Как создать базу данных в Microsoft Excel

База данных – это в основном набор всех данных, касающихся определенной части вашей жизни или вашей работы, которые вы можете упорядочить или упорядочить на листе бумаги или листе Excel в этом случае. Есть несколько приемов, с помощью которых можно легко вводить данные, не теряя слишком много времени. В частности, для нумерации или формул, где столбцы ниже должны получить значение в соответствии с формулой, добавленной в первую, эти уловки или «короткие руки» в некотором смысле могут вам очень помочь.

Microsoft Excel помогает сохранить все ваши данные в целости и сохранности и помогает хранить их в удобном для вас или вашей команды виде. Таблицы Excel могут содержать до или даже более тысячи данных. В дополнение к этому вы даже можете добавить новый рабочий лист в тот же файл, чтобы хранить все данные в одном месте.

Итак, давайте посмотрим, как мы можем создать базу данных в Microsoft Excel. Возьмем, к примеру, школьную учительницу, которая должна сложить оценки по каждому предмету всех 10 учеников в своем классе и должна включить важную информацию, такую ​​как имя родителей, регистрационный номер, дату рождения и баллы.

Откройте Excel Sheet и начните вводить данные. Заголовки, например, имя учащегося, номер учащегося, имя родителей, дата рождения, предметы и оценка.

Начиная с заголовков.

Чтобы быстро добавить числа или номера зачисленных студентов, поскольку они представляют собой числа в определенном шаблоне, вы должны выбрать две ячейки, в которых есть числа, подвести курсор к концу последнего угла ячейки, курсор будет выглядеть как плюсик, когда подносишь к углу. Теперь щелкните его и просто перетащите в последнюю строку или столбец. Убедитесь, что вы добавили не менее двух цифр в первые два ряда. Это даст компьютеру представление о том, что это шаблон, которому следует следовать.

Добавьте данные в столбцы и строки, которые следуют определенному шаблонуДобавление данных как минимум в первые два столбца и строкиВот так будет выглядеть ваш экран, когда вы потянете курсор вниз

Вот как теперь будет выглядеть ваш лист Excel. Вы также можете повторить это для своего номера зачисления учащегося. Поскольку данные в других столбцах не являются числовыми или не центрированными по формулам, вы не можете использовать тот же трюк с другими ячейками.

Быстрый способ добавления простых данныхДобавление данных inn.

Вам нужно убедиться, что вы не оставляете пустых промежутков между рядами. Строки чаще всего называются записями, поэтому для вас очень важно убедиться, что строки в этом примере не остаются пустыми.

Строка называется «записью», потому что сюда добавляется вся дата, относящаяся к конкретному человеку или предмету.

С другой стороны, столбец – это поле, в которое добавляются заголовки, заголовки и определение того, что представляет собой «запись».

Теперь, если вы хотите, чтобы база данных выглядела более профессионально, вы можете создать вокруг нее таблицу и сделать все заголовки полужирным шрифтом и центрировать их по соответствующим ячейкам.

Вот как вы можете создать вокруг него стол.

  1. Выберите данные, которые вы хотите представить в виде таблицы.выберите ваши данные
  2. Перейти к вставкеНайдите «Вставить» на своей странице в Excel.
  3. Нажмите на таблицуСоздайте таблицу
  4. Это диалоговое окно появится, если есть другие данные, помимо выбранных столбцов и строк на электронной таблице, которые вы хотите добавить в таблицу, вы можете просто изменить числа и алфавиты для строк и столбцов.Если вы отметите опцию My Table has headers, ваши заголовки станут частью вашей таблицы.
  5. Щелкнув OK, ваша электронная таблица теперь будет выглядеть так.Ваша таблица для всех данных, которые вы только что ввели.
  6. Все стрелки в первой строке показывают вам варианты, с помощью которых вы можете сортировать дату. Вы можете расположить их в алфавитном порядке, вы можете выбрать конкретных студентов.Изучение вариантов. Вы даже можете установить или снять флажки, чтобы включить или исключить этого конкретного учащегося из таблицы.

Я только что изменил здесь алфавитный порядок, и вы можете заметить стрелку в заголовке столбца 3.

Стрелка вниз для каждого столбца поможет вам лучше управлять данными в этих столбцах.

Это не то. Вы можете увеличить размер своей таблицы, чтобы добавить больше полей, просто переместив курсор в правый крайний угол, где ваш курсор будет выглядеть как двусторонняя стрелка, и перетащите таблицу наружу.

Место для дополнительных данных в вашей таблице.

Вы можете добавить сюда больше данных.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *