Как исправить «Ошибка R10 (время ожидания загрузки)» на Heroku?

Heroku — это сервис на основе облачной платформы, который предоставляет пользователям платформу для управления запуском и разработкой приложений без необходимости создавать и поддерживать инфраструктуру. Он находится в разработке с 2007 года и теперь поддерживает множество языков. Совсем недавно появилось много сообщений об ошибке «Ошибка R10 (время ожидания загрузки) -> веб-процессу не удалось привязаться к $ PORT в течение 60 секунд после запуска».

Ошибка R10 (время ожидания загрузки) -> веб-процессу не удалось привязаться к $PORT в течение 60 секунд после запуска.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В этой статье мы обсудим некоторые причины, по которым возникает эта ошибка, а также предоставим вам эффективные решения для ее полного устранения. Не забывайте внимательно и точно следовать инструкциям, чтобы избежать конфликтов.

Что вызывает «Ошибка R10 (время ожидания загрузки)» на Heroku?

Получив многочисленные отчеты от нескольких пользователей, мы решили изучить проблему и разработали набор решений для их полного устранения. Кроме того, мы рассмотрели причины, по которым он срабатывает, и перечислили их следующим образом.

  • Ограничение по времени: существует ограничение по времени для запуска приложения. При нарушении этого ограничения по времени может возникнуть ошибка. Следовательно, запуск приложения должен быть сокращен до ограничения по времени ниже ограничения по времени или продления ограничения по времени.
  • Недопустимый Procfile: в некоторых случаях может возникнуть проблема с Procfile, из-за которой он может быть неправильно настроен. Эта ошибка может возникнуть, если Procfile настроен неправильно.
  • Загрузка драгоценных камней: при запуске приложения может загружаться большее количество драгоценных камней. Таким образом, вы должны ограничить количество драгоценных камней как можно меньше при запуске. Это можно сделать, не влияя на загрузку драгоценных камней.

Теперь, когда у вас есть общее представление о характере проблемы, мы перейдем к решениям. Обязательно реализуйте их в определенном порядке, в котором они перечислены, чтобы избежать конфликта.

Решение 1. Увеличение лимита времени

Срок загрузки приложения может быть увеличен. Мы будем увеличивать его, используя файл «Heroku Forward», который также содержит инструкции для достижения этого более высокого ограничения по времени. Скачать этот файл, который содержит все важные файлы, необходимые для увеличения срока. Он также включает файл Readme, содержащий инструкции по его реализации.

Решение 2. Изменение настроек Procfile

В некоторых случаях проблема может быть вызвана неправильной конфигурацией «Procfile». Поэтому на этом шаге мы изменим строку в файле Procfile. Для этого:

  1. Откройте профайл.
  2. В Procfile должна быть строка, похожая на следующую. web: bundle exec thin start
  3. Измените эту строку на следующую: one.web: bundle exec thin start -p $PORT
  4. Сохраните изменения и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 3. Обрезка драгоценных камней при запуске

Возможно, при запуске приложения загружаются дополнительные драгоценные камни. Поэтому на этом этапе мы будем определять и обрезать лишние драгоценные камни при запуске. Для этого:

  1. Скачать этот файл и прочитайте инструкции, чтобы определить дополнительные драгоценные камни, загружаемые при запуске.
  2. Добавьте следующую строку в Gems, которые являются дополнительными и не должны загружаться при запуске.require => false
  3. Это предотвратит загрузку Gem при запуске.
  4. Проверьте, сохраняется ли проблема.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *