Как контрастировать между цветами для дизайна?

Одна из главных вещей, которые выделяют дизайн и делают его потрясающим, – это «контраст» цветов, используемых в дизайне. У дизайна есть передний план и задний план. И если цвета для обоих не будут хорошо контрастировать, дизайн может быть катастрофой. Фон должен быть такого цвета, который выделяет текст или дизайн на переднем плане. Точно так же цвета, которые вы используете для контента на переднем плане, вы должны убедиться, что он сбалансирован с фоном и не кажется неуместным.

Если вы видите веб-сайт с плохим выбором контрастности, вам может быть очень трудно читать то, что написано на веб-странице. Это одна из основных причин того, что посещаемость таких сайтов крайне мала. Их низкая читаемость и плохой выбор контраста.

При разработке веб-сайта настоятельно рекомендуется попробовать разные контрасты, чтобы проанализировать, какой контраст будет лучше всего смотреться на вашем веб-сайте. Вы хотите, чтобы ваш дизайн произвел впечатление на зрителей, в то время как они могут четко читать то, что написано. Если фон слишком яркий, а передний план слишком светлый, зритель не сможет прочитать или даже увидеть контент.

О чем следует помнить при выборе контраста для веб-страницы

Выберите контраст цветов, соответствующий вашей теме, но можно добавить новые цвета для контраста

Возможно, вы уже определились с контрастом, сопоставив его с цветами вашего логотипа, но, возможно, вы захотите пересмотреть несколько вариантов. Было бы здорово использовать те же цвета, что и в вашем логотипе, но если вы можете создать подходящий контраст с другим цветом, сохраняя связь с цветовой схемой логотипа, вы можете быть удивлены различными контрастами, которые вы только что обнаружили.

Цель пробовать новые цвета с цветами бренда – найти альтернативные варианты для веб-сайта на случай, если цвета бренда не будут такими, как вы хотите. Хотя клиент, вероятно, захочет, чтобы вы использовали предоставленные им цвета, но, если предоставленная ими цветовая палитра не выделяет дизайн на веб-сайте, вам следует попробовать новые палитры для лучшего обзора для клиента.

Плохой контраст цветов

Допустим, есть бренд, основные цвета которого включают ярко-зеленый и лимонно-желтый. Вы можете представить этих двоих на переднем и заднем плане? Нет. Потому что оба эти цвета очень яркие для глаз. Яркий на ярком никогда не сделает текст читабельным. В таком случае вы всегда можете использовать другие цвета, наряду с этими цветами, чтобы выделить веб-сайт и добавить ему ясности, оставаясь при этом связанным с корнями бренда.

Хороший контраст цветов

Хороший контраст цветов не всегда означает, что дизайн получится идеально. Иногда хорошие контрасты слишком утомляют глаза, из-за чего читатель или посетитель веб-сайта не может продолжить чтение содержимого веб-страницы. Например, у бренда есть цветовая схема из черного и белого, фона и переднего плана соответственно. Черный и белый – отличное сочетание, так как отлично смотрится. Однако, если вы посмотрите на веб-сайт с черным фоном и белым содержимым переднего плана, глаза читателя, несомненно, будут напряжены. В подобных ситуациях добавление контрастного цвета или изменение контраста с другими оттенками того же цвета может быть хорошим экспериментом.

Фон ColorsForeground ColorsRedOrangeYellowGreenBlueVioletBlackWhiteGrayRedPOORPOORGOODPOORPOORPOORGOODGOODPOOROrangePOORPOORPOORPOORPOORPOORGOODPOORPOORYellowGOODGOODPOORPOORGOODPOORGOODPOORGOODGreenPOORPOORPOORPOORGOODPOORGOODPOORGOODBluePOORPOORGOODGOODPOORPOORPOORGOODPOORVioletPOORPOORGOODPOORPOORPOORGOODGOODPOORBlackPOORGOODGOODGOODPOORGOODPOORGOODPOORWhiteGOODGOODGOODPOORGOODGOODGOODPOORGOODGrayPOORPOORGOODGOODPOORPOORPOORGOODPOOR

Эту таблицу контраста всегда можно использовать для предварительного анализа того, как ваш цветовой контраст будет выглядеть в вашем дизайне. Хотя есть некоторые, которые здесь хорошо смотрятся, но есть вероятность, что они могут выглядеть не так хорошо при нанесении на дизайн. Работая над своим дизайном с этими контрастами и разными оттенками, вы обнаружите удивительные контрасты. Так что смело экспериментируйте с цветовой палитрой. Просто помните, что ваш дизайн, будь то для Интернета или для печати, должен быть четким. Четкость – одна из самых важных характеристик в дизайне, и для этого и для этого очень важную роль играет контраст.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *