Как исправить зависание WARP на экране подключения на мобильном устройстве?

Когда пользователи пытаются подключиться к WARP на мобильных устройствах, они сталкиваются с ошибкой, из-за которой приложение зависает на экране «подключения». Эта проблема препятствует успешному подключению к WARP, указывая на невозможность подключения к серверам службы. Распространенными причинами этой ошибки являются неправильные настройки сети, такие как нестабильное подключение к Интернету или конфликтующие настройки VPN.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Поврежденные данные приложения, устаревшие версии приложений или ограничения фоновых данных также могут способствовать возникновению этой проблемы. В этой статье мы рассмотрим несколько методов эффективного решения этих проблем.

1. Переключение сетевых режимов

Эта ошибка может быть вызвана проблемами с вашим текущим подключением к Интернету. Переключение между Wi-Fi и мобильными данными предполагает изменение настроек сети, что потенциально может устранить эту ошибку.

  1. Проведите вниз по панели уведомлений, чтобы получить доступ к настройкам сети.
  2. Переключайтесь между мобильными данными и Wi-Fi или наоборот, если вы уже используете мобильные данные.

2. Проверьте наличие конфликтов VPN

Одновременный запуск нескольких VPN-сервисов может привести к сбоям, поскольку разные VPN могут конфликтовать с WARP и влиять на его функциональность.

  1. Откройте Настройки на вашем устройстве.
  2. Нажмите «Соединения».
  3. Выберите Дополнительные настройки подключения.
  4. Нажмите на VPN.
  5. Если работает какая-либо другая служба VPN, выберите ее и нажмите «Отключить».

3. Очистите кэш и данные.

Поврежденные данные кэша могут ухудшить подключение. Очистка кэша и данных удаляет поврежденные файлы, придавая приложению обновленное состояние, что может помочь решить эту проблему.

  1. Нажмите и удерживайте значок 1.1.1.1 и коснитесь значка «Информация» в правом верхнем углу.
  2. Перейдите в хранилище.
  3. Нажмите «Очистить кэш», а затем «Очистить данные».
  4. Попытайтесь повторно подключиться к сервису.

4. Сброс настроек сети.

Неточные или поврежденные настройки сети могут нарушить подключение VPN. Сброс настроек сети удаляет сохраненные учетные данные Wi-Fi, конфигурации мобильных данных и настройки Bluetooth, предоставляя возможность правильно перенастроить соединения.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Прокрутите и выберите «Общее управление».
  3. Нажмите «Сбросить».
  4. Выберите «Сбросить настройки сети».
  5. Нажмите «Сбросить настройки».

5. Переустановите приложение.

Если все предыдущие методы не помогли, переустановка приложения может помочь решить проблему. Переустановка гарантирует, что все предыдущие конфигурации или поврежденные файлы будут удалены, а также будет установлена ​​новая версия, которая, скорее всего, не будет содержать ошибок или сбоев.

  1. Нажмите и удерживайте значок 1.1.1.1.
  2. Выберите Удалить.
  3. Подтвердите действие, нажав «Удалить» еще раз.
  4. Откройте Play Store или App Store, найдите «1.1.1.1» и переустановите его.
  5. После установки откройте приложение и попытайтесь повторно подключиться.

Методично выполняя эти шаги, пользователи смогут решить проблему с подключением с помощью WARP и восстановить полную функциональность приложения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий