Как устранить неполадки Hulu Ошибка 94

Ошибка 94 появляется во время потоковой передачи или в процессе запуска Hulu, и это может указывать на проблему с подключением к Интернету, используемым устройством, или может также указывать на возможную несовместимость между устройством и приложением.

Hulu Ошибка 94

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что вызывает «Ошибка 94» на Hulu?

Причины, которые вызывают эту конкретную ошибку:

  • Поврежденный кэш. В некоторых случаях конфигурации запуска, которые кэшируются устройствами, могут быть повреждены для одного или нескольких устройств, участвующих в этом процессе. Эти конфигурации кэшируются, чтобы уменьшить время загрузки и обеспечить более плавную работу, но иногда они могут быть испорчены и привести к краже приложения.
  • Подключение к Интернету: очень важно, чтобы подключение к Интернету, которое используется для потоковой передачи, было стабильным и имело достаточную скорость восходящего и нисходящего потоков. Это может помешать приложению поддерживать стабильное соединение со своими серверами.
  • Устаревшее приложение: если приложение устарело, это может повлиять на процесс потоковой передачи. Это связано с тем, что серверы постоянно обновляются с учетом новых улучшений, а если приложение устарело, процесс потоковой передачи нарушается.
  • Устаревшее программное обеспечение: иногда, если программное обеспечение устройства, которое используется для потоковой передачи, устаревает, и это препятствует правильной работе процесса потоковой передачи. Это может быть связано с несовместимостью приложения и программного обеспечения.
  • VPN: если вы используете VPN, чтобы скрыть свое местоположение от серверов или для каких-либо других целей, рекомендуется отключить VPN, поскольку это может иногда приводить к несовместимости между поставщиком услуг Интернета и серверами. Это происходит главным образом из-за того, что сервер может пометить ваше соединение как подозрительное, если вы маскируете свое местоположение.

Решение 1. Деактивация устройства

Иногда простая деактивация устройства и последующая его активация могут запустить поток и начать работать должным образом. Поэтому на этом шаге мы будем входить на страницу учетной записи и затем повторно активировать ее после ее удаления. Для этого:

  1. Откройте веб-браузер и перейдите к официальному Hulu сайт,
  2. Нажмите на кнопку входа и введите свои данные.Нажав на кнопку «Войти»
  3. Наведите указатель мыши на значок блока в правом верхнем углу и выберите «Учетная запись» из списка.
  4. В разделе «Ваша учетная запись» нажмите кнопку «Управление устройствами» рядом с опцией «Watch Hulu на ваших устройствах».
  5. Нажмите «Удалить» рядом с устройством, чтобы отключить его.
  6. Повторно активируйте его, добавив код во время входа в систему на устройстве, и проверьте, решает ли он проблему.

Решение 2. Устройства PowerCycling

В качестве начального шага по устранению неполадок мы будем выключать и включать устройства, участвующие в процессе потоковой передачи, чтобы избавиться от любого поврежденного кэша. Для этого:

  1. Отключите питание вашего интернет-маршрутизатора и устройства, на котором вы транслируете.Отключение от розетки
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «Питание» не менее 15 секунд.
  3. Подключите устройства обратно и дождитесь их включения.подключить шнур питания обратно в
  4. Попробуйте выполнить потоковую передачу и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 3: Обновление приложения

Этот процесс отличается для разных потоковых устройств, но мы перечислили шаги для наиболее часто используемых. Если ваше устройство отличается, вы всегда можете найти руководство в Интернете.

Для Windows:

Процесс обновления довольно прост для Windows. Для обновления:

  1. Полностью закройте приложение Hulu и щелкните значок «Магазин Microsoft» на панели задач.
  2. Нажмите на «Три точки» в верхнем правом углу и выберите кнопку «Загрузки и обновления».Нажав на «Три точки» и выбрав «Загрузки и обновления»
  3. Нажмите кнопку «Получить обновления» и дождитесь начала процесса загрузки.Выбор кнопки «Получить обновления»
  4. После того, как обновления были загружены и установлены, попробуйте выполнить потоковую передачу из Hulu и проверьте, сохраняется ли проблема.

Для Android:

  1. Нажмите на значок PlayStore и выберите кнопку «Меню» в верхнем левом углу.
  2. Нажмите кнопку «Мои приложения и игры» и выберите вкладку «Обновления».Нажав на вкладку «Обновления»
  3. Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений» и нажмите кнопку «Обновить» перед приложением Hulu, чтобы начать процесс обновления.Выбор вкладки «Обновление»
  4. Подождите, пока обновление будет загружено и установлено.
  5. Попробуйте выполнить потоковую передачу и проверьте, сохраняется ли проблема.

Для Android TV:

  1. Нажмите кнопку «Домой» на пульте дистанционного управления.Нажав на кнопку «Домой»
  2. Нажмите на «Google Play Store» в разделе «Приложения».
  3. Выберите «Автообновление приложений», а затем нажмите «Автообновление приложений в любое время».

Для Apple TV:

  1. Откройте «Настройки» и выберите «Приложения».
  2. Нажмите кнопку «Автоматически обновлять приложения», чтобы настроить телевизор на самостоятельное обновление приложений.
  3. Нажмите на него еще раз, чтобы выключить его после обновления приложения.

Решение 4. Обновление программного обеспечения устройства

Если программное обеспечение устройства устарело, рекомендуется разобраться с ним, обновив его как можно скорее. Поскольку устаревшее программное обеспечение может вызывать проблемы совместимости с новыми приложениями, а также может препятствовать или препятствовать функционированию приложения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *