировщик заданий». Нажмите Enter, чтобы открыть его.
  6. Разверните Библиотека планировщика задач > Microsoft > Windows.
  7. Найдите и выберите «Присоединиться к рабочему месту». Затем нажмите «Включить», а затем «Выполнить».
  8. Перезагрузите компьютер, чтобы проверить, устранена ли ошибка.

4. Восстановите приложение Office

Восстановление файлов приложения Office может решить проблемы, вызванные поврежденными файлами.

  1. Нажмите клавишу Win и введите «Установка или удаление программы».
  2. Нажмите Enter, чтобы получить доступ к настройкам приложений и функций.
  3. Найдите приложение Office, щелкните три точки и выберите «Дополнительные параметры».
  4. Прокрутите до пункта «Сброс» и нажмите «Восстановить».
  5. Если ошибка по-прежнему возникает, рассмотрите возможность перезагрузки приложения.

5. Очистите кеш Microsoft Teams.

  1. Убедитесь, что Microsoft Teams не работает в фоновом режиме.
  2. Нажмите клавиши Win + R и введите %appdata%\Microsoft\Teams в окне «Выполнить».
  3. Удалите все файлы в папке Microsoft\Teams, чтобы исправить ошибку.

6. Переустановите приложение Office.

Если проблема не устранена, рассмотрите возможность переустановки приложения Office. При этом будут удалены поврежденные файлы, которые могут вызвать ошибку.

  1. Нажмите клавиши Win + I, чтобы открыть настройки Windows.
  2. Откройте «Приложения» > «Установленные приложения».
  3. Найдите приложение Office, нажмите три точки и выберите «Удалить» > «Удалить».
  4. После удаления переустановите приложение и проверьте, решена ли проблема.

Если ошибка не исчезнет, ​​возможно, потребуется обратиться в службу поддержки Microsoft Office для получения дополнительной помощи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *