Как исправить ошибку «Страница недоступна» в системе безопасности Windows?

Если существует ограничение или проблема с безопасностью Windows, вы, скорее всего, столкнетесь с ошибкой «Страница недоступна» при открытии настроек защиты от вирусов и угроз. Эта проблема в основном вызвана включенным режимом блокировки пользовательского интерфейса. Однако это также может произойти из-за других факторов, таких как неправильно настроенные значения реестра, остановка служб безопасности Windows и неправильно настроенные политики.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, вы можете попробовать несколько методов, упомянутых ниже, которые, как было доказано, устраняют эту ошибку.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Отключите блокировку пользовательского интерфейса с помощью PowerShell.

Когда блокировка пользовательского интерфейса включена, она ограничивает доступ к системе безопасности Windows, не позволяя пользователям получить доступ к странице защиты от вирусов и угроз безопасности Windows. Выполнение команды «Set-MpPreference -UILockdown 0» отключит блокировку пользовательского интерфейса, что позволит пользователям восстановить доступ к функциям безопасности Windows.

  1. Нажмите клавишу Win и введите Windows PowerShell.
  2. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  3. Теперь введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы выполнить ее: Set-MpPreference -UILockdown 0

  4. После этого проверьте, устранена ли ошибка, открыв настройки защиты от вирусов и угроз.

2. Настройте редактор реестра

Настройка значений реестра, связанных с Защитником Windows, потенциально может решить эту проблему. Создание необходимых значений реестра, таких как DisableAntiSpyware и DisableRealtimeMonitoring, и установка для них значения 0 гарантирует, что эти функции не будут отключены, поскольку они необходимы для правильной работы Защитника Windows. В противном случае вы можете столкнуться с сообщением об ошибке «Страница недоступна».

  1. Нажмите клавишу Win, чтобы открыть меню «Пуск».
  2. Затем введите Редактор реестра и нажмите Enter, чтобы перейти в него.
  3. Затем перейдите по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши пустое место и создайте значение DWORD (32-разрядное).
  5. Назовите его DisableAntiSpyware и установите для его значения значение 0.
  6. Аналогичным образом создайте еще один параметр DWORD (32 бита) и назовите его DisableRealtimeMonitoring.
  7. Затем убедитесь, что его значение установлено в 0.
  8. После этого перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли ошибка.

3. Используйте редактор групповой политики

Если для политики отключено скрытие области защиты от вирусов и угроз в редакторе групповой политики, этот параметр останется видимым в пользовательском интерфейсе безопасности Windows. Это действие может восстановить настройки защиты от вирусов и угроз, если оно включено.

  1. Нажмите меню «Пуск» и введите «Редактор групповой политики».
  2. Нажмите Enter, чтобы открыть редактор групповой политики.
  3. Перейдите в следующий каталог и найдите политику. Найдите область «Защита от вирусов и угроз» на правой панели: «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «Безопасность Windows» > «Защита от вирусов и угроз».
  4. Затем дважды щелкните его, чтобы открыть его настройки, и установите для политики значение «Не настроено» или «Отключено».
  5. После этого перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема или нет.

4. Сбросьте настройки приложения «Безопасность Windows»

Если проблема не устранена, попробуйте сбросить приложение Windows Security. Это вернет приложение в состояние по умолчанию, удалив данные, временные файлы и пользовательские конфигурации. Таким образом, если проблема возникает из-за неправильной конфигурации или повреждения данных, сброс приложения Windows Security устранит ее.

  1. Откройте меню «Пуск», нажав клавишу Win.
  2. Введите Безопасность Windows в поле поиска.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши приложение и выберите «Настройки приложения».
  4. Прокрутите вниз до параметра «Сброс» и нажмите «Сброс».
  5. После сброса приложения проблема должна быть устранена.

Наконец, если ни один из методов не помог, вы можете использовать утилиту восстановления системы, если вы создали точку восстановления до того, как столкнулись с этой проблемой. В противном случае вы можете перейти к сбросу Windows без потери данных. Оба метода наверняка решат эту проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *