Как исправить ошибку TiVo C133?
Некоторые пользователи устройств TiVo сообщают, что в конечном итоге они видят код ошибки C133 (не удается подключиться к службе) при попытке использовать функции поиска, браузера и функции «Что смотреть сейчас».
Ошибка TiVo C133
После изучения этой конкретной проблемы выясняется, что существует несколько различных основных причин, которые могут быть причиной запуска этого кода ошибки на вашем устройстве TiVO. Вот список потенциальных виновников:
- Проблема с сервером. Эту ошибку также можно увидеть из-за того, что производственное обновление пошло не так, что привело к сбою инфраструктуры сервера. Чтобы убедиться, что этот сценарий неприменим, найдите время, чтобы выяснить, сталкиваются ли в настоящее время с этой проблемой другие пользователи в вашем регионе.
- Подключение к Интернету потеряно. Если вы используете беспроводное соединение для своего устройства TiVo, вы также можете ожидать увидеть этот код ошибки при потере доступа к Интернету. В этом случае вам следует быстро проверить свою домашнюю сеть, чтобы убедиться, что у вас все еще есть доступ в Интернет.
- Несогласованность сетевого TCP / IP. Как оказалось, вы также можете ожидать увидеть эту проблему в ситуациях, когда вы имеете дело с проблемой TCP или IP, которая влияет на соединение с сервером потоковой передачи. Если вы сочтете этот сценарий применимым, простой перезапуск маршрутизатора или более продвинутая процедура сброса должны позволить вам решить проблему TCP / IP.
- Поврежденные временные данные TiVO. Эта проблема также может возникать в ситуациях, когда вы действительно имеете дело с поврежденными временными данными, созданными ОС TiVo Experience. В этом случае вы можете надеяться решить проблему, перезапустив устройство или выключив и снова выключив его.
Теперь, когда вы знаете всех основных виновников, которые могут быть ответственны за эту проблему, вот список проверенных методов, которые другие затронутые пользователи успешно использовали, чтобы разобраться с кодом ошибки C133:
Метод 1: проверка на наличие проблем с сервером
Имейте в виду, что в прошлом ошибка C133 с устройствами TiVo появлялась из-за выпуска производственного обновления, которое приводило к сбою сервера TiVo для Северной Америки.
Из-за этого вам следует начать с проверки текущего состояния серверов TiVo и посмотреть, не возникают ли в настоящее время другие пользователи в вашем регионе с таким же типом ошибки.
Если вы подозреваете, что этот сценарий может быть применим, вам следует использовать такие службы, как DownDetector и IsItDownRightNow чтобы выяснить, не работают ли в настоящий момент серверы TiVo.
Проверка текущего статуса TiVo
Примечание. Если ваше расследование показало, что корпорация Xperi (материнская компания Tivo) имеет дело с серьезной проблемой, связанной с повреждением сервера, вы ничего не можете сделать, чтобы решить эту проблему с вашей стороны. Единственное, что вы можете сделать в этом случае, — это подождать, пока они исправят проблему с сервером.
С другой стороны, если это расследование не выявило никаких доказательств проблемы с основным сервером, перейдите к следующему методу, указанному ниже.
Метод 2: проверка сетевого подключения
Убедившись, что проблема с сервером на этот раз неприменима, следует приступить к фактическому устранению неполадок. Поскольку подтверждено, что эта проблема возникает всякий раз, когда домашнее или рабочее подключение отсутствует, вы должны проверить, есть ли у вашего локального подключения доступ к Интернету.
Имейте в виду, что код ошибки C133 довольно часто встречается в ситуациях, когда устройство TiVO подключено через беспроводную сеть, в которой больше нет доступа к Интернету.
Чтобы убедиться, что этот сценарий неприменим, вам следует проверить текущие соединения и посмотреть, есть ли у вас доступ в Интернет.
Есть много способов проверить эту теорию, но мы рекомендуем использовать такую услугу, как Fast.com чтобы узнать, подключены ли вы к Интернету.
Тестирование интернет-соединения через Fast
Если вы завершили тест пропускной способности и подтвердили, что у вас все еще есть доступ к Интернету, но вы по-прежнему сталкиваетесь с тем же кодом ошибки C133, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 3: сброс или перезагрузка маршрутизатора
Если вы ранее убедились, что ваша домашняя сеть по-прежнему подключена к Интернету, следующее, что вам следует сделать, это убедиться, что код ошибки C133 на самом деле не вызван проблемами TCP или IP, которым способствует ваш маршрутизатор.
Если вы попали в этот сценарий, вы, скорее всего, можете решить проблему одним из двух способов:
- Перезагрузите маршрутизатор — эта операция успешно обновит ваши текущие данные IP и TCP, которые в настоящее время использует маршрутизатор, без отмены каких-либо настроек и правил, ранее установленных для вашего маршрутизатора. Однако имейте в виду, что эта операция будет эффективна только до тех пор, пока проблема связана с кэшированными данными TCP и IP.
- Перезагрузите маршрутизатор. Если проблема, вызывающая код ошибки C133, выходит за рамки простой проблемы с кэшированными данными TCP и IP, процедура сброса вернет ваше сетевое устройство обратно в заводское состояние (в дополнение к очистке кешированных данных). Однако, если проблема вызвана настройкой маршрутизатора или правилом безопасности, этот метод в конечном итоге приведет к возникновению проблемы и устранению проблем.
А. Перезагрузка роутера
Если вы хотите начать с чего-то, что не повлияет на ваш непосредственный доступ к Интернету, вам следует начать с простой перезагрузки маршрутизатора. Эта операция завершит очистку текущих сохраненных данных Интернет-протокола и данных протокола управления передачей.
Чтобы выполнить сброс маршрутизатора, начните с идентификации кнопки питания / переключателя (обычно расположенной на задней панели устройства) и нажмите ее один раз, чтобы отключить питание вашего устройства. После этого отсоедините кабель питания от розетки, к которой он в данный момент подключен, и подождите более 1 минуты, чтобы убедиться, что силовые конденсаторы полностью разряжены.
Перезагрузка вашего роутера
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно не пропустить часть об отключении питания после выключения маршрутизатора, поскольку это дает конденсаторам питания достаточно времени, чтобы очиститься и избавиться от любых временных данных, которые могут сохраняться между перезапусками.
Если простая процедура перезапуска маршрутизатора не устранила проблему в вашем случае, перейдите к перезагрузке сети, следуя приведенным ниже инструкциям.
Б. Сброс маршрутизатора
Сброс маршрутизатора гарантирует, что нет никаких сетевых настроек, которые могут вызывать код ошибки C133.
Но прежде чем продолжить и перезагрузить маршрутизатор, вы должны понимать, что эта операция вернет все ранее установленные настройки и правила безопасности к значениям по умолчанию. Кроме того, ваш маршрутизатор «забудет» любые перенаправленные порты, заблокированные элементы, элементы из белого списка и любые другие пользовательские настройки, которые вы могли ранее установить в настройках вашего маршрутизатора.
Важно: если ваш интернет-провайдер использует PPPoE, сброс маршрутизатора также означает, что ваш маршрутизатор «забудет» пользовательские учетные данные, используемые для предоставления вам доступа к сети. Поэтому, прежде чем инициировать процедуру сброса маршрутизатора, убедитесь, что у вас есть учетные данные, предоставленные вашим интернет-провайдером.
Если вы понимаете последствия этого метода и готовы продолжить, вы можете инициировать сброс маршрутизатора, найдя кнопку сброса (на задней панели устройства) и используя острый предмет (например, зубочистку, иглу или небольшой предмет). отверткой), нажмите и удерживайте кнопку сброса около 10 секунд (пока вы не увидите, что все светодиоды на передней панели одновременно мигают).
Сброс процедуры сброса
После завершения операции восстановите подключение к Интернету, повторно введя учетные данные PPPoE (при необходимости), затем вернитесь к устройству TiVO и посмотрите, устранена ли проблема.
Если проблема все еще не решена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 4: перезагрузка или выключение устройства TiVo
Если ни один из вышеперечисленных методов не сработал в вашем случае, следующее, что вам следует сделать, это перезагрузить устройство или выключить его и посмотреть, действительно ли эта проблема вызвана временными поврежденными данными, которые в настоящее время хранятся на вашем устройстве.
Если вы попали в этот конкретный сценарий, начните с простой процедуры перезапуска.
Чтобы инициировать перезапуск блока TiVO, следуйте приведенным ниже инструкциям в зависимости от устройства TiVo и ОС TiVO, которые вы используете:
ОС TiVo Experience 3
- TiVo Bolt, TiVO Roamio, TiVo Premiere — перейдите в «Настройки и сообщения»> «Справка», затем используйте меню «Перезагрузка».
- Series 3 и ранее — перейдите в «Сообщения и настройки», затем войдите в меню «Перезагрузка» или «Сброс системы», прежде чем, наконец, выбрать «Перезагрузить TiVo DVR».
ОС TiVo Experience 4
- TiVo EDGE, TiVo BOLT, TiVo Roamio — выберите «Меню»> «Справка», затем используйте меню «Перезагрузка».
Перезапуск приставки TiVo
Если вы перезапустили свой блок TiVo и по-прежнему сталкиваетесь с тем же кодом ошибки C133, инициируйте процедуру выключения и включения питания, отсоединив шнур питания от задней панели устройства TiVO и подождав не менее 15 секунд между его повторным подключением. .
Примечание. Эта процедура гарантирует, что силовые конденсаторы вашего устройства TiVo очищены, что приведет к удалению всех временных данных, которые могут вызвать эту проблему.
После завершения процедуры включения и выключения питания повторите попытку потоковой передачи и посмотрите, не устранена ли проблема.