Как исправить проблему с почтой iOS без отправителя и темы
Электронная почта важна в нашей повседневной жизни. Некоторые пользователи сообщали, что получали электронные письма без отправителя и без темы в своем почтовом приложении iOS. Эта проблема блуждала некоторое время и затронула многих пользователей iOS, поэтому, если вы столкнулись с ней, вы, конечно же, не одиноки. Проблема, похоже, обычна для iOS 13. Это связано с тем, что большинство пользователей начали получать эти сообщения после того, как обновили свои iOS или iPadOS до версии 13.
Нет отправителя Нет темы
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как выясняется, при открытии электронного письма в нем нет содержимого, а в теле просто написано: «У этого сообщения нет содержимого». Кроме того, в некоторых случаях сообщения электронной почты не удаляются, что может сильно раздражать. Теперь точная причина указанной проблемы на самом деле не известна, но, похоже, она вызвана ошибкой в iOS 13. Поэтому вы должны прежде всего попробовать обновить свое устройство, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему. В случае, если обновление устройства не для вас, не волнуйтесь, так как мы собираемся перечислить различные методы, которые вы можете реализовать для решения проблемы. Итак, без лишних слов, приступим.
Метод 1: удалить и добавить учетную запись электронной почты
Первое, что вам следует сделать, когда вы столкнетесь с указанной проблемой, – это удалить свою учетную запись электронной почты из настроек устройства. Когда вы входите в учетную запись, будь то Mail, iCloud или что-то еще, они сохраняются на вашем устройстве, поэтому вам не нужно входить в систему каждый раз, когда вы открываете приложение. Поэтому вам придется вручную удалить учетную запись из категории «Пароли и учетные записи». После того, как вы удалили свою учетную запись электронной почты, вы можете снова добавить ее после перезагрузки устройства. Об этом сообщили несколько пользователей, затронутых той же проблемой. С учетом сказанного, следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать это:
- Прежде всего, на вашем iPhone или iPad откройте настройки устройства.
- Затем на экране настроек нажмите на параметр «Пароли и учетные записи».Пароли и учетные записи iPhone
- После этого на экране «Пароли и учетные записи» найдите свою учетную запись электронной почты и нажмите на нее.
- Оттуда нажмите опцию Удалить учетную запись внизу.Удаление учетной записи электронной почты
- Подтвердите действие при появлении запроса. Как только вы это сделаете, перезагрузите устройство.
- Как только ваше устройство снова загрузится, вернитесь в раздел Пароли и учетные записи и нажмите на опцию Добавить учетную запись, чтобы снова добавить свою учетную запись.
- Кроме того, вы можете просто открыть приложение «Почта», и вам будет предложено автоматически добавить учетную запись.
- После того, как вы снова добавили свою учетную запись, дайте электронным письмам загрузиться, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.
Метод 2: выйдите и войдите в учетную запись iCloud
Как оказалось, еще один способ избавиться от указанного сообщения об ошибке – выйти из своей учетной записи iCloud, а затем снова войти. Когда вы выйдете из системы, вы не сможете использовать различные функции Apple, но это нормально, поскольку мы собираемся снова войти в систему после перезагрузки. Чтобы выйти, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Прежде всего, как обычно, зайдите в настройки вашего iPhone или iPad.
- На экране настроек нажмите на свое имя. Вы попадете на экран Apple ID.
- Чтобы выйти, нажмите кнопку «Выйти» внизу.Выход из Apple ID
- Вам будет предложено ввести пароль Apple ID. После того, как вы ввели пароль, коснитесь параметра «Выключить».
- После этого, если вас попросят выбрать какие-либо данные для сохранения, ничего не выбирайте.
- Наконец, снова нажмите «Выйти», пока не выйдете из системы.
- После выхода из iCloud перезагрузите устройство.
- После загрузки устройства вернитесь в настройки своего устройства и снова добавьте свою учетную запись iCloud. Это можно сделать, нажав кнопку «Войти на свой iPhone» вверху.Настройки iPhone
- После входа в систему откройте приложение «Почта» и проверьте, сохраняется ли проблема.
Метод 3: переустановить почту
Наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам, вы можете удалить приложение Mail со своего устройства, а затем установить его снова. Это удалит кеш приложения вместе с другими вещами, и вы сможете получить новую установку Mail. Чтобы переустановить приложение Почта, сделайте следующее:
- Прежде всего, вы можете удерживать приложение «Почта», пока значки не начнут покачиваться.
- Затем коснитесь значка X в верхней части значка и выберите «Удалить» во всплывающем диалоговом окне. На некоторых устройствах вы увидите опцию «Переупорядочить приложения», удерживая значок. Нажмите на это.Изменить порядок приложений
- После этого нажмите значок x в верхнем левом углу, чтобы удалить приложение.
- Вы также можете удалить приложение, перейдя в «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone».
- Оттуда найдите приложение и нажмите на него. Наконец, нажмите кнопку «Удалить приложение», чтобы удалить приложение с вашего устройства.
- После того, как вы удалили приложение со своего устройства, откройте App Store и найдите Mail.Почтовый магазин приложений
- Снова установите приложение и войдите в систему.
- Как только электронные письма загрузятся, посмотрите, сохраняется ли проблема.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)