Как исправить код ошибки 0x0803D0010 в OneNote?
Когда в программном обеспечении OneNote возникает код ошибки 0×0803D0010, записные книжки могут перестать синхронизироваться, что повлияет на рабочий процесс пользователя и лишит его возможности продолжить работу. Ошибка в основном возникает, когда процесс синхронизации не удается инициализировать или завершить, что приводит к прерыванию передачи данных в облачное хранилище OneDrive. Из-за этого пользователи могут не иметь доступа к данным на разных устройствах.
Эта проблема чаще всего возникает при работе с одними и теми же ноутбуками на разных устройствах, поскольку процесс синхронизации может дать сбой. Дополнительные факторы, способствующие этой проблеме, могут включать поврежденный кэш и проблемы с сетью.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В ноутбуке большего размера или при медленном подключении к Интернету синхронизация может занять некоторое время. Прежде чем переходить к устранению неполадок, подождите немного, чтобы проверить, завершится ли синхронизация самостоятельно.
1. Статус службы OneDrive
OneNote использует процесс синхронизации для загрузки изменений, внесенных пользователем в записную книжку, в Microsoft OneDrive. Если на серверах OneDrive произошел сбой, процесс синхронизации может завершиться неудачей, что приведет к ошибке.
- Чтобы проверить, работают ли серверы OneDrive нормально, перейдите к Веб-страница состояния службы Microsoft.
2. Синхронизируйте вручную
Сбой или сбой в сети может прервать процесс автоматической синхронизации. Выполнение синхронизации вручную приведет к повторной инициализации процесса синхронизации и установлению нового соединения с сервером, что может решить эту проблему.
- Откройте приложение OneNote, затем нажмите кнопку «Файл», расположенную в строке меню.
- Нажмите кнопку «Информация» на боковой панели, затем выберите кнопку «Просмотреть статус синхронизации» на правой панели.
- В окне синхронизации нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас» напротив проблемного ноутбука, чтобы выполнить синхронизацию вручную.
3. Обновите приложение OneNote.
Если приложение OneNote не обновлено до последней версии, это может вызвать проблемы с синхронизацией из-за проблем совместимости с обновленным API и протоколами синхронизации облачного хранилища OneDrive. Таким образом, обновление приложения OneNote до последней версии может решить эту проблему.
- В приложении OneNote перейдите в «Файл», а затем «Учетная запись».
- В разделе «Учетная запись» нажмите кнопку «Параметры обновления», затем выберите «Обновить сейчас» в раскрывающемся меню, чтобы обновить приложение до последней версии.
4. Повторный вход в учетную запись
Из-за проблем с сетью или сбоев время сеанса пользователя может истечь, что приведет к сбою процесса синхронизации. Выход из вашей учетной записи и повторный вход в нее обновят токены аутентификации и восстановят соединение с облачной службой OneDrive.
Примечание. Выход из приложения OneNote также приведет к выходу из всех других приложений Microsoft Office. Обязательно сохраните всю текущую работу перед выходом из системы.
- Откройте приложение OneNote, найдите кнопку «Файл» в строке меню и нажмите ее.
- Перейдите к «Учетная запись» на боковой панели и нажмите кнопку «Выход» под профилем пользователя, чтобы выйти из учетной записи.
- После выхода нажмите кнопку «Войти» в разделе «Учетная запись» и введите учетные данные своей учетной записи, чтобы снова войти в систему.
5. Переместить раздел в новый блокнот.
Если в конкретном блокноте возникли проблемы с синхронизацией из-за сбоя, то перенос разделов старого блокнота во вновь созданный блокнот может решить проблему.
- В приложении OneNote выберите «Файл» > «Создать», чтобы создать новую записную книжку.
- Введите желаемое имя для нового блокнота и нажмите кнопку «Создать блокнот».
- После создания нового блокнота щелкните правой кнопкой мыши раздел, который вы хотите переместить из старого блокнота, и выберите «Переместить» или «Копировать».
- Выберите новый блокнот и нажмите кнопку «Переместить», чтобы переместить раздел в новый блокнот.
- После этого новый блокнот начнет синхронизироваться автоматически.
6. Очистить кэш
Файлы кэша — это временные данные, хранящиеся на вашем локальном устройстве, позволяющие обеспечить более быстрый доступ к ресурсам, например мультимедийным файлам, без повторного получения их из облака. Когда вы вносите изменения в OneNote, они сначала сохраняются локально в кеше, а затем периодически синхронизируются с OneDrive.
Однако если кеш будет поврежден, это может привести к проблемам с синхронизацией, что помешает правильному обновлению ваших изменений на разных устройствах.
Примечание. Очистка кэша приведет к потере всех несинхронизированных записных книжек. Поэтому мы рекомендуем вам создать резервную копию всех записных книжек, прежде чем использовать этот метод.
- В приложении OneNote перейдите в строку меню и нажмите кнопку «Файл».
- Перейдите к «Параметры» на боковой панели.
- Перейдите к «Сохранить и создать резервную копию» на боковой панели в окне параметров OneNote и выберите «Создать резервную копию всех записных книжек сейчас». (Каталог резервной копии указан в разделе сохранения перед папкой резервной копии.)
- После завершения процесса резервного копирования в разделе «Сохранить и резервное копирование» найдите местоположение файла кэша и скопируйте путь. После этого закройте приложение OneNote из панели уведомлений, чтобы оно не работало в фоновом режиме.
- После этого откройте проводник Windows, вставьте скопированный путь в адресную строку и нажмите Enter.
- В папке OneNote дважды щелкните папку с именем 16.0.
- Удалить папку Кэш.
- Наконец, откройте приложение OneNote, и записные книжки начнут синхронизироваться автоматически.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)