Как исправить ошибку игры — код G32 в H1Z1 Battle Royale?

Ошибка H1Z1 G32 — это проблема, которая возникает, когда пользователи пытаются запустить игру. После входа в свою учетную запись появляется экран загрузки, за которым следует появление этого кода ошибки. Рядом с кодом ошибки есть сообщение о том, что используемая ими учетная запись Daybreak отличается от учетной записи, которую они использовали ранее. Эта проблема встречается только на ПК.

H1Z1 G32 Ошибка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Основная причина этой проблемы заключается в том, что вы случайно используете другую учетную запись Daybreak, чем та, которую вы использовали изначально. Это может произойти из-за того, что вы вошли в систему с другой учетной записью Daybreak, которая не соответствует используемому вами адресу электронной почты. Другая причина может заключаться в том, что учетная запись Steam, в которую вы вошли, не связана с вашей учетной записью Daybreak. Вам нужно убедиться, что учетная запись Steam и Daybreak связаны с игровой учетной записью.

В некоторых других случаях эта ошибка была вызвана некоторыми поврежденными файлами, которые игра накопила во временной папке кэша, или отсутствием некоторых файлов игры при установке. Для устранения этой проблемы может потребоваться проверка целостности.

Другой причиной может быть ошибка, которая исходит от них и не имеет к вам никакого отношения. Это может быть простая системная ошибка, которую можно исправить, если вы обратитесь в службу поддержки и сообщите о проблеме.

Вот как вы можете исправить ошибку H1Z1 G32:

1. Убедитесь, что вы используете правильную учетную запись Steam и Daybreak.

Поскольку код ошибки указывает, что вы можете столкнуться с этой проблемой из-за неверных учетных записей, вам следует начать с проверки этого. Возможно, вы случайно вошли в другую учетную запись Daybreak, которую использовали в прошлом. Или, может быть, учетная запись Steam, в которую вы вошли, отличается от той, с которой вы изначально играли в игру.

Обновление: если вы еще этого не сделали, убедитесь, что ваша учетная запись Daybreak подтверждена.

Подтвердите учетную запись на рассвете

Если учетные записи разные, вы не сможете пройти дальше экрана загрузки и этого кода ошибки, потому что игра не распознает вас как пользователя. То же самое может произойти, если используемая вами учетная запись Steam не связана с учетной записью H1Z1.

Все, что вам нужно сделать, это запустить Steam и проверить свой профиль, чтобы убедиться, что он правильный. После этого посмотрите на учетную запись, под которой вы вошли в игру, и убедитесь, что она правильная.

Если вы обнаружите, что используете другую учетную запись для программы запуска или для игры, убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись. После этого перезапустите приложения и повторите попытку.

Если ошибка H1Z1 G32 по-прежнему возникает, даже если обе учетные записи являются правильными, эта проблема вызвана чем-то другим.

2. Проверьте целостность файлов

Другой причиной этой проблемы могут быть поврежденные файлы, влияющие на игру. Если кешированные файлы не виноваты, проблема чаще всего связана с отсутствием установочных файлов игры, которые необходимы для работы игры.

Вы сможете решить эту проблему, проверив целостность файлов игры. Этот процесс можно выполнить в свойствах игры.

Примечание. Когда вы проверяете целостность файлов игры, файлы на вашем компьютере сравниваются с файлами на серверах Steam. Если некоторые файлы отличаются, они будут заменены или исправлены. Ваши ранее сохраненные данные не будут затронуты.

Вот шаги, которые необходимо выполнить для этого:

  1. Откройте приложение Steam и получите доступ к библиотеке.
  2. Теперь найдите игру в списке приложений, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

    Открытие свойств

  3. Выберите раздел «Локальные файлы» и нажмите кнопку «Проверить целостность файлов игры», чтобы начать процесс.

    Запуск процесса проверки целостности

  4. Подождите, пока все файлы не будут проверены.
  5. Если процесс обнаружит какие-либо поврежденные файлы, он автоматически заменит их здоровым эквивалентом.
  6. Когда процесс будет завершен и все поврежденные файлы будут исправлены, закройте «Свойства» и запустите игру, чтобы увидеть, сталкиваетесь ли вы с ошибкой H1Z1 G32.

3. Отправьте запрос в службу поддержки

Причина этой проблемы может не иметь ничего общего с чем-то, что вы вызвали, и может быть просто ошибкой, которую игра в настоящее время проходит. Это может быть ошибка, которая влияет на некоторых игроков без общеизвестной причины.

В этом случае вам необходимо отправить тикет в службу поддержки, чтобы сообщить об этой проблеме разработчикам. Они должны быть в состоянии сказать вам, в чем проблема и что вы можете сделать по этому поводу.

Для этого посетите Рассвет официальный сайт и выберите причину, по которой вы создаете этот запрос в службу поддержки. Затем заполните все пустые места лучшей информацией, которую вы можете дать об этой проблеме. Чем подробнее вы объясните свое дело, тем больше шансов, что разработчики вам помогут.

Создание заявки в службу поддержки

Когда вы закончите с этим, нажмите «Отправить», и билет будет отправлен.

Подождите, пока разработчики вернутся к вам с ответом, и следуйте их инструкциям, чтобы исправить ошибку H1Z1 G32.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *