Как исправить ошибку «Не удалось сохранить настройки принтера» 0x000006d9
При попытке предоставить общий доступ к принтеру вы можете столкнуться с сообщением об ошибке «Не удалось сохранить настройки принтера. Операция не может быть завершена (ошибка 0x000006d9)», которое обычно останавливает процесс и не позволяет сохранить нужные настройки.
Этот код ошибки конкретно указывает на то, что служба брандмауэра Windows отключена или не запущена, что необходимо для операций совместного использования принтеров. Наиболее распространенной причиной является отключение службы брандмауэра Windows, но другие проблемы, такие как поврежденные драйверы принтера или проблемы со службой диспетчера очереди печати, также могут способствовать этому.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В этой статье мы обсудим различные способы решения этой проблемы.
1. Запустите средство устранения неполадок принтера.
Прежде чем что-либо пробовать, рекомендуется запустить встроенный в Windows инструмент устранения неполадок. Инструмент устранения неполадок принтера Windows сканирует и устраняет все проблемы, связанные с принтером, что может помочь в решении этой проблемы.
- Нажмите Windows + I, чтобы открыть меню «Параметры».
- Перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
- Перейдите в раздел «Устранение неполадок», а затем нажмите «Дополнительные средства устранения неполадок».
- Найдите в списке Принтер и нажмите Запустить средство устранения неполадок.
- После завершения работы средства устранения неполадок перезагрузите компьютер, чтобы применить все изменения.
2. Удалить очередь печати
Текущая очередь печати может вызвать проблемы при совместном использовании принтеров в локальной сети. Вы можете очистить очередь печати, чтобы убедиться, что нет процесса печати, вызывающего проблему. Это можно сделать, перезапустив службу диспетчера очереди печати в Windows.
- Нажмите Windows + R, введите «services.msc» и нажмите Enter.
- Найдите диспетчер очереди печати, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Остановить».
- Нажмите Windows + R, введите следующий путь и нажмите Enter: C:\Windows\System32\spool\PRINTERS
- Удалите все файлы из папки PRINTERS.
- Вернитесь в окно «Службы», снова найдите диспетчер очереди печати, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запустить».
3. Проверьте настройки общего доступа к сети.
Если настройки общего доступа к сети отключены, это может помешать общему доступу к принтеру в локальной сети. Вы можете проверить, включены ли настройки, и включить их, если нет.
- Откройте строку поиска и введите «Управление расширенными настройками общего доступа». Нажмите, чтобы открыть настройки.
- Убедитесь, что включены «Сетевое обнаружение» и «Общий доступ к файлам и принтерам».
- Нажмите Сохранить изменения, чтобы сохранить настройки.
4. Включите брандмауэр Windows.
Служба брандмауэра Windows позволяет принтерам передавать данные по сети. Если брандмауэр отключен, он может помешать компьютеру передавать данные по сети. Включение брандмауэра решит эту проблему.
- Найдите командную строку с помощью поля поиска, затем запустите ее от имени администратора.
- Введите следующую команду точно так, как показано: netsh advfirewall set allprofiles state on
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)