Как исправить код ошибки Центра обновления Windows 0x80070437 в Windows 10?

С кодом ошибки Windows 0x80070437 пользователи сталкиваются, когда они пытаются обновить свою Windows до последних исправлений безопасности. После установки нескольких пакетов обновления Windows эта ошибка появляется с уведомлением «Учетная запись, указанная для этой службы, отличается от учетной записи, указанной для других служб, работающих в том же процессе».

Уведомление с кодом ошибки Центра обновления Windows 0x80070437

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Эта ошибка приведет к автоматическому перезапуску системы, внезапному зависанию экрана, а иногда и к автоматическому закрытию всех ваших активных программ. Пользователи находят это очень раздражающим, и из-за этой ошибки нарушается личное рабочее пространство. Windows уведомляет пользователя о следующем:

Что вызывает код ошибки Центра обновления Windows 0x80070437?

На основании отзывов пользователей и обзора соответствующих официальных органов было указано несколько причин, которые могут вызвать код ошибки 0x80070437 во время обновления Windows 10. Эта ошибка может возникнуть по любой из причин, перечисленных ниже:

  • Плохое подключение к Интернету: хотя это очевидно, если у вас нет активного подключения к Интернету (хорошая пропускная способность), вы не сможете загружать и устанавливать обновления Windows. Ограниченный доступ в Интернет, несмотря на установленное Интернет-соединение, также может привести к этой ошибке.
  • Недостаточное пространство на диске: существует вероятность, что на вашем диске Windows (который по умолчанию является диском C) может не хватить места для установки обновлений Windows, что в конечном итоге вызывает эту ошибку. Поэтому убедитесь, что у вас есть как минимум 16 ГБ свободного места на диске C, если вы используете 32-разрядную Windows 10, и 20 ГБ, если вы используете 64-разрядную Windows 10.
  • Внешние аппаратные устройства: второстепенные внешние аппаратные устройства, такие как наушники, принтеры, сканеры, USB-накопители, динамики и т. Д., Могут вызывать рассматриваемую ошибку. Кроме того, если ваш компьютер подключен к док-станции, вы, скорее всего, столкнетесь с этим типом ошибок.
  • Фоновые программы: при запуске компьютера в фоновом режиме автоматически запускаются несколько приложений, таких как антивирусное программное обеспечение, основные системные процессы и другое ранее установленное программное обеспечение. Эти службы мешают вашей попытке установить обновления Windows, что в конечном итоге приводит к ошибкам.
  • Случайный выход: ошибки обновления Windows могут возникнуть, если вы случайно выйдете из системы или перезагрузите компьютер. Повторите попытку обновления и убедитесь, что ваш компьютер включен и подключен к сети.

Предварительные условия:

Прежде чем приступить к поиску решений, мы рекомендуем попробовать эти короткие исправления, которые могут помочь устранить ошибку. Но если ошибка все еще появляется, эти исправления уменьшат количество факторов, стоящих за этой ошибкой, и вы можете воспользоваться решениями, представленными в следующем разделе. Краткие, но многообещающие исправления упомянуты ниже:

  1. Освободите место на диске: как указано в приведенных выше причинах, проверьте место на диске в соответствии с используемой вами разрядной версией Windows, и если у вас недостаточно места на диске, вы можете освободить место, прочитав эту статью.
  2. Отключите дополнительное оборудование: отключите все внешние устройства хранения, такие как диски, док-станции или любое оборудование, которое вы могли подключить к своему устройству, которое в настоящее время не используется.
  3. Отключить / удалить стороннее программное обеспечение безопасности: попробуйте использовать Защитник Windows для защиты вашего устройства во время установки обновления Windows. Антивирусное программное обеспечение сторонних производителей иногда вызывает ошибки при обновлении Windows. Вы можете временно отключить или удалить стороннее программное обеспечение безопасности, выполнив следующие действия:
    Откройте «Панель управления»> «Программы»> «Программы и компоненты»> выберите «Стороннее программное обеспечение»> «Удалить»> «Да».
  4. Исправление ошибок жесткого диска: иногда ошибки жесткого диска приводят к проблемам, подобным рассматриваемой, поэтому лучше запустить механизм восстановления жесткого диска. Чтобы исправить ошибки жесткого диска, выполните следующие действия: Откройте «Командную строку»> введите «chkdsk / f C:»> нажмите «Enter». После завершения ремонта вам будет предложено перезагрузить устройство.
  5. Восстановление и восстановление системных файлов: эта ошибка может появиться из-за поврежденных или поврежденных системных файлов. Попробуйте восстановить или восстановить системные файлы, выполнив следующие действия: Откройте «Командную строку»> введите «DISM.exe / Online / Cleanup-image / Restorehealth»> нажмите «Enter».
  6. Запустите сканирование на наличие вредоносных программ: иногда вредоносное ПО может прервать установку обновлений и привести к ошибке. Выполните следующие действия, чтобы просканировать систему на наличие вредоносных программ: Безопасность Windows> Защита от вирусов и угроз> Быстрое сканирование.

Если ничего из этого не помогло, то это указывает только на одну проблему, а именно: для запуска служб брандмауэра Защитника Windows не задано значение «Автоматический». Все объяснено в решении ниже.

Включить службы брандмауэра Защитника Windows

Код ошибки Центра обновления Windows 0x80070437 можно устранить, включив службы брандмауэра Защитника Windows. Каким-то образом во время установки Центра обновления Windows брандмауэр отключается, и система выдает ошибку. Это может быть вызвано несколькими причинами, например, обновление безопасности Windows заставляет брандмауэр Защитника отключиться, патч обновления Windows поврежден из-за сбоя подключения к Интернету во время процесса и т. Д. Во время установки обновлений обычно рекомендуется использовать брандмауэр Защитника Windows. чтобы избежать каких-либо ошибок, поскольку он сначала сканирует патч обновления, сверяет с властями информацию, доступную на серверах Microsoft, а затем направляется к процессу загрузки и установки. Следуйте инструкциям ниже, чтобы включить брандмауэр Защитника Windows:

  1. Нажмите Пуск, найдите Службы и откройте его. Откроется диспетчер служб Windows, в котором находятся все службы, предоставляемые операционной системой Windows.Открытие служебной программы Windows Services
  2. Выберите брандмауэр Защитника Windows, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Свойства». Всплывающее окно предоставит вам все свойства брандмауэра Defender на вашем ПК, такие как Общие, Вход в систему, Восстановление и т. Д.Открытие свойств брандмауэра Защитника Windows
  3. Перейдите на вкладку «Вход в систему», выберите параметр «Эта учетная запись» и введите «Локальная служба» в доступное поле. Если ваша система защищена паролем, введите его дважды в соответствующие поля и нажмите Применить. Это поможет вашей учетной записи Microsoft иметь право включать брандмауэр Защитника Windows на вашем компьютере.Авторизация учетной записи Microsoft для Защитника Windows
  4. Перейдите на вкладку «Общие», установите для параметра Тип запуска значение «Автоматически» в раскрывающемся меню и нажмите кнопку «ОК». Это, наконец, включит службы брандмауэра Защитника Windows на вашем устройстве, что поможет вам избавиться от обнаруженной ошибки.Включение служб брандмауэра Защитника Windows
  5. Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения и избежать нежелательных файлов в кэш-памяти, которые могут вызвать проблемы (это может произойти из-за предыдущих неудачных попыток обновления Windows).
  6. После полной загрузки Windows попробуйте обновить Windows в настройках обновления и безопасности. Это должно наконец решить вашу проблему. Это решение исправит вашу ошибку.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *