[FIX] Ошибка получения почты

Учетные записи электронной почты – это то, что мы проверяем ежедневно. Это описывает важность почтовых приложений на вашем телефоне. В некоторых случаях пользователи iPhone и iPad сталкивались с сообщением об ошибке «Не удается получить почту» в почтовом приложении по умолчанию, известном как Mail. Сообщение об ошибке показывает, что приложение не может получать сообщения электронной почты для вашей учетной записи. Это может оказаться очень утомительным, если вы много полагаетесь на свои электронные письма и вместо их получения вы получите указанное сообщение об ошибке при открытии приложения.

Не удается получить сообщение об ошибке почты

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как следует из сообщения об ошибке, при открытии почтового приложения происходит сбой подключения к серверу. Что происходит, когда вы открываете приложение, оно пытается синхронизироваться с почтовым сервером, чтобы получить ваши последние электронные письма. Когда это не удается, приложение Mail выдает указанное сообщение об ошибке. Это может произойти по нескольким причинам, которые мы перечислим ниже, чтобы вы могли лучше понять возможные причины проблемы. Давайте начнем.

  • Почтовые службы. Как оказалось, в некоторых случаях проблема может быть вызвана услугами вашего почтового провайдера на вашем телефоне. В таком случае вам нужно будет перезапустить службы из настроек телефона, чтобы избавиться от аномалий.
  • Отправленные в корзину электронные письма. В некоторых случаях отправленные в корзину электронные письма на вашем телефоне не удаляются полностью. Таким образом, они часто могут вызывать некоторые проблемы с приложением, пытающимся установить соединение с сервером. Таким образом, чтобы устранить проблему, вам придется очистить удаленные письма.
  • Сетевые настройки. Как видно из сообщения об ошибке, проблема также может быть вызвана проблемами с сетевым подключением. Следовательно, чтобы устранить эту проблему, вам придется переключиться на сотовые данные или наоборот, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Теперь, когда мы рассмотрели возможные причины указанного сообщения об ошибке, давайте рассмотрим методы, которые вы можете использовать для решения проблемы. Одно из исправлений, которое работает, – это закрыть приложение, а затем снова открыть его. Однако в некоторых случаях это не может быть постоянным, и проблема может вернуться через некоторое время. Чтобы завершить работу, вам нужно перейти на главный экран, не выходя из приложения. После этого закройте его из раздела последних приложений до жесткого выхода. Это часто срабатывает, но не всегда. Тем не менее попробовать стоит.

Кроме того, это также безопасный способ проверить наличие обновлений для вашего телефона. Если они есть, установите обновление и посмотрите, решена ли проблема. С учетом сказанного, давайте рассмотрим более подробные методы, которые решат проблему навсегда.

Метод 1: переключить учетную запись электронной почты

Первое, что вам следует сделать при появлении сообщения об ошибке, – это переключить учетную запись приложения «Почта» в настройках телефона. Это отключает учетную запись для приложения Mail на вашем телефоне. Как только вы это сделаете, вы можете снова включить его, чтобы приложение Mail могло получить доступ к учетной записи электронной почты и использовать ее в качестве основного адреса электронной почты. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Зайдите в настройки телефона, нажав на значок настроек.
  2. Затем продолжайте и нажмите на параметр «Пароли и учетные записи».Настройки iPhone
  3. Там выберите свою учетную запись электронной почты. Как только вы это сделаете, вам будут показаны дополнительные варианты.
  4. Здесь вам нужно будет отключить опцию Mail. Вы также можете получить к нему доступ, перейдя в Mail на экране настроек и выбрав свою учетную запись электронной почты.Отключение учетной записи почты
  5. После этого выключите телефон. Включите его снова, а затем просто снова включите опцию Mail.
  6. Посмотрите, решит ли это проблему.

Метод 2: удалить учетную запись электронной почты

Как оказалось, еще одна вещь, которую вы можете сделать, когда столкнетесь с указанной проблемой, – это удалить учетную запись электронной почты, связанную с вашим почтовым приложением. После того, как вы полностью удалили учетную запись со своего iPhone или iPad, вы можете снова добавить ее. Это приведет к удалению всех настроек, связанных с учетной записью электронной почты на телефоне, и, таким образом, при повторном добавлении будет установлено новое соединение. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Прежде всего, зайдите в настройки вашего телефона.
  2. Затем на экране настроек вам нужно будет нажать на параметр «Пароли и учетные записи».Настройки iPhone
  3. Оказавшись там, нажмите на свою учетную запись электронной почты, чтобы открыть дополнительные параметры.
  4. Здесь просто нажмите на опцию Удалить учетную запись, а затем подтвердите действие.Удаление учетной записи электронной почты
  5. Как только вы это сделаете, перезагрузите свой iPhone или iPad.
  6. После этого вернитесь в «Настройки», а затем «Пароли и учетные записи».
  7. Наконец, коснитесь опции Добавить учетную запись, чтобы снова добавить свою учетную запись электронной почты.
  8. После того, как вы добавили свою учетную запись электронной почты, откройте Почту, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Метод 3: удаление удаленных писем

Наконец, если ни один из вышеперечисленных методов не работает для вас, возможно, ваша проблема вызвана электронными письмами, которые вы удалили. Что происходит, когда вы удаляете электронные письма, они не удаляются полностью с вашего телефона. Скорее, они все еще хранятся и могут быть удалены из папки «Корзина» в приложении. Сообщается, что это решило проблему для различных других пользователей, и это может сработать и для вас. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Чтобы удалить отправленные электронные письма, прежде всего откройте приложение «Почта».
  2. Затем в верхнем левом углу нажмите на опцию Почтовые ящики. В некоторых случаях вместо почтовых ящиков вы можете увидеть вариант «Назад».
  3. Из списка выберите опцию Корзина. Затем отметьте все электронные письма и нажмите «Удалить».Почтовый ящик
  4. Кроме того, вы можете просто выбрать параметр «Удалить все» после нажатия параметра «Изменить» в правом верхнем углу.
  5. Очистив папку «Корзина», выйдите из приложения и снова откройте его.Папка для мусора
  6. Если проблема не исчезнет, ​​вы также можете попробовать очистить папку нежелательной почты.
  7. Посмотрите, решит ли это проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *