Ошибка устранения неполадок в Интернете 0x80300113 — Appuals.com

Код ошибки 0x80300113 возникает, когда пользователи пытаются запустить средство устранения неполадок подключения к Интернету после проблем с подключением или поддержанием подключения к Интернету. После перезагрузки системы подключение к Интернету обычно работает, но проблема снова появится через пару минут.

Код ошибки устранения неполадок в Интернете 0x80300113

Что вызывает код ошибки устранения неполадок 0x80300113?

  • ПК не подключен к сети — этот код ошибки может появиться в тех случаях, когда пользователь пытается запустить средство устранения неполадок через Интернет без подключения к сети. В этом случае Windows обнаружит, что требования для запуска этого восстановления не выполняются, поэтому она выдаст этот код ошибки. Чтобы это исправить, просто подключитесь к сети перед запуском утилиты.
  • Время, дата или часовой пояс отключены — как выясняется, эта конкретная проблема может также возникать в тех случаях, когда время и дата истекли. Многие утилиты Windows откажутся работать, если системное время и дата не соответствуют значениям сервера. Если этот сценарий применим, вы можете решить эту проблему, изменив правильные значения времени, даты и часового пояса вашего ПК.
  • Утилита хранится на подключенном диске — если вы загрузили средство устранения неполадок / утилиту с официального канала и пытаетесь запустить его с подключенного диска, вы, вероятно, столкнулись с этой проблемой из-за ограничения Windows, которое запрещает выполнение подписанных MS исполняемых файлов, которые не хранятся локально. В этом случае вы можете решить проблему, скопировав утилиту на локальный диск и запустив ее снова.

Способ 1: убедитесь, что вы подключены к Интернету

Независимо от того, используете ли вы средство устранения неполадок в Интернете или аналогичную утилиту, важно запустить утилиту ПОСЛЕ подключения к сети Интернет. Вам необходимо подключиться к сети, чтобы средство устранения неполадок в Интернете попыталось устранить проблему.

Поэтому, если вы столкнулись с кодом ошибки 0x80300113 сразу после запуска утилиты, перейдите на панель инструментов и нажмите значок сети, чтобы увидеть, подключены ли вы в данный момент к сети.

Проверьте, подключен ли компьютер к сети

Если ваш ПК / ноутбук не подключен к сети (через Wi-Fi или Ethernet-кабель), подключите его к нему, прежде чем снова пытаться запустить средство устранения неполадок.

Если этот сценарий не применим или не помог решить вашу проблему, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 2: Установите правильное время, дату и часовой пояс

Как выясняется, одним из наиболее распространенных случаев, когда код ошибки устранения неполадок в Интернете 0x80300113 является неправильным, является неправильное время и дата. Некоторые пользователи сообщают, что им, наконец, удалось решить проблему, обнаружив, что их время и дата в Windows истекли.

После возвращения времени, года и часового пояса к правильным значениям большинство затронутых пользователей подтвердили, что проблема исчезла навсегда, и они смогли запустить средство устранения неполадок с Интернетом в Windows, чтобы исправить проблему и поддерживать работающее подключение к Интернету.

Вот краткое руководство по настройке правильного времени, даты и часового пояса на вашем компьютере:

Примечание. Приведенные ниже действия будут работать независимо от версии Windows.

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавишу Windows + R. Затем введите «timedate.cpl» в текстовое поле и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть окно «Дата и время».Открытие окна даты и времени
  2. Как только вам удастся попасть внутрь окна «Дата и время», перейдите в раздел «Дата и время» и нажмите «Изменить дату и время».Установка правильной даты и времени
  3. В меню «Настройки даты и времени» с помощью календаря выберите соответствующую дату, затем перейдите в поле «Время» и установите соответствующее время в соответствии с вашим часовым поясом.Изменение времени и даты
  4. Вернитесь на вкладку «Дата и время», но на этот раз нажмите «Изменить часовой пояс». На следующем экране установите правильный часовой пояс перед сохранением изменений, перезагружающих компьютер.
  5. При следующем запуске компьютера посмотрите, была ли проблема решена.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой 0x80300113 при попытке запустить средство устранения неполадок Интернета, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 3: скопировать и диагностический инструмент локально

Если вы не используете один из локально сохраненных средств устранения неполадок, возможно, вы столкнулись с ошибкой 0x80300113 из-за того, что вы пытаетесь запустить утилиту Windows с подключенного диска. Большинство пострадавших пользователей используют этот сценарий при попытке запустить утилиту wushowhide.diagcab.

Если этот сценарий применим и вы пытаетесь запустить утилиту Windows с подключенного диска, вы можете исправить это, просто скопировав файл локально.

Удаление утилиты от подключенного диска

Для этого просто откройте подключенный диск и вырезайте / скопируйте файл утилиты. Затем откройте проводник и вставьте утилиту на локальный диск (C: / отлично работает). После того, как утилита будет сохранена на локальном диске, откройте ее и посмотрите, не возникает ли еще та же ошибка 0x80300113.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *