Не удалось переместить ваши календари в iCloud из-за ошибки (исправить)

Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой «Не удается переместить ваши календари в iCloud, потому что произошла ошибка», как только они пытаются открыть приложение «Календарь» на Mac. Перезапуск Mac не решает проблему, и приложение Календарь остается бесполезным — эта проблема затрагивает несколько версий Mac OS, включая MacOS Catalina.

«Не удалось переместить ваши календари в iCloud, потому что произошла ошибка» на Mac

Если вы еще не используете последнюю версию macOS, существует высокая вероятность возникновения этой проблемы из-за довольно распространенного сбоя, исправленного Apple с помощью ряда исправлений. Чтобы воспользоваться этим исправлением, вам нужно обновить Macintosh до последней версии из меню «Системные настройки».

Но, как выясняется, проблема также может возникать из-за ряда поврежденных временных файлов (чаще всего расположенных в Caches и Calendar). Если этот сценарий применим, вы можете решить эту проблему, отключив синхронизацию Itunes и очистив содержимое кэшей и календаря из папки библиотеки.

Способ 1. Обновите macOS до последней доступной версии

Как выясняется, эта конкретная проблема чаще всего встречается в MacOS версии Mojave. Как подтверждают некоторые инженеры Apple, эта проблема была исправлена ​​с помощью исправления, которое устанавливается на каждую версию MacOS, более новую, чем Mojave.

Поэтому, если вы столкнулись с ошибкой «Не удалось переместить ваши календари в iCloud из-за ошибки» на MacOS Mojave, самый простой способ решить эту проблему — обновить ваш Macintosh до последней доступной версии.

Несколько затронутых пользователей подтвердили, что после этого проблема с Календарем была полностью решена, и они смогли использовать ее в обычном режиме.

Вот краткое пошаговое руководство по обновлению до последней версии:

  1. На вашем Mac щелкните значок «Системные настройки» на панели действий в верхней части.Доступ к системному справочнику в macOS
  2. Как только вы окажетесь на экране «Системные настройки», щелкните значок «Обновление программного обеспечения».Доступ к меню обновления программного обеспечения
  3. Дождитесь, пока утилита проверит наличие обновлений, затем следуйте инструкциям на экране для установки последней доступной версии, доступной в соответствии с конфигурацией вашего компьютера.Проверка наличия обновлений в macOS
  4. Если новая версия найдена, просто нажмите кнопку «Обновить сейчас» и подождите, пока новая версия не будет установлена.Обновление версии macOS до последней версии
  5. Как только обновление будет успешно установлено, ваш компьютер Macintosh должен автоматически перезагрузиться. Если это не так, выполните перезагрузку вручную и посмотрите, решена ли проблема при следующем запуске системы, попытавшись снова открыть приложение «Календарь».

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой «Не удалось переместить ваши календари в iCloud, потому что произошла ошибка» или у вас уже установлена ​​последняя версия macOS, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: очистка папок кэша и календаря из библиотеки

Как выясняется, эта конкретная проблема может возникать из-за ряда частично поврежденных временных файлов, которые могут находиться в папках Caches или Calendar (или в обеих). Несколько затронутых пользователей, которые также сталкивались с этой проблемой, сообщили, что им удалось устранить проблему с помощью функции Finder для доступа к папке «Библиотека» и очистки содержимого этих двух папок.

Но имейте в виду, что для этого вам необходимо начать с поездки в меню «Системные настройки» и отключить интеграцию iCloud с «Календарем», чтобы можно было удалять файлы из двух папок.

Важное замечание: Если вы хотите убедиться, что у вас нет побочного ущерба, мы рекомендуем начать с создания резервной копии Time Machine, прежде чем приступить к выполнению следующих действий.

Когда вы будете готовы начать, начните с следующих шагов:

  1. В нижнем меню нажмите «Системные настройки».Доступ к системному справочнику в macOS
  2. Как только вы окажетесь в меню «Системные настройки», щелкните запись iCloud (левая часть) на экране.
  3. Перейдя в настройки iCloud, перейдите в правый раздел и снимите флажок, связанный с календарями.Отключить синхронизацию календаря iCloud
  4. После того, как синхронизация календаря iCloud была отключена, используйте панель действий внизу, чтобы щелкнуть приложение Finder.
  5. Как только вы окажетесь внутри приложения Finder, нажмите и удерживайте клавишу «Option», затем нажмите запись «Go» в меню ленты вверху и выберите «Library» из списка доступных элементов.Доступ к папке библиотеки через приложение Finder
  6. Когда вам удастся попасть в папку Library, начните с поиска папки Caches. Как только вы увидите его, дважды щелкните по нему, чтобы получить к нему доступ.
  7. Внутри папки Caches нажмите CMD + A на клавиатуре, чтобы выделить все, затем нажмите CMD + Backspace, чтобы удалить их (или щелкните правой кнопкой мыши> Move to Bin).Удаление всего

    Примечание: имейте в виду, что папка Cache будет содержать только временные файлы, которые используются различными приложениями, установленными в вашей экосистеме macOS. Удаление их может привести к повторному входу в некоторые приложения, но это не повредит приложениям.

  8. Затем вернитесь в корневую папку библиотеки, перейдите в приложение «Календари» и повторите шаги 7 и 6 — сначала выберите все, затем нажмите CMD + Backspace, чтобы очистить всю папку «Календарь».Очистка папки календаря
  9. После завершения этой операции используйте панель действий внизу, чтобы снова войти в меню «Системные настройки». Оказавшись внутри, выберите Облако и снова включите интеграцию Календаря.Включение интеграции календаря

  10. Перезагрузите компьютер, затем попробуйте снова открыть приложение «Календарь», чтобы увидеть, была ли проблема решена. Ваши элементы календаря должны вернуться через iCloud через несколько секунд.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *