Как устранить неполадки Hulu Ошибка 94
Ошибка 94 появляется во время потоковой передачи или в процессе запуска Hulu, и это может указывать на проблему с подключением к Интернету, используемым устройством, или может также указывать на возможную несовместимость между устройством и приложением.
Искусственный интеллект поможет тебе заработать!
Hulu Ошибка 94
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что вызывает «Ошибка 94» на Hulu?
Причины, которые вызывают эту конкретную ошибку:
- Поврежденный кэш. В некоторых случаях конфигурации запуска, которые кэшируются устройствами, могут быть повреждены для одного или нескольких устройств, участвующих в этом процессе. Эти конфигурации кэшируются, чтобы уменьшить время загрузки и обеспечить более плавную работу, но иногда они могут быть испорчены и привести к краже приложения.
- Подключение к Интернету: очень важно, чтобы подключение к Интернету, которое используется для потоковой передачи, было стабильным и имело достаточную скорость восходящего и нисходящего потоков. Это может помешать приложению поддерживать стабильное соединение со своими серверами.
- Устаревшее приложение: если приложение устарело, это может повлиять на процесс потоковой передачи. Это связано с тем, что серверы постоянно обновляются с учетом новых улучшений, а если приложение устарело, процесс потоковой передачи нарушается.
- Устаревшее программное обеспечение: иногда, если программное обеспечение устройства, которое используется для потоковой передачи, устаревает, и это препятствует правильной работе процесса потоковой передачи. Это может быть связано с несовместимостью приложения и программного обеспечения.
- VPN: если вы используете VPN, чтобы скрыть свое местоположение от серверов или для каких-либо других целей, рекомендуется отключить VPN, поскольку это может иногда приводить к несовместимости между поставщиком услуг Интернета и серверами. Это происходит главным образом из-за того, что сервер может пометить ваше соединение как подозрительное, если вы маскируете свое местоположение.
Решение 1. Деактивация устройства
Иногда простая деактивация устройства и последующая его активация могут запустить поток и начать работать должным образом. Поэтому на этом шаге мы будем входить на страницу учетной записи и затем повторно активировать ее после ее удаления. Для этого:
- Откройте веб-браузер и перейдите к официальному Hulu сайт,
- Нажмите на кнопку входа и введите свои данные.Нажав на кнопку «Войти»
- Наведите указатель мыши на значок блока в правом верхнем углу и выберите «Учетная запись» из списка.
- В разделе «Ваша учетная запись» нажмите кнопку «Управление устройствами» рядом с опцией «Watch Hulu на ваших устройствах».
- Нажмите «Удалить» рядом с устройством, чтобы отключить его.
- Повторно активируйте его, добавив код во время входа в систему на устройстве, и проверьте, решает ли он проблему.
Решение 2. Устройства PowerCycling
В качестве начального шага по устранению неполадок мы будем выключать и включать устройства, участвующие в процессе потоковой передачи, чтобы избавиться от любого поврежденного кэша. Для этого:
- Отключите питание вашего интернет-маршрутизатора и устройства, на котором вы транслируете.Отключение от розетки
- Нажмите и удерживайте кнопку «Питание» не менее 15 секунд.
- Подключите устройства обратно и дождитесь их включения.подключить шнур питания обратно в
- Попробуйте выполнить потоковую передачу и проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 3: Обновление приложения
Этот процесс отличается для разных потоковых устройств, но мы перечислили шаги для наиболее часто используемых. Если ваше устройство отличается, вы всегда можете найти руководство в Интернете.
Для Windows:
Процесс обновления довольно прост для Windows. Для обновления:
- Полностью закройте приложение Hulu и щелкните значок «Магазин Microsoft» на панели задач.
- Нажмите на «Три точки» в верхнем правом углу и выберите кнопку «Загрузки и обновления».Нажав на «Три точки» и выбрав «Загрузки и обновления»
- Нажмите кнопку «Получить обновления» и дождитесь начала процесса загрузки.Выбор кнопки «Получить обновления»
- После того, как обновления были загружены и установлены, попробуйте выполнить потоковую передачу из Hulu и проверьте, сохраняется ли проблема.
Для Android:
- Нажмите на значок PlayStore и выберите кнопку «Меню» в верхнем левом углу.
- Нажмите кнопку «Мои приложения и игры» и выберите вкладку «Обновления».Нажав на вкладку «Обновления»
- Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений» и нажмите кнопку «Обновить» перед приложением Hulu, чтобы начать процесс обновления.Выбор вкладки «Обновление»
- Подождите, пока обновление будет загружено и установлено.
- Попробуйте выполнить потоковую передачу и проверьте, сохраняется ли проблема.
Для Android TV:
- Нажмите кнопку «Домой» на пульте дистанционного управления.Нажав на кнопку «Домой»
- Нажмите на «Google Play Store» в разделе «Приложения».
- Выберите «Автообновление приложений», а затем нажмите «Автообновление приложений в любое время».
Для Apple TV:
- Откройте «Настройки» и выберите «Приложения».
- Нажмите кнопку «Автоматически обновлять приложения», чтобы настроить телевизор на самостоятельное обновление приложений.
- Нажмите на него еще раз, чтобы выключить его после обновления приложения.
Решение 4. Обновление программного обеспечения устройства
Если программное обеспечение устройства устарело, рекомендуется разобраться с ним, обновив его как можно скорее. Поскольку устаревшее программное обеспечение может вызывать проблемы совместимости с новыми приложениями, а также может препятствовать или препятствовать функционированию приложения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)