Функция автовоспроизведения не работает на Spotify? Попробуйте это исправление!

При прослушивании Spotify пользователи сталкиваются с проблемой, когда автовоспроизведение перестает работать. Обычно это происходит из-за проблем с настройками автовоспроизведения или медленного интернет-соединения, которое требуется для загрузки новых песен в Spotify.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Кроме того, причиной могут быть проблемы с приложением, такие как кэшированные данные или поврежденные файлы песен. Режим энергосбережения на мобильных устройствах также может быть причиной этой проблемы.

В этой статье мы решим эту проблему, используя различные решения.

1. Проверьте сетевое подключение.

Для использования функции автовоспроизведения в Spotify необходимо подключение к Интернету, особенно если вы не загрузили песни, что является платной функцией Spotify.

Если ваш интернет отключен или медленный, это может вызвать проблемы при автоматическом воспроизведении песен. Вы можете проверить скорость интернета на Тест скорости или Быстрый.

2. Проверьте настройки автовоспроизведения.

Если настройки автовоспроизведения отключены, это остановит работу функции автовоспроизведения. Проверка настроек позволит определить, включена ли функция или нет, и убедиться, что она не является причиной проблемы.

  1. Откройте Spotify и нажмите на значок профиля вверху.
  2. Нажмите «Настройки».
  3. Включите автовоспроизведение, если оно не включено.

3. Обновите Spotify

Устаревшая версия Spotify может вызвать сбой в работе приложения. Обновление приложения до последней версии гарантирует отсутствие проблем с приложением, поскольку в новых версиях есть много изменений.

  1. Откройте Playstore и найдите Spotify.
  2. Нажмите кнопку «Обновить».

4. Отключите режим энергосбережения.

Если режим энергосбережения включен, это может помешать приложению работать должным образом, поскольку режим энергосбережения ограничивает использование фоновых приложений. Отключение режима энергосбережения позволит Spotify работать в фоновом режиме, что может помочь в решении этой проблемы.

  1. Откройте «Настройки» и найдите «Энергосбережение».
  2. Если он включен, выключите его.

5. Очистите кэш и данные

Временный кэш в приложении Spotify может вызывать проблемы. Очистка данных и кэша приложения удаляет все временные или предыдущие данные и кэш, устраняя временные ошибки и позволяя функции автовоспроизведения работать должным образом.

Примечание: это приведет к удалению данных вашей учетной записи, поэтому вам необходимо запомнить данные своей учетной записи.

  1. Удерживайте значок Spotify и нажмите на значок информации.
  2. Перейдите в раздел «Хранилище».
  3. Нажмите «Очистить данные» и «Очистить кэш».

6. Переустановите Spotify.

Если ни одно из решений не помогло, рассмотрите возможность переустановки приложения. Переустановка удалит все предыдущие файлы и установит новую версию приложения, что, скорее всего, поможет решить эту проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *