Как исправить ошибку асинхронного сокета 10053 в операционной системе Windows?

Некоторые пользователи Windows сталкиваются с кодом ошибки 10053 при попытке подключить свой компьютер с помощью почты SMTP или при попытке выполнить команду Winsock. Эта проблема обычно связана с ограничениями маршрутизатора, чрезмерно защищающими брандмауэрами или прокси-серверами и VPN.

Ошибка асинхронного сокета 10053

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

После изучения этой конкретной проблемы выяснилось, что существует несколько различных причин, которые могут вызывать этот код ошибки. Вот краткий список потенциальных виновников:

  • Прерывание соединения из-за вашей машины. Как оказалось, эта проблема может возникнуть из-за того, что в очереди сокета нет места, поэтому сокет не может получить дальнейшее соединение. Этот тип проблемы часто связан с активным прокси-сервером или сетью VPN, которые в конечном итоге занимают всю драгоценную очередь сокетов. В этом случае отключение или удаление прокси-сервера или VPN-клиента должно позволить вам решить проблему.
  • Недавно прерванное соединение – при определенных обстоятельствах эта проблема также может возникнуть, если система локальной сети прерывает соединение после сбоя передачи данных. В этом случае получатель никогда не подтверждает данные, отправленные через сокет данных. Обычно это вызвано чрезмерной защитой антивируса или брандмауэра.
  • Сценарий TCP / IP – проблемное соединение также может быть причиной этого кода ошибки, если оно истекает после того, как локальная система не получает подтверждения для отправленных данных. Если этот сценарий применим, сброс данных TCP / IP должен решить проблему и устранить код ошибки. Если это не сработает, вам следует перезагрузить или перезагрузить маршрутизатор или модем.

Метод 1. Отключение или удаление избыточных антивирусных программ (если применимо)

Если вы используете сторонний пакет, вы сталкиваетесь с кодом ошибки 10053 при попытке выполнить определенное действие, связанное с вашим почтовым клиентом (например, загрузка или отправка электронной почты через VPOP3), скорее всего, эта проблема вызвана вашим программа-антивирус.

По словам некоторых затронутых пользователей, эта проблема часто вызвана определенными версиями McAfee VirusScan и Norton Antivirus – это всего лишь две сторонние антивирусные программы, которые мы обнаружили, но может быть и другое программное обеспечение, вызывающее такую ​​же проблему.

Если этот сценарий выглядит так, как будто он может быть применим, вы должны начать с отключения защиты в реальном времени и посмотреть, перестает ли возникать код ошибки – в большинстве пакетов AV вы можете отключить защиту в режиме реального времени, щелкнув правой кнопкой мыши панель в трее. значок и ищет параметр, который отключит экраны в реальном времени.

Щелкните правой кнопкой мыши значок Avast на панели задач, чтобы временно отключить Avast

Если отключение защиты в реальном времени не привело к устранению проблемы, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить проблемный пакет со своего компьютера и удалить все остаточные файлы, чтобы устранить проблему:

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows + R. Затем введите «appwiz.cpl» в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и файлы».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть страницу установленных программ.
  2. Зайдя в меню «Программы и компоненты», прокрутите список установленных программ и найдите проблемный антивирус или брандмауэр, вызывающий конфликт.
  3. Когда вы его увидите, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню, чтобы начать процесс удаления.Удаление антивируса
  4. После завершения операции перезагрузите компьютер и дождитесь завершения следующего запуска.
  5. После того, как компьютер загрузится, следуйте инструкциям, относящимся к вашему антивирусу, чтобы удалить все остаточные файлы, оставшиеся после установки стороннего антивируса.
  6. Как только вам удастся полностью удалить сторонний пакет безопасности из вашего AV, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Если та же проблема все еще возникает после удаления вашего стороннего пакета или этот метод не применим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: Выполнение полного сброса TCP / IP

Если код ошибки 10053 возникает сразу после разрыва соединения TCP / IP в Windows, скорее всего, это проблема с тайм-аутом передачи данных или ошибкой протокола. Как выясняется, это, скорее всего, вызвано сбоями в работе сетевого адаптера или классическим случаем неправильного диапазона DNS.

По словам некоторых затронутых пользователей, эту проблему иногда можно решить, выполнив полный сброс TCP / IP на каждом компьютере, входящем в состав локальной мастерской.

Если вы не знаете, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить полный сброс TCP / IP из командной строки с повышенными привилегиями:

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows + R. Затем введите cmd внутри текстового поля и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с повышенными правами. По запросу UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Запуск командной строки
  2. Как только вы войдете в командную строку с повышенными привилегиями, введите следующие команды по порядку и нажмите Enter после каждой, чтобы выполнить полный сброс TCP / IP: ipconfig / flushdns nbtstat -R nbtstat -RR netsh int reset all netsh int ip reset netsh winsock сброс настроек
  3. После успешной обработки каждой команды закройте командную строку с повышенными привилегиями и перезагрузите компьютер.
  4. После завершения следующего запуска повторите действие, которое ранее вызывало код ошибки 10053, и посмотрите, устранена ли проблема.

Метод 3: перезагрузка или сброс маршрутизатора / модема

Если приведенные выше команды Winsock не устранили проблему в вашем случае, вам следует продолжить, исключив текущую сеть из списка потенциальных виновников.

По мнению некоторых затронутых пользователей, эта проблема также может возникать в тех случаях, когда ваш интернет-провайдер назначает динамический IP-адрес, который конфликтует с определенными параметрами SMTP.

В случае, если этот сценарий применим, есть два способа решить проблему и избежать получения кода ошибки 10053:

  • Перезагрузка сетевого устройства – эта операция завершит обновление TCP- и IP-соединения и заставит ваш маршрутизатор / модем назначить новую информацию, связанную с вашим подключением.
  • Сброс сетевого устройства – это очистит все пользовательские настройки, которые в настоящее время применяются вашим маршрутизатором или модемом, и вернет ваше сетевое устройство к заводским настройкам.

Если вы планируете или применяете этот метод, мы советуем начать с простого перезапуска и переходить ко второй процедуре только в том случае, если первое вспомогательное руководство (A) не решает проблему:

A. Перезагрузка роутера / модема

Если вы хотите решить проблему без сброса каких-либо конфиденциальных данных, которые в настоящее время хранятся на вашем маршрутизаторе или модеме, это способ сделать это.

Чтобы выполнить перезагрузку (перезагрузку) маршрутизатора, обратите внимание на заднюю часть сетевого устройства и нажмите кнопку включения / выключения, чтобы выключить устройство. После этого также отсоедините кабель питания от розетки, к которой он в данный момент подключен, и подождите целую минуту, чтобы убедиться, что силовые конденсаторы полностью разряжены.

Перезагрузка роутера

После того, как вам удастся перезапустить маршрутизатор, обязательно отключите кабель питания и подождите целую минуту, чтобы убедиться, что силовые конденсаторы полностью разряжены, прежде чем возобновлять питание.

По истечении этого периода повторно подключите кабель питания и дождитесь восстановления доступа к Интернету, прежде чем повторять действие, которое ранее вызывало код ошибки.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Б. Сброс маршрутизатора / модема

Если в вашем случае первый метод не сработал, скорее всего, вы имеете дело с более серьезным несоответствием, которое коренится в меню настроек вашего маршрутизатора или модема.

В этом случае вам следует сбросить маршрутизатор или модем до заводского состояния, восстановить доступ в Интернет и посмотреть, закончится ли эта операция исправлением ошибки 10053.

Важно: прежде чем принудительно выполнить эту операцию, имейте в виду, что в конечном итоге будут удалены все настройки, которые вы ранее установили для своего маршрутизатора. Это будет включать любые сохраненные учетные данные PPPoE, внесенные в белый список или заблокированные сообщения и перенаправленные данные TCP / IP.

Чтобы инициировать сброс маршрутизатора или модема, найдите кнопку сброса (обычно она находится на задней панели маршрутизатора). Когда вам удастся найти его, нажмите кнопку сброса и удерживайте ее нажатой в течение 10 секунд или пока не заметите, что все светодиоды устройства мигают одновременно.

Сброс маршрутизатора

Примечание. Для большинства моделей маршрутизаторов вам понадобится острый предмет, чтобы можно было нажать и удерживать кнопку сброса.

После завершения процедуры сброса дождитесь восстановления доступа к Интернету, затем посмотрите, исправлен ли теперь код ошибки 10053. Имейте в виду, что если ваш интернет-провайдер использует PPPoE, вам нужно будет повторно вставить правильные учетные данные, прежде чем доступ в Интернет будет восстановлен.

Если этот сценарий неприменим или вы уже пробовали это безуспешно, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 4: отключите прокси или VPN-соединение (если применимо)

Если ни один из вышеперечисленных методов не устранил проблему в вашем случае, и вы используете VPN-клиент или прокси-сервер, чтобы скрыть происхождение вашего подключения, это, скорее всего, является источником ошибки 10053.

Нам удалось найти множество пользовательских отчетов, в которых утверждалось, что эта конкретная ошибка была вызвана либо клиентом VPN, либо прокси-сервером, который был принудительно применен на системном уровне.

В зависимости от используемого вами решения по обеспечению анонимности вы сможете решить проблему, отключив прокси-сервер или полностью удалив VPN на системном уровне.

Мы рассмотрели оба возможных сценария, поэтому не стесняйтесь следовать одному из нижеприведенных руководств, чтобы отключить прокси-сервер системного уровня или удалить VPN-клиент:

A. Удаление VPN на уровне системы

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Как только вы окажетесь внутри, введите appwiz.cpl в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты». Когда вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей), нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть страницу установленных программ.
  2. Как только вы окажетесь на экране «Программы и компоненты», найдите VPN-клиент в списке установленных приложений. Когда вы найдете его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление инструмента VPNУдаление инструмента VPN
  3. Находясь внутри экрана установки, следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки, затем перезагрузите компьютер после завершения операции и посмотрите, будет ли проблема устранена после завершения следующего запуска.

Б. Отключение прокси-сервера

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows + R. Внутри текстового поля введите inetcpl.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть вкладку «Свойства Интернета». Когда вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей), нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Диалог запуска: inetcpl.cplДиалог запуска: inetcpl.cpl
  2. Как только вы окажетесь на экране свойств Интернета, перейдите на вкладку «Подключение» в горизонтальном меню в верхней части экрана, затем нажмите «Настройки локальной сети» (прямо под настройками локальной сети).
    Откройте настройки LAN в Internet Options
  3. Как только вы войдете в настройки локальной сети (LAN), войдите в категорию прокси-серверов и снимите флажок, связанный с Use a proxy server for your LAN.
    Отключение прокси-сервера
  4. После успешного отключения прокси-сервера перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема устранена после завершения следующего запуска.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *