Как исправить проблему с почтой iOS без отправителя и темы

Электронная почта важна в нашей повседневной жизни. Некоторые пользователи сообщали, что получали электронные письма без отправителя и без темы в своем почтовом приложении iOS. Эта проблема блуждала некоторое время и затронула многих пользователей iOS, поэтому, если вы столкнулись с ней, вы, конечно же, не одиноки. Проблема, похоже, обычна для iOS 13. Это связано с тем, что большинство пользователей начали получать эти сообщения после того, как обновили свои iOS или iPadOS до версии 13.

Нет отправителя Нет темы

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как выясняется, при открытии электронного письма в нем нет содержимого, а в теле просто написано: «У этого сообщения нет содержимого». Кроме того, в некоторых случаях сообщения электронной почты не удаляются, что может сильно раздражать. Теперь точная причина указанной проблемы на самом деле не известна, но, похоже, она вызвана ошибкой в ​​iOS 13. Поэтому вы должны прежде всего попробовать обновить свое устройство, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему. В случае, если обновление устройства не для вас, не волнуйтесь, так как мы собираемся перечислить различные методы, которые вы можете реализовать для решения проблемы. Итак, без лишних слов, приступим.

Метод 1: удалить и добавить учетную запись электронной почты

Первое, что вам следует сделать, когда вы столкнетесь с указанной проблемой, – это удалить свою учетную запись электронной почты из настроек устройства. Когда вы входите в учетную запись, будь то Mail, iCloud или что-то еще, они сохраняются на вашем устройстве, поэтому вам не нужно входить в систему каждый раз, когда вы открываете приложение. Поэтому вам придется вручную удалить учетную запись из категории «Пароли и учетные записи». После того, как вы удалили свою учетную запись электронной почты, вы можете снова добавить ее после перезагрузки устройства. Об этом сообщили несколько пользователей, затронутых той же проблемой. С учетом сказанного, следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать это:

  1. Прежде всего, на вашем iPhone или iPad откройте настройки устройства.
  2. Затем на экране настроек нажмите на параметр «Пароли и учетные записи».Пароли и учетные записи iPhone
  3. После этого на экране «Пароли и учетные записи» найдите свою учетную запись электронной почты и нажмите на нее.
  4. Оттуда нажмите опцию Удалить учетную запись внизу.Удаление учетной записи электронной почты
  5. Подтвердите действие при появлении запроса. Как только вы это сделаете, перезагрузите устройство.
  6. Как только ваше устройство снова загрузится, вернитесь в раздел Пароли и учетные записи и нажмите на опцию Добавить учетную запись, чтобы снова добавить свою учетную запись.
  7. Кроме того, вы можете просто открыть приложение «Почта», и вам будет предложено автоматически добавить учетную запись.
  8. После того, как вы снова добавили свою учетную запись, дайте электронным письмам загрузиться, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Метод 2: выйдите и войдите в учетную запись iCloud

Как оказалось, еще один способ избавиться от указанного сообщения об ошибке – выйти из своей учетной записи iCloud, а затем снова войти. Когда вы выйдете из системы, вы не сможете использовать различные функции Apple, но это нормально, поскольку мы собираемся снова войти в систему после перезагрузки. Чтобы выйти, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Прежде всего, как обычно, зайдите в настройки вашего iPhone или iPad.
  2. На экране настроек нажмите на свое имя. Вы попадете на экран Apple ID.
  3. Чтобы выйти, нажмите кнопку «Выйти» внизу.Выход из Apple ID
  4. Вам будет предложено ввести пароль Apple ID. После того, как вы ввели пароль, коснитесь параметра «Выключить».
  5. После этого, если вас попросят выбрать какие-либо данные для сохранения, ничего не выбирайте.
  6. Наконец, снова нажмите «Выйти», пока не выйдете из системы.
  7. После выхода из iCloud перезагрузите устройство.
  8. После загрузки устройства вернитесь в настройки своего устройства и снова добавьте свою учетную запись iCloud. Это можно сделать, нажав кнопку «Войти на свой iPhone» вверху.Настройки iPhone
  9. После входа в систему откройте приложение «Почта» и проверьте, сохраняется ли проблема.

Метод 3: переустановить почту

Наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам, вы можете удалить приложение Mail со своего устройства, а затем установить его снова. Это удалит кеш приложения вместе с другими вещами, и вы сможете получить новую установку Mail. Чтобы переустановить приложение Почта, сделайте следующее:

  1. Прежде всего, вы можете удерживать приложение «Почта», пока значки не начнут покачиваться.
  2. Затем коснитесь значка X в верхней части значка и выберите «Удалить» во всплывающем диалоговом окне. На некоторых устройствах вы увидите опцию «Переупорядочить приложения», удерживая значок. Нажмите на это.Изменить порядок приложений
  3. После этого нажмите значок x в верхнем левом углу, чтобы удалить приложение.
  4. Вы также можете удалить приложение, перейдя в «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone».
  5. Оттуда найдите приложение и нажмите на него. Наконец, нажмите кнопку «Удалить приложение», чтобы удалить приложение с вашего устройства.
  6. После того, как вы удалили приложение со своего устройства, откройте App Store и найдите Mail.Почтовый магазин приложений
  7. Снова установите приложение и войдите в систему.
  8. Как только электронные письма загрузятся, посмотрите, сохраняется ли проблема.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *