Как исправить код ошибки OneDrive 0x8004de44

Когда вы пытаетесь войти в OneDrive и видите код ошибки 0x8004de44, это обычно означает, что произошел сбой из-за таких проблем, как нестабильное подключение к Интернету или антивирусное программное обеспечение, блокирующее процесс входа.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Эта ошибка в основном указывает на вмешательство в настройки подключения или безопасности, которое препятствует успешной связи с серверами OneDrive.

Основная причина этой проблемы обычно возникает из-за проблем с подключением к Интернету или конфликтов с настройками брандмауэра или антивируса, которые ошибочно мешают работе OneDrive.

Другими факторами могут быть попытка войти в систему с незнакомого устройства или браузера, в основном, когда включена многофакторная аутентификация, или проблемы с учетной записью Microsoft, например, несколько раз вход в систему с одного и того же устройства.

Также стоит помнить о проблемах, связанных с сервером, которые могут повлиять на доступность OneDrive.

Примечание. Прежде чем приступить к использованию приведенных ниже методов и решений, обязательно проверьте состояние сервера OneDrive. Если серверы не работают, решения не будут работать.

1. Сбросьте приложение OneDrive.

Сброс приложения Microsoft может быть хорошим решением этой проблемы. Это позволяет вам очистить кеш и данные приложения, которые могут быть повреждены, что вызывает эту проблему.

Примечание. После сброса настроек вы выйдете из приложения OneDrive, поэтому обязательно запомните свои данные для входа.

  1. Нажмите клавиши Win + I вместе, чтобы открыть «Настройки».
  2. Перейдите в «Приложения» > «Установленные приложения» и найдите Microsoft Drive.
  3. Нажмите на три точки и выберите «Дополнительные параметры».
  4. Прокрутите вниз до пункта «Сброс» и нажмите «Сброс», чтобы очистить кеш и данные приложения.
  5. После этого попробуйте войти в OneDrive и посмотрите, устранена ли проблема.

2. Очистите учетные данные учетной записи Microsoft.

  1. Нажмите меню «Пуск» и введите «Панель управления».
  2. Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть панель управления.
  3. Перейдите в «Учетные записи пользователей» > «Диспетчер учетных данных» > «Учетные данные Windows».
  4. Разверните «Пользователь учетной записи Microsoft» и нажмите «Удалить».
  5. После этого проверьте проблему еще раз.

3. Сбросьте настройки сети.

В ходе исследования кода ошибки мы обнаружили, что у многих пользователей эта проблема возникла из-за неправильных настроек сети. Это привело к снижению скорости интернета и вызвало эту ошибку. Итак, мы можем попробовать сбросить настройки сети, которые вернутся к значениям по умолчанию, и переустановить сетевой адаптер, например настройки DNS.

  1. Нажмите клавишу Win, чтобы открыть меню «Пуск».
  2. Введите «Сброс сети» в строке поиска и нажмите Enter, чтобы открыть настройки.
  3. Нажмите «Сбросить сейчас», чтобы начать процесс сброса. Это перезагрузит ваш компьютер с настройками сети по умолчанию.
  4. После этого проверьте, исправляет ли он ошибку.

4. Используйте свои мобильные данные или любую другую сеть.

Если ошибка по-прежнему возникает, возможно, проблема связана с вашим сетевым подключением. Мы предлагаем использовать мобильную точку доступа для доступа к OneDrive и посмотреть, решит ли это проблему.

Просто включите мобильную точку доступа и подключите к ней компьютер. Если на вашем компьютере нет адаптера Wi-Fi, подключите мобильное устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, а затем включите функцию привязки к точке доступа в настройках точки доступа.

Если ни один из этих методов не работает, попробуйте переустановить OneDrive, поскольку проблема может быть связана с поврежденными файлами приложения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *