Как исправить ошибку «Страница недоступна» в системе безопасности Windows?
Если существует ограничение или проблема с безопасностью Windows, вы, скорее всего, столкнетесь с ошибкой «Страница недоступна» при открытии настроек защиты от вирусов и угроз. Эта проблема в основном вызвана включенным режимом блокировки пользовательского интерфейса. Однако это также может произойти из-за других факторов, таких как неправильно настроенные значения реестра, остановка служб безопасности Windows и неправильно настроенные политики.
Если вы столкнулись с этой ошибкой, вы можете попробовать несколько методов, упомянутых ниже, которые, как было доказано, устраняют эту ошибку.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Отключите блокировку пользовательского интерфейса с помощью PowerShell.
Когда блокировка пользовательского интерфейса включена, она ограничивает доступ к системе безопасности Windows, не позволяя пользователям получить доступ к странице защиты от вирусов и угроз безопасности Windows. Выполнение команды «Set-MpPreference -UILockdown 0» отключит блокировку пользовательского интерфейса, что позволит пользователям восстановить доступ к функциям безопасности Windows.
- Нажмите клавишу Win и введите Windows PowerShell.
- Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
- Теперь введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы выполнить ее: Set-MpPreference -UILockdown 0
- После этого проверьте, устранена ли ошибка, открыв настройки защиты от вирусов и угроз.
2. Настройте редактор реестра
Настройка значений реестра, связанных с Защитником Windows, потенциально может решить эту проблему. Создание необходимых значений реестра, таких как DisableAntiSpyware и DisableRealtimeMonitoring, и установка для них значения 0 гарантирует, что эти функции не будут отключены, поскольку они необходимы для правильной работы Защитника Windows. В противном случае вы можете столкнуться с сообщением об ошибке «Страница недоступна».
- Нажмите клавишу Win, чтобы открыть меню «Пуск».
- Затем введите Редактор реестра и нажмите Enter, чтобы перейти в него.
- Затем перейдите по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender.
- Щелкните правой кнопкой мыши пустое место и создайте значение DWORD (32-разрядное).
- Назовите его DisableAntiSpyware и установите для его значения значение 0.
- Аналогичным образом создайте еще один параметр DWORD (32 бита) и назовите его DisableRealtimeMonitoring.
- Затем убедитесь, что его значение установлено в 0.
- После этого перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли ошибка.
3. Используйте редактор групповой политики
Если для политики отключено скрытие области защиты от вирусов и угроз в редакторе групповой политики, этот параметр останется видимым в пользовательском интерфейсе безопасности Windows. Это действие может восстановить настройки защиты от вирусов и угроз, если оно включено.
- Нажмите меню «Пуск» и введите «Редактор групповой политики».
- Нажмите Enter, чтобы открыть редактор групповой политики.
- Перейдите в следующий каталог и найдите политику. Найдите область «Защита от вирусов и угроз» на правой панели: «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «Безопасность Windows» > «Защита от вирусов и угроз».
- Затем дважды щелкните его, чтобы открыть его настройки, и установите для политики значение «Не настроено» или «Отключено».
- После этого перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема или нет.
4. Сбросьте настройки приложения «Безопасность Windows»
Если проблема не устранена, попробуйте сбросить приложение Windows Security. Это вернет приложение в состояние по умолчанию, удалив данные, временные файлы и пользовательские конфигурации. Таким образом, если проблема возникает из-за неправильной конфигурации или повреждения данных, сброс приложения Windows Security устранит ее.
- Откройте меню «Пуск», нажав клавишу Win.
- Введите Безопасность Windows в поле поиска.
- Щелкните правой кнопкой мыши приложение и выберите «Настройки приложения».
- Прокрутите вниз до параметра «Сброс» и нажмите «Сброс».
- После сброса приложения проблема должна быть устранена.
Наконец, если ни один из методов не помог, вы можете использовать утилиту восстановления системы, если вы создали точку восстановления до того, как столкнулись с этой проблемой. В противном случае вы можете перейти к сбросу Windows без потери данных. Оба метода наверняка решат эту проблему.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)