Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

HTC Vive — это гарнитура, разработанная компаниями HTC и Valve для виртуальной реальности. В нем используется технология отслеживания масштаба помещения, которая позволяет пользователям перемещаться и взаимодействовать с трехмерной средой. Однако многие пользователи не могут подключить гарнитуру HTC Vive к SteamVR. Наиболее распространенные ошибки, которые они получают, это Ошибка 108 и Ошибка 208. В этой статье мы покажем, как устранить эти ошибки на вашем HTC Vive.

Ошибка HTC Vive 108 & Ошибка 208 в SteamVR

Исправление ошибки HTC Vive 108 и ошибки 208 в SteamVR

И Ошибка 108, и Ошибка 208 указывают на проблему соединения между HTC Vive и ПК. Посмотрев на проблемы многих пользователей, мы можем сказать, что Ошибка 108 указывает на проблему USB и проблемы с питанием между HTC Vive и ПК. Ошибка 208 может возникнуть, если проблема связана с портом дисплея между ними.

Перед началом любого способа убедитесь, что каждый кабель подключен правильно. Также убедитесь, что Link Box не подключен в обратном направлении. Сторона гарнитуры HTC Vive будет иметь порт питания посередине, а весь кабель будет рядом. Сторона ПК будет иметь порт питания в углу, а между портом HDMI и USB будет свободное пространство.

Убедитесь, что Link Box не подключен обратно

Перезапуск устройств и приложений

Наиболее распространенными решениями этих двух ошибок, которые решают проблему для многих пользователей, было перезапуск одного из устройств или приложений. В большинстве случаев, когда устанавливаются новые устройства или драйверы, для их нормальной работы требуется перезагрузка. Обязательно перезагрузите компьютер, гарнитуру SteamVR или HTC Vive и проверьте, решает ли это проблему. Еще одна вещь, которую стоит попробовать — запустить Steam в режиме администратора. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по ярлыку Steam и выбрать опцию Запуск от имени администратора, чтобы запустить Steam от имени администратора.

Запуск приложения Steam от имени администратора

Подключение гарнитуры HTC Vive напрямую к ПК

Иногда Link Box может быть проблемой для соединения между гарнитурой HTC Vive и вашим ПК. Вы можете попытаться обойти Link Box и подключить USB и HDMI напрямую к ПК. Однако не отсоединяйте кабели питания от Link Box, так как для работы вашей гарнитуры требуется питание. Перед применением следующих шагов убедитесь, что все кабели подключены.

  1. Отключите кабели USB и HDMI от компьютера. Теперь отключите кабели HDMI и USB от Link Box.Отключение USB и HDMI кабелей от ПК и Link Box
  2. Не отсоединяйте силовой кабель с обеих сторон соединительной коробки.
  3. Теперь подключите кабель USB и HDMI гарнитуры HTC Vive непосредственно к компьютеру.
    Примечание. Попробуйте подключить кабель USB к порту USB 2.0, а не к USB 3.0.Подключение кабелей гарнитуры HTC Vive напрямую к портам ПК
  4. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Проверка подключений гарнитуры HTC Vive

Большую часть времени USB-кабель внутри гарнитуры подключен к неправильному порту. По умолчанию в новой гарнитуре HTC Vive USB-кабель подключен к боковому порту. Вы можете открыть верхнюю часть гарнитуры и заменить кабель, как показано ниже:

  1. Снимите верхнюю часть гарнитуры HTC Vive. Измените порт USB-кабеля от бокового порта к среднему порту (USB 2.0).Замена USB-кабеля на другой порт в гарнитуре
  2. Если это не сработает, обязательно отсоедините все остальные кабели, подключенные к гарнитуре HTC Vive, и снова подключите ее.Отключите все кабели на гарнитуре, а затем снова подключите ее
  3. Проверьте, решит ли это проблему ошибок 108 и 208.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *